Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дом с колесами

ДОМ С КОЛЕСАМИ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/ПУТЕШЕСТВИЕ

ДОМ С КОЛЕСАМИ

СТРАНСТВИЯ НА АВТОКЕМПЕРЕ — Особый ВИД ОТДЫХА

Говорят / КАМИЛЬ ШАЙДАРОВ, ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, КАЗАНЬ

КАЗАНЬ-ЛИССАБОН, Дальше — Везде…

Несколько лет вспять совсем случаем я стал обладателем автокемпера на базе ФИАТ-Дукато. Некий итальянец рискнул путешествовать по Рф, но добраться потом Чебоксар не сумел — вода в горючем стёрла с лица земли движок. Обладатель возвратился к себе самолетом, реализовав ФИАТ в непокоренной и загадочной стране. Машина поменяла 4 обладателей, но так и дошла до меня с мертвым дизелем. Ремонт для русских умельцев — не из самых страшных.

Оживший кемпер за 5 лет стал фактически участником семьи, большое количество повозив нас по Рф. Прошедшим летом мы решили совершить вояж в Европу, благо, малыши доросли до того возраста, в то время, когда из обузы в дороге перевоплотился в самых скупых искателей воспоминаний.

Завершился приятно-хлопотный период подготовки — 16 августа выехали из Казани в столицу. До тех пор пока турфирма в Москве оформляла визу стран шенгенского договора на 30 дней, проехались по Золотому кольцу. И вот, в итоге, 27 августа мы на польской границе. Пред нами немолодой Опель — семейство едет отдыхать в Испанию, наряду с этим не впервой.

Основной мотив: вчетвером на машине еще дешевле, чем самолетом, не говоря о свободе и впечатлениях передвижения.

Практически, единственной неувязкой в Польше для нас были Энциклопедия грузовиков: в ходу лишь злотые, а обменных пт не так не мало. В случае если оплачивать заправку приходится ночкой, то это вообщем неувязка.

Из Польши в Германию, позже Австрия, Италия, Франция, Португалия и Испания. На красотах мест, каковые мы проезжали, останавливаться не буду — они много раз обрисованы в материалах и путеводителях о путешествиях. А вот особенности поездки на автокемпере весьма любопытны.

Мы, само собой разумеется, не одиноки — дома на колесах весьма популярны в Европе, имеется и соответственная инфраструктура. На большинстве бензоколонок — приспособления для заправки незапятанной водой и места для слива нечистой. Особенные стоянки и совсем снабжают туристов всем нужным.

Автопутешественники являют собой дружное братство: приветствуют приятель другу на дорогах, готовы помочь по мере необходимости. Состав достаточно пестрый, почаще видятся седоватые приличные бюргеры с внуками, но попадались и молодежные команды, направляющиеся к Испании и океанским пляжам Португалии на микроавтобусах, увешанных серферами.

Автодом разрешает без шуток сберечь в путешествии. И не только только на транПодвесканых расходах, да и на еде и гостиницах: макароны, крупы, тушёнку и картошку мы везли с собой. Но кроме того в случае если брать продукты в гипермаркетах и на рынках, это обойдется куда дешевле обедов в ресторанах — конечно, в то время, когда под рукою холодильник и плита, совсем как дома.

Тринадцатое сентября стало для нас тёмным деньком — в автодом, разбив окно, залезли преступники. Прихватить они успели лишь ранец с книжками малышей, но переполоху наделали.

По скоростным платным дорогам ехать превосходно и быстро, но не любопытно. Они идут в стороне от городов и сёл, а в практически всех местах огорожены высокими звукопоглощающими барьерами, каковые закрывают все красоты мира около нас. Проложенные рядом бесплатные автострады никак не страшнее по качеству покрытия, а перекрёстки и светофоры с лихвой компенсируются близостью к судьбе и множеством воспоминаний.

Самой же громадной трудностью была парковка в городах.

За целый европейский пробег заморочек с дорожной милицией не было: во-1-х, на кемпере очень не разгонишься, а во-2-х, осознавая, что хоть какой турист везет доход и городу, и стране, милицейский доброжелательны и снисходительны. Невольно вспомнилось обременительное внимание отечественных инспекторов — до тех пор пока доехали от Казани до русской границы, нас приостановили 22 раза! В случае если б за нарушения, в противном случае Что везем? А что же это все-таки за машина такая? Разрешите посмотреть… Ух, ты!..

Вот это да-а-аа!.. Да, в особенности, но мы проводить такие экскурсии. А мимо сейчас ползут фуры, каковые мы 10 мин. вспять с таким трудом опередили — припас мощности у Дукато мал. Один сержант простодушно поведал, что несколькими деньками ранее приостановил иноземцев на схожих автомобилях, так те переполошились, сувениров надарили.

Так как для хоть какого именно иноземца это стршный стресс — он ничего не нарушал, а его, законопослушного, останавливает представитель власти!

Цены на сервис и запасные части колеблются от страны к стране. К примеру, в Италии или Франции одно колесо стоит баксов 120-140. А в фактически безналоговой Андорре — всего 50 с балансировкой и монтажом! Конечно, тут-то Дукато из Казани и переобулся. В случае если нужна какая-то определенная подробность, к примеру стартер, то ее уместно выискать на автосвалках. Постыдного в этом ничего нет — многие экономичные Разное так и поступают.

Тем паче, что хозяева свалок сами разбирают авто и предлагают к продаже Ремонт и применимые узлы и эксплуатация. Чем богаче страна — тем наименее изношенные автомобили выбрасывают. Германия — примечательный тому пример.

