Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доводим калину погремушка для малеханьких

Доволим «Калина»: Погремушка для малеханьких

Обладатели довольно часто сетуют на стрекотание «кузнечиков» кое-где в области управляющий колонки, но отыскать виновника кому-то не легко, а кому-то лень. Попытаюсь помочь и тем и вторым. Опустив управляющую колонку в нижнее положение, вывернем два винта крепления щитка устройств и снимем его (пускай вас не смущает мелкое сопротивление 2-ух металлических защелок по нижним углам). на данный момент нужно выкрутить четыре винта и снять верхний облицовочный кожух вала руля.

Очам раскроется белая как снег колодка жгута проводов, тянущихся от ЖК-дисплея композиции устройств. Часто эта колодка касается кожуха, она-то и стрекочет в движении! Штатный пластмассовый держатель жгута от этого не выручает.

Я надел на колодку кусочек резинового шланга, разрезанного повдоль, но возможно применять поролон или второй подходящий материал.

Но кое-где скрывался очередной источник дребезга, наряду с этим более низкого тона. Прислушавшись, сообразил, что это «говорит» нижний облицовочный кожух, в то время, когда его тревожит рычаг регулировки управляющий колонки. Избавился от досаждающего звука совсем легко: опустив рычаг, малость отогнул его.

Достаточно звучно у «калин» смогут греметь двери – хоть какой вольный движение в петлях отдается стуком на кочках. На «Калине» ось петли съемная, ввернута в корпус на резьбе. В случае если затяжка слабеет, узел начинает все сильней постукивать. Подтянем ось – понадобится головка TORX T-40.

Но случается, что затяжка оси снова слабеет. Тогда стопроцентно ее вывертываем (помощник поддерживает дверь), очищаем резьбу и, нанеся клей-фиксатор, завертываем на место. В большинстве случаев, этого хватает навечно, но все таки создадим краской метку на оси каждой петли и корпусе.

Такой маячок в грядущем разрешит присматривать за состоянием петли, не доводя дело до стуков.

Завершу рассказ советом для тех, кто лишь планирует приобрести «Калину». В случае если фронтальное сидение отрегулирую под себя (мой рост 174 см), то разложить заднее для перевозки груза невозможно. Спектр регулировки фронтального сидения 168 мм, а поднятая подушка заднего съедает хороших 90 мм.

В случае если предстоит перевозка груза, лучше заблаговременно снять подушки и кинуть дома (в гараже) или зарезервировать для их место в салоне.

Верхний кожух снят. Белый как снег разъем – генератор шума. Его необходимо виброизолировать.

Рычаг фиксации управляющий колонки не должен касаться кожуха. Подтянув оси петель, на их краской нанесли контрольные маячки – индикаторы затяжки.

В случае если сидение водителя двинуть вспять, грузовая платформа на месте заднего не окажется. Громадные предметы возможно загрузить лишь при снятых подушках заднего сидения.

Тюнинг Машинки LADA KALINA! Превращаем Калину в МОНСТЕР ТРАК! BIG FOOT KALINA! Быстрый ТЮНИНГ!