Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Домострой

ДОМОСТРОЙ

НУЛЕВОЙ ЦИКЛ

Хоть какое сооружение начинается с подводки и фундамента коммуникаций. Первыми на стройку выходят бульдозеры, чтобы разровнять площадку. Их дизельные моторы мощностью, в большинстве случаев, от 150 л. с. часто без турбонаддува. Но рабочий количество цилиндров превосходит 10 л, снабжая вращающий момент выше 800 H.м при оборотах коленчатого вала от тыщи.

В этих моторах имеется непривычные обладателям легковушек устройства: к примеру многоступенчатая совокупность чистки масла или теплообменники для его остывания.

Для мирных «танков» в особенности принципиальна проходимость. Коробку проектируют с припасом прочности, оснащая охлаждающей совокупностью, которая фактически не уступает по трудности той, что хлопочет о движке. Некие автомобили, к примеру германский «Либхер» и итальянский «ФИАТ-Кобелко», оборудуют гидростатической коробкой, но на большинстве – классические планетарная передача и гидротрансформатор.

Бульдозер может передвигаться на хоть какой передаче не только только вперед, да и вспять.

Повышенное внимание уделяют гусеницам. Для слабеньких грунтов делают широкие, для каменистых – усиленные. Некие модели оборудуют механизмом, направляющим целый момент на левую или правую гусеницу.

Так легче развернуть машину в грязищи, песке или на снегу.

На бульдозеры довольно часто навешивают дополнительное оборудование: к примеру для землеройных работ или укладки труб. Грузоподъемность кроме того самых умеренных из их получает 20 т. Весьма всераспространены на данный момент модели так именуемой модульной конструкции. Они не только только разрешают поменять подвесное оборудование (для неких моделей одних лишь отвалов до 15 вариантов!), да и упрощают техническое сервис.

Хоть какой агрегат или громадный узел – движок, коробку, кабину – возможно в считанные часы демонтировать для подмены или ремонта. В современном постройке простои не в почете. Не пирамиду строят!

В «гусеничных частях» строительной армии помогают кроме этого экскаваторы, время от времени огромных размеров. К примеру, германский «Либхер-Литроник» способен зачерпнуть в ковш под 33 тонны грунта! А движется гигант благодаря дизелю мощностью… 1530 л. с.!

Такие автомобили стоят сотки тыщ евро и фактически нашпигованы электроникой. На «Либхере» совокупность «Литроник» обнаруживает всякую неисправность а также фиксирует время ее появления. А руководят гигантом при помощи всего лишь 1-го джойстика.

Конечно, большинство строй братьев германского мастодонта куда компактнее. А для «точечного» строительства в сердечко громадного города и совсем употребляют карликовую технику. Так, в модельном последовательности японских «Коматсу» и «Сузуки» имеется автомобили с моторами мощностью… 40 л. с. Действительно, масса «малышей» все равно громадная – около 4 т.

Стены

Предварительные работы закончены, приходит время возведения самого строения. Стройка невообразима без самосвалов, тягачей и бетономешалок, каковые завозят все и вывозят избыточное. Элита семьи самосвалов – шарнирно сочлененные, со складывающейся в центре рамой.

У их до восьми осей, но раскладная конструкция снабжает завидную маневренность громадных, хорошей грузоподъемности грузовиков.

Вот крутящаяся цистерна для цементного раствора на шасси «Вольво-FM». Его возможно купить с моторами мощностью от 326 до 420 «лошадей», литраж – до 12 л. Коробка на дорогих предположениях – автоматическая с возможностью ручного переключения. Разумеется, имеется тормоз-замедлитель.

Некие автомобили со особенными сильными насосами способны подавать бетон на расстоянии. Установка, нареченная «Элефант» (слон), германской компании «Путцмайстер» (Рutzmeister) имеет 60-метровый хобот. Массивный шестиосный «Мак» на тесноватой муниципальный стройплощадке и по правде смотрится как слон в посудной лавке.

КРЫША

Самые хорошие внимания и захватывающие моменты строительства, пожалуй, – подъем конструкций и материалов. Краны грузоподъемностью до 5 т практически сошли со строительной сцены. Более всераспространены 6–15-тонные. Привод стрелы создают через коробки и отбора мощности от мотора автомобиля.

Иногда употребляют гидравлический привод от независимых моторов или электронный – от массивного дизель-генератора.

Малогабаритные телескопические стрелы стали уже простыми. В целях безопасности употребляют ограничители подъема, автомат аварийного отключения лебедок. «Надорваться» современный кран практически неимеетвозможности: в стреле смонтирована электрическая совокупность ограничения грузоподъемности. Она же выслеживает перемещение в «мертвой территории» и выдает данные на монитор в кабине.

Имеется кроме того особенное устройство защиты для работы поблизости линий высочайшего напряжения.

В семье кранов – собственные фавориты. Кроме того хобот «слона»-бетоносмесителя блекнет на фоне шасси с краном «Либхер-LG1750». Шестнадцать осей! Мощность каждого из 2-ух движков (один приводит в перемещение саму машину, 2-ой – стрелу) – под 600 «лошадей», грузоподъемность – 750 т! Но самый умопомрачительный показатель – машина может поднять груз на… 140 м! Пожалуй, в случае если б такие титаны трудились в Ветхом Египте, строительство пирамид заняло бы совсем малость времени, в особенности в масштабах истории…

Не только только ПИРАМИДЫ

Строительство башни Си-Эн в Торонто высотой 553,34 м включало строительство бетонной конструкции и монтажа арматуры массой 130 000 т. Работу начали 12 февраля 1973 года и окончили 2 апреля 1975-го…

В Китае принят проект авто моста через залив Ханчжоу, что соединит Шанхай с провинцией Чжэцзян. Ширина с шестью последовательностями в каждом направлении – 327 метров, протяженность – более 35 км. По этому показателю мост станет самым длинноватым в мире…

Один из более узнаваемых архитектурных памятников Германии – Кёльнский собор, чьи шпили взлетают в небо на 150 м. Его строительство начали в тринадцатом веке, но приблизительно через 100 лет оно было остановлено. В теперешнем виде собор в первоначальный раз стал перед его гостями и жителями городка в первой половине 80-ых годов XIX века.

Случайные статьи:

Женщинам про домострой. Остроумно и весело.


Статьи по теме:

  • Машины времени

    МАШИНЫ ВРЕМЕНИ ДОМАШНИЕ СОКРОВИЩА Универсал приметно просторнее пользующегося популярностью автомобиля: надбавка в высоте и длине отразилась не только…

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Половинки целого

    Половинки целого Школьные уроки германского прочно впечатали в память слова об истории, архитектуре, броских достопримечательностях германской столицы….

Подписка RSS Автоновости