Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доживут ли южноамериканские автопроизводители до весны

GM и Chrysler страшно приблизились к грани банкротства, Форд, в случае если и подает надежды, по большей части благодаря европейскому подразделению. Кто из их дотянет до весны?

Сперва самолеты…

Пара недель назад главы американских компаний – Рик Вэгонир, Алан Муллали, Роберт Нарделли – прилетели в Вашингтон просить у правительства помощи в размере 25 миллиардов баксов. Но допустили досадную неточность.

Во-1-х, они не представили вразумительного замысла спасения компаний, дав обещание лишь израсходовать «общаковские» средства уместно. «Если бы с таким замыслом они попытались взять банковский заем, подозреваю, что хоть какой разумный банкир отклонил бы запрос», – сурово заявил сенатор Алабамы Ричард Шелби.

А во-2-х, главы Громадной Тройки прибыли на встречу на корпоративных самолетах. Вэгонир, например, применял Gulfsrteam G400 ценой 50 миллионов баксов, что вынудило конгрессменов взяться за калькулятор. Вышло, что на данный «полтинник» Вэгонир и дюжина его замов имели возможность летать в бизнес-классе гражданских рейсов до 2025 года раз в денек!

А в действительности еще продолжительнее, поскольку любой полет на личном аэроплане обходится в 20 тысяч баксов: горючее, сборы, налоги… На вопрос, согласятся ли биг-шефы во имя спасения собственных компаний пересесть на «публичный» транспорт, все трое хмуро промолчали. Воздух накалилась.

Другими словами, городских средств главы «тройки» не взяли и обиженно отбыли восвояси. Но получила военная находчивость. Через несколько недель все трое реализовали парки корпоративных самолетов, надели костюмы несложнее и на следующую встречу направились на машинах, однако выбрали самые слезоточивые модели. Алан Муллали пилотировал Форд Escape Hybrid, а Рик Вэгонир перегнал в Вашингтон целый караван гибридных и этаноловых автомобилей во главе с электрическим Шевроле Volt.

По словам Вэгонира, эта 800-километровая поездка обошлась ему в 200 раз дешевле, чем предшествующий вояж на личном «джете». Нужно же…

Еще главы компаний дали обещание в грядущем трудиться за $1 бакс в год, а в кожаных папках лежал подробный стабилизиционый замысел… Действительно, вместо 25 миллиардов они запросили уже 34. Вслучае речь заходит о деньгах плательщиков налогов, а не о $700 миллиардов, каковые правительство выделило для помощи валютного сектора, исходя из этого вопрос весьма щекотливый.

В Итоге конгресс дал согласие обсуждать лишь 15 миллиардов баксов в виде кредита на семь лет. За расходованием средств будет смотреть «автомобильный царь» (car tsar). Слово «царь» выплыло неспроста, по причине того, что подразумевает взаправду монархические свойства: «царь» будет осуществлять контроль все антикризисные деяния автогигантов, а случае угрозы обеспечит возврат средств и совершит банкротство компаний.

Согласно точки зрения многих, 15 миллиардов – это мертвому припарки. К деньгам сейчