Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорожная реформа фондовый рынок

В Гос думе рассматривается закон сотворения в Российской Федерации федерального и региональных дорожных фондов. Как мы заживем при новейшей совокупности и приведет ли она к дорожно-строительному буму?

В текущем году в Россию ворачиваются федеральный и региональные дорожные фонды, прикрытые 10 годов назад (как утверждалось — из-за воровства). Наполняться они будут за счет нового налога на масла и моторное горючее, транПодвесканого налога и платы за проезд по русским дорогам грузовиков массой более 12 т. Еще в копилку попадут средства от применения имущества на федеральных автострадах, передачи в аренду прилегающих наделов земли и присоединения объектов дорожного сервиса. Возможно, прибавятся еще сборы за проезд зарубежных машин по русским дорогам.

Совокупность дорожных фондов придумали не в Российской Федерации: схема, действовавшая в 90-е годы прошедшего века, была скопирована с американской. В том месте она исправно трудится больше 70 лет. У нас – немного. Но как их не стало, финансирование данной сферы сократилось с 2,8% ВВП до 0,8%.

На что строить дороги?

Валютная масса С новым законом «О внесении конфигураций в Экономный кодекс и отдельные законы» нужно будет переработать Экономный кодекс, КоАП и Закон об авто дорогах. Депутаты желают принять закон к началу весны, а в Минтрансе, по неким сведениям, полным ходом идет формирование структуры, которая сходу преобразится в федеральный фонд. Чтобы он имел возможность получить уже в первом полугодии.

Базовый количество федерального дорожного фонда (за счет экономных ассигнований) составит 338 миллиардов. руб., в 2013 году – 584 миллиардов. Энциклопедия грузовиков поделят поровну меж субъектами и федерацией. Плата за проезд грузовиков массой выше 12 т будет введена с 2012 года и составит от 4,2 до 13,7 тыс. руб. в год (зависимо от типа транПодвескаа).

Эта мера разрешит раз в год пополнять фонд еще на 60 миллиардов. руб.

Параллельно вводятся ужасные наказания для тех, кто не какое количество платить сбор: от 5 тыс. руб. до лишения прав для водителей и от 40 тыс. до 340 тыс. руб. для хозяев фур. Штрафы, по всей видимости, также пополнят фонд.

Раз средств на дороги увеличиться – надеюсь, больше станет и новых дорог. Но пока главная цель, по словам министра транПодвескаа РФ Игоря Левитина, – привести в нормативное состояние 85% федеральных автострад к 2015 году (сейчас нормативам соответствует лишь третья часть таких дорог).

Тёмная сторона Все наподобие здорово, но неприятный осадочек остался. В то время, когда летом прошедшего года озвучили идею дорфондов, давали слово упразднить налог с хозяев транПодвесканых средств: мол, на данный момент будут платить те, кто ездит, а не те, ктомашину. Но отыграли вспять: в большинстве областей налог практически не поменялся, а где-то кроме того повысился.

Вытащи да положь За три года лишь из-за нового налога бензин реально подорожает — кроме того не на 3, а на 4,5 руб. за литр (некие аналитики говорят, что еще больше). Вторыми словами автолюбители из собственного кармашка выложат на дороги дополнительно фактически 300 миллиардов. руб. А что поменяется? Простым созданием фонда эффективность не повысить.

Так как главные трудности дорожного строительства порождены не столько недочётом средств, сколько неэффективностью их расходования. А из-за чего – имеется жёсткие замечания к закону.

Глава Комитета Государственной думы по земляным отношениям и строительству М. Шаккум сходу направил внимание на то, что положения о Федеральном дорожном фонде и региональных имеется, а вот кому надлежит финансировать муниципальные дороги – неясно. А ведь муниципалитеты у нас владеют половиной (524 тыс. км!) всех дорог.

Другие… Аналитики Национального антикоррупционного комитета (НАК), изучив закон, сделали вывод, что принимать документ в этом виде легко небезопасно: довольно много лазеек для тёмных делишек. К примеру, в соответствии с статье 179 закона, фонд формируется, в частности, за счет «безвозмездных поступлений от физических и юрлиц на денежное обеспечение дорожной деятельности, а также добровольческих пожертвований, в отношении авто дорог неспециализированного применения федерального значения».

Да это путь к вымогательству! А кто и как распорядится этими средствами, как проконтролировать? Или вот еще определение — «иные поступления».

В этот самый момент земля для бесконтрольного использования и самоуправства средств. К тому же странноватый пункт об ответственности водителя томного грузовика «за несоблюдение требований законодательства о внесении платы» за проезд по дорогам. Нет такового закона, что получал бы от водителя выяснять намедни рейса, занес управляющий его автопредприятия эту плату или нет!

Без присмотра В случае если поправки состоятся в сегодняшнем виде, у служащих ГИБДД покажется хорошая возможность для шантажа водителя.

«И вдобавок в законе нет ни слова об публичном контроле за фондами, – вычисляет глава НАК Кирилл Кабанов. – Невозможно проанализировать обоснованность выделения экономных средств, держать под контролем их рассредотачивание и траты».

Словом, депутатам находится над чем поработать. Так как такой закон, по-любому, нужен всем автолюбителям, но обязательно честный, прозрачный и действующий.

Случайные статьи:

КАТАСОНОВ. Долларовый пузырь от фондовых пузырей на мировых рынках лопнет уже в.. 08.06.17


Статьи по теме: