Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорожная формула

ДОРОЖНАЯ ФОРМУЛА

На прошлогоднем автомобильном салоне автомобильный завод представил собственные новые создания – бортовой автомобиль 4х2 и самосвал 6х4 – прямые соперники Камазу и Мазу. Для детализированного знакомства мы избрали бортовой «Урал-6363» – первенец семейства.

ТОЛСТЫЙ И Узкий

У проходной завода скучал тентованный МАЗ-500 с казахстанскими номерами. Подошли познакомиться – уж весьма особенно смотрелся ветеран. Кабина на «жигулевских» пружинах, с поднятой более чем на полуметра крышей, «восьмерка» ЯМЗ заместо «шестерки», дальнобойные баки, две запаски под платформой и угрожающе выдающийся вперед бампер. На нем, как на столе, завтракал обладатель автомобиля.

Выяснив, что сейчас из ворот выедет 1-ый магистральный «Урал», быстро свернул трапезу и изготовился к представлению. А нам было любопытно мировоззрение этого рукастого парня, собравшего для себя такового кормильца. Он ни при каких обстоятельствах не был в Москве, тем паче на МИМСе, потому его живой энтузиазм к новинке всецело понятен.

Створ промышленных ворот «Урал» прошел как триумфальную арку, не было лишь оркестра, цветов, ну и роль ликующих зрителей досталась нам. Издалече, пока неразличимы надписи, его легко возможно принять за импортную машину «бюджетной» серии. Низкая крыша, довольно узенькая кабина, в результате которой выступают углы бортовой платформы.

Ничего не сделаешь, все главные размеры соответствуют макету – «ИВЕКО-ТурбоСтар» начала 80-х.

Отечественный казахский специалист сходу забрался на водительское место. Оценил обзор (мазовские стойки ему с покон веков намозолили глаза), комфортную баранку, подрессоренное сидение (лишь чуток люфтит на каркасе), классические панели обивки устройств и цвета кабины – сочетание сероватого и чёрного. Спросил, из-за чего нет коробок под спальником и будет ли 2-ой этаж – кабина-то двухместная, напарнику или пассажиру ночевать негде.

С удовольствием подчернул, что в ярославской «шестерке» на данный момент 300 «лошадей», и позавидовал девятиступенчатой коробке. Заводские забеспокоились – еще испытатель и «малость» попросит проехаться, потому обсуждение плавненько свернули. На том и расстались

БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ДИВИЗИОН

Ответ «РусПромАвто» организовать на УралАЗе создание магистральных грузовиков несложно понять – автомобили планируют продавать дешевле МАЗов при родных, если не наилучших, особенностях. Многие комплектующие и агрегаты делают на фабриках РПА: коробки и движки – в Ярославле, кабины и рамы – в Миассе, фронтальные и задние мосты – в Канаше. Лишь практически все приходится подгонять под проект.

Наращивать долю производства движков ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-7511, предугадать установку привезенных из других государств дизелей. В Ярославле с покон веков созданы 12- и 16-ступенчатые КП, возможно, на данный момент их запустят в создание. Несмотря на однообразный с миасскими четырехосниками профиль лонжеронов, рама будет собственная.

Чтобы весьма опустить V-образный мотор, в первых рядах нужно развести лонжероны в стороны, как на мерседесах и «Мазах». траверсы и Крепления в первоначальный раз для УралАЗа усиливают на болтах, собираются вводить прохладную клепку и, зависимо от назначения, раму усиливают вставками.

Тоннель кабины до тех пор пока подрезают «болгаркой» – следует сделать новые штампы. В замыслах – поднять крышу, сделать ровненьким пол и применять место под весьма глубокими колесными ар-ками.

Канашские автобусные мосты нужно будет модернизировать – нужны другие передаточные числа редукторов, балки под огромную нагрузку, а переднюю, не считая того, нужно ктому же занизить на 100 мм. Автомобили умелой серии поставили на китайские мосты. Задние, с планетарными ступичными редукторами, блокировкой дифференциала, с АBS и барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом.

Любопытно, что среди 50-х благодаря помощи Советского Союза в Китае наладили выпуск ЗИС-150. Так показался «Автомобильный завод № 1», а на данный момент FAW – «Первая авто корпорация» готова помочь агрегатами бывшему «Урал-ЗИСу».

ЧТО ПОСЕЕШЬ…

Регулировка руля четырехгранным ключом осталась в прошедшем. на данный момент цанга ослабляется рычагом – всецело комфортно. Подгоняю сидение, поворачиваю ключ, и мотор без размышлений пускается в работу. Вибрации, характерные V-образным «шестеркам» ЯМЗ, в кабину не попадают, но шумов – в излишке, одному слою пенополиэтилена с фольгой их не сдержать. Весьма легкая педаль сцепления – главную нагрузку взял на себя пневмоусилитель.

А вот газ туговат, магистральному грузовику нужна мягенькая педаль, По другому к концу денька нога утомится. Передачи врубаются правильно и с применимым упрочнением, но где же ручник? Камазовский кран уже лет 30 скитается по автобусам и российским грузовикам.

Тут он стоит слева чуток позади сидения.

Но, уже едем. Машина безлюдная, и исходя из этого быстро добираюсь до девятой передачи. По дороге «Урал» идет на удивление мягко.

Шины «подвеска» и Медведь на длинноватых малолистовых рессорах не подмечают мелких ухабов, а стабилизаторы накрепко держат машину в поворотах.

Позднее, для съемки съехали на подмокшую грунтовую площадку. Фронтальные колеса чуток провалились в мягенький грунт, и порожняя машина забуксовала. Не помогла и блокировка дифференциала – не хватало сцепного веса на заднюю ось или более «зубастых» шин. Подвернувшийся «уазик», вгрызаясь на пониженной передаче всеми колесами в грунт, рыская и рыча, как барбос на цепи, выдернул-таки собрата именитых вездеходов на дорогу.

Возможно, оно и правильно – пора «Уралу» выбираться из раскисшей колеи на асфальт?

Случайные статьи:

Олег Шак \


Статьи по теме:

  • В фургоне — как на формуле

    В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ ТЕХНИКА /КОЛЕСО В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ Форд подготовил сюрприз для водителей транзитов : заднеприводную версию с…

  • Наш дорожный партнер

    Отечественный дорожный партнер Практически, автомобиль данный с покон веков знаком. В прошедшей жизни собственной он выпускался в Корее и именовался…

  • 6 Часов на трассе формулы 1

    6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1 ТЕХНИКА Тест НОВИНКИ МИШЛЕН 6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1 СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Создателя И МИШЛЕН 1-ые лучи…