Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

 

Модель одинаковая, автомобили — ровесники, состояние примерно однообразное… Отчего же за эти иномарки требуют различную цену?

Максим САЧКОВ

Такой вопрос часто появляется, в то время, когда знакомишься с расценками ветхих иномарок на рынке. Что все-таки влияет на их цену?

1-ое, что оценивает клиент — внешний вид. За автомобиль, побывавший в аварии, а позже — в умелых руках маляра и жестянщика, весьма часто требуют цена небитого. Не попадитесь.

Нашедший залеченную кузовную рану приобретает, в большинстве случаев, скидку до 10% от заявленной суммы. Не последнюю роль играется цвет. Самый непопулярный и оттого дешевенький — белый как снег. Тёмная гамма (в стоимости в большинстве случаев чёрные, голубые и зеленоватые цвета) обойдется на 3-6% дороже.

Это, действительно, касается машин не старше 10 лет, дальше цветовая грань стирается.

На цена движков (соответственно и машин), похожих по конструкции и техническому уровню, влияет рабочий количество. Зависимо от количества излишних кубиков отличие образовывает 5-10%. Примечательно, что ветхие иномарки с дизельными и бензиновыми агрегатами у нас не различаются в стоимости, не смотря на то, что 1-ые за границей дороже. Вилка в стоимости машин с разными моторами в большинстве случаев исчезает к пробегу 150-200 тыщ км.

Оно и ясно.

Более принципиальный агрегат, воздействующий на цена автомобиля, — коробка. И не смотря на то, что автомат более ласков (к тому же и дороже, чем механика, в ремонте), в громадных городах он востребован, в особенности у состоявшихся автолюбительниц. За удовольствие нужно будет доплатить 4-8% от цены подобной модели с ручной коробкой. Свежайшие автомобили, снаряженные современными автоматами, стоят на 10-12% дороже, нежели с обычными коробками.

Клиенты десятилетних и поболее старенькых автомобилей предпочитают не связываться с существенно походившей автоматикой и наценок на такие авто нет. Более того, иногда они кроме того дешевле тех, что с ручным переключением.

Желающим купить вэдовую модификацию, в случае если, конечно, она существует, нужно будет приплюсовать к цене автомобили с 2-мя ведущими колесами 5-10%.

Гидроусилитель руля и антиблокировочная совокупность тормозов на большинстве кроме того неновых привезенных из других государств машин стремительнее правило, чем исключение. Торговцы накрученных недорогих импортных автомобилей смогут набросить за дополнительные совокупности 2-3%, но только в тех случаях, в то время, когда автомобиль не старше 3-х лет. У ветхих наценка, например, за Abs фактически неизменно съедается скидкой при торге.

Одна из самых дорогих салонных опций — кондюк. За машину со спасительной прохладой будущий обладатель доплатит 6-8% по сопоставлению с обычной. А вдруг и зимний период, и летом удобную температуру в салоне поддерживает климатическая установка, размер доплаты будет примерно в полтора раза больше. Зеркала, стеклоподъемники и лючок с электроприводами в сумме добавят к цены автомобиля менее 5%.

Иногда (в большинстве случаев это относится к иномаркам не первой свежести), чтобы привлечь клиента, за такие навороты средств не требуют.

Так что нареченные выше удовольствия влияют на цена бэушной ввезенной автомобили. И это очевидно. Но основное, что часто запамятывают клиенты и превосходно не забывают торговцы, — состояние главных и кузова агрегатов.

Потому при выборе конкретно на это сперва и стоит направить внимание. По другому в спутники судьбы вы выберете замечательнейший в молодости, а на данный момент весьма дымящий и прожорливый движок, автоматическую, но не хорошо переключающуюся коробку, а к электролюку и стеклоподъемникам прибавятся еще сияющие дыры в кузове и… кошельке.

Цены на Ауди 80 (1994 года выпуска): а — дешёвая комплектации; б — дорогая модификация.