Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорога-кормилица

ДОРОГА-КОРМИЛИЦА

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/Воруют

ДОРОГА-КОРМИЛИЦА

Стоит Увеличивать НАЛОГ НА Автомобилистов,

Чтобы ЗАКАПЫВАТЬ ЕГО В Почву?

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ, ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Выражение питаться с дороги (на дороге, у дороги и т. д.) существует в практически всех языках. Лишь по-английски, французски и китайски это предполагает — выстроить около дороги бензозаправку (кафе, мотель, магазин) и получать Энциклопедия грузовиков на проезжающих по ней. В русском языке эти слова имеют куда более глубочайший суть.

Уже не говоря о том, что Энциклопедия грузовиков у нас смогут получать, ничего повдоль магистрали не выстроив, а при особом мастерстве возможно кроме того обойтись и без самой дороги.

СИБИРСКИЙ РАЗМАХ

Вот, например, в прошедшем году кому-то в голову пришла мысль выстроить новейшую дорогу от Новосибирска до Томска через Колывань. Москва сделала вывод, что предложение стоящее, и дала на эту дорогу средств. Ни мало ни большое количество 208 млн. руб.

Обыкновенно, их истратили досрочно, а вот ездить по данной новейшей дороге… Вобщем, по порядку.

Проектировали ее с размахом: одна высота покрытия чего стоит — 70 см! Так что ожидалось, раз дорога такая толстая и крепкая, то прослужит она, как минимум, лет 100. Сперва озари совершили тесты на участке автострады, выстроенном ОАО Сибирская дорога, и ужаснулись — новое года и сооружение не простоит! Оказалось, что… дорожники пожалели строительных материалов. А где не пожалели — почему-либо запамятовали уплотнить. Такая дорога воду и отправится трещинками.

К тому же Сибирская дорога ктому же в график работ не уложилась.

Но кроме того все это смотрится результатом стахановского труда по сопоставлению с достижениями ОАО Сибаэродромдорстрой (СибАРДС) — он был обязан выстроить семнадцатикилометровый участок данной автострады. В том месте не то что жеребец не валялся, он кроме того близко не доходил. Выстроенный асфальтовый заводик, заместо того чтобы трудиться в полную силу, не так долго осталось ждать сетью зарастет.

Лишь для чего он нужен? Начальники СибАРДСа, недаром что несколько год дороги строят, они превосходно знают, что нужно делать, где и как. А вот главы из Москвы вряд ли знают, что автострада от Новосибирска до Колывани уже давным-давно выстроена! Потому возможно легко на этом месте произвести поверхностные работы, чтобы позднее помой-му отремонтированные километры выдать за только-только выстроенные.

Основное так как, чтобы свежайшим асфальтом пахло…

А верховный пилотаж в том, чтобы и на это строительство Энциклопедия грузовиков из Москвы вышибить! И так как смогли…

А СУДЬИ ЧТО?

А что все-таки Росавтодор, что Законом назначен беречь муниципальные интересы в области дорожного строительства? Выходит, раздает он Энциклопедия грузовиков из Федерального дорожного фонда направо-налево и совсем его государственныхы служащих не интересует, куда они уходят.

Все далековато не так. Той же прошедшей в осеннюю пору управление Русского дорожного агентства направило в Генпрокуратуру РФ материалы о нарушениях в деятельности Территориального управления дорог Новосибирской области. Лишь факт данный, по всей видимости, был так несложным, что, в то время, когда мы спустя два месяца позвонили в Росавтодор, о нем не сходу и отыскали в памяти (возлагаем надежды, что у прокуратуры память дольше).

В Российской Федерации большое количество регионов, где испаряется львиная толика средств, выделяемая на дорожное постройку. В том же прошедшем году Русское дорожное агентство остановило финансирование 20 регионов страны — от Карелии до Приморского края — в связи с распознанными фактами нецелевого применения средств территориальных дорожных фондов. На всякие другие цели, прямо до финансирования… футбольной команды.

Наряду с этим в этом списке лишь самые злобные нарушители, размотавшие 50-60% дорожных средств…

Оставшиеся средства превосходно обучились закапывать в почву дорожники на местах (см. выше). И вдобавок какие конкретно примечательные легитимные ходы имеется! Недавно, выступая на общероссийском заседании дорожников, помощник министра транПодвескаа РФ О. Скворцов согласился, что из 500 нормативов, действующих в отрасли, лишь 8% созданы в течение последних 5 лет, но третья часть — больше 20 годов назад.

По этим нормам цена дорожных работ на данный момент может варьироваться, наряду с этим отличие образовывает до 2-ух раз!

КТО Последний?

Мы не ставим в первых рядах себя цель заклеймить дорожников. Они так как по сути трудятся, и трудятся большое количество: за последние годы на карте Рф показалось большое количество новых и не нехороших дорог. Но, в соответствии с новенькому Налоговому кодексу, средства территориальных дорожных фондов уменьшаются фактически вдвое.

Свидетельствует, и новых дорог мы сможем выстроить меньше и содержать их страшнее, утверждают дорожники. А чтобы восполнить потери, предлагают выход отличный: быстро прирастить налог с хозяев транПодвесканых средств! К огорчению, такой же точки зрения держится и Примьер-министр РФ Миша Касьянов. В противном случае, что выходит, — гласил он, — обладатель Жигулей платит в год какие-то 80 руб.

Их не хватит кроме того на то, чтобы заасфальтировать место, которое занимает на стоянке одно колесо его автомобили!.

Мысль, конечно, верная. Тем паче, что с обладателя автомобили на теоретическом уровне возможно слупить всякую сумму — раз уж он один раз нашёл Энциклопедия грузовиков на его приобретение (М. Касьянов).

А коль без уплаты налога нельзя пройти технический осмотр — куда он, родной, денется.

Лишь где гарантия, что собранные с автовладельцев новые, много раз повышенные налоги отправятся, скажем, на постройку третьего кольца в Москве, объездной дороги около Новосибирска, автострады Амур, а не в глубокий кармашек современным Бендерам?

Случайные статьи:

Группа Война и беспредел ментовских семей


Статьи по теме:

  • Нищий на дороге

    БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОРОД БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ Это неудача и для автолюбителей. Дмитрий ЖЕРНОВ. Фото Александра Полунина Простая городская…

  • С дорогами можно не торопиться

    С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ЭКОНОМИКА /Неувязка С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ДОРОЖНИКИ С Опаской Ожидают НОВОГО НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТЕКСТ / ИГОРЬ…

  • Дороги, которые ведут в отпуск

    Дороги, каковые ведут в отпуск НА ЮГА НА Собственных 4 В сезоне-2005 на дорогах южного направления ожидается невиданное напряжение. Согласно данным…