Ровно через месяц 26 сентября пересекли русского границу, а спустя еще три денька были дома. Совместно с путешествием по Золотому кольцу отечественные издержки распределились последующим образом. Расходуя в среднем по 13,5 л дизтоплива на 100 км, мы заплатили за него $950. На смену 4 колес ушло $200, еще $200 — на стартер (сгорел по дороге) и всякую автомелочевку.

Турагентство забрало $240 за четыре визы, мед страховки — $260. В общем, за 45 тыщ и 18 суток км воспоминаний отечественные затраты совместно с пищей, билетами и сувенирами во музеи и различные парки для домашней команды из 4 человек составили $2400. Мы достаточно большое количество путешествуем семьей и можем ассоциировать — за такие Энциклопедия грузовиков имели возможность бы слетать на несколько недель в солидный отель на курорт средней руки.

По чувству и объёму воспоминаний полной свободы это несопоставимо. на данный момент в Европу — только на кемпере!

ЗА АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТОЙ

(Рассказ автодомохозяйки)

Некое время спустя стало возмможно съездить В США. Нас давали предупреждение, что всецело семью америкосы ни за что не разрешат войти — а что если мы все в том месте и останемся? Советовали ходить в представительство порознь: мне с отпрыском, мужу — с дочкой. Мы в самом деле лицезрели огромное количество отказов, но отечественный авантюризм, по всей видимости, импонировал важным южноамериканским влияниям. Совсем они поверили в чистоту отечественных помыслов, лишь лицезрев фото европейской части путешествия.

Действительно, скептически спросили, как мы возлагаем надежды за 20 дней узнать всю Америку. Ответили, что таких иллюзий не питаем — познакомиться еще возможно, но для того, чтобы писать книжку о путешествии (а это была задача-максимум), необходимо ехать навечно. И тут… нам внесли предложение визу сходу на год с правом неоднократного визита!

Встретившие в Нью-Йорке приятели потащили к для себя к себе, в Висконсин: первую тыщу миль на северо-запад проехали на их машине. Эта поездка дала опыт — южноамериканские дорожные символы отличаются от европейских, ну и вообщем путешествие по чужой стране оптимальнеезатевать с инструктором.

В Висконсине мы обзавелись транПодвескаом для грядущего путешествия. Автодом размером отечественного Дукато летом сдается напрокат за $50-100 в сутки (цена разнится зависимо от срока аренды). Но, во-1-х, мы приехали в не сезон, во-2-х, туристский бизнес в Америке вообщем переживал кризис по окончании событий 11 сентября.

Нам предлагали легко огромные автобусы с крышами и раздвижными боками, трансформирующиеся чуть ли не в коттеджи. В итоге за забавные $60 в сутки мы сняли в аренду новый кемпер Харрикейн на шасси Форда, чуть ли не вдвое больше отечественного ФИАТа.

Америкосы в кемперах не только только путешествуют, да и живут, потому для домов на колесах в том месте все приспособлено значительно лучше, чем в Европе. Имеется, например, придорожные прачечные самообслуживания, где фактически за копейки белье возможно постирать, высушить и отгладить. Эргономичнее с парковками, ну и горючее стоит столько же, сколько в Российской Федерации.

Довелось нам столкнуться с автосервисом. Как-то непредсказуемо начал отказывать стартер — ну, не везет нам с ним в путешествиях! В салоне щелчки реле имеется, а стартер мертвый. Схема отсутствует. Муж залез под машину и замкнул контакты собственной отверткой (инструмента с машиной также не было). Стартер получил и движок завелся.

Позднее приходилось делать так неоднократно, но в один красивый момент в дождик лезть под машину не захотелось. Завелась бы и с ходу, да кто толкнет? Янки разъяснить это невозможно: нам предлагали позвать техно помощь, работу 911, полицию, но — ни в какую. Опять мужу было нужно нырять под машину — удивление окружающих граничило с шоком. На сервисе было еще забавнее: не мудрствуя коварно, в том месте советовали поменять стартер, не смотря на то, что к нему-то именно претензий не было.

В другом месте пошли еще потом: мол, необходимо… поменять движок! Да что в том месте — без соответственного подъемника никто не брался кроме того снять колесо для балансировки! Приобретя подходящий домкрат на бензоколонке, поменяли бьющее колесо запасным — америкосы оценили эти деяния как подвиг.

Из Висконсина в Висконсин через мормонский Солт-Лейк-Сити, Йеллоустонский национальный парк, атлантическое побережье (как без Санта-Барбары!), Диснейленд и Голливуд, Лас-Вегас — 6000 миль за 17 дней. Так что по Америкам — также вскачь. Ничего, у нас в припасе последующее лето…

ЗАПИСАЛ АЛЕКСЕЙ СОЛОПОВ

Случайные статьи:

10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ


Статьи по теме:

  • Отдых на колесах

    ОТДЫХ НА КОЛЕСАХ Женский КЛУБ ОТДЫХ НА КОЛЕСАХ (Рисунок ШКОЛЬНОГО Произведения) Наконец пришел в далеком прошлом ожидаемый денек, в то время, когда я…

  • Пешеход ринулся под колеса кто повинет

    Верховный суд РФ выпустил распоряжение, в каком, а конкретно, разъяснил, какую ответственность по гражданскому законодательству несет водитель при ДТП с…

  • Дома на колесах

    В случае если задать вопрос авто путника, для чего он готов гнать личный экипаж – будь то автопалатка, караван или автодом – куда макар телят не гонял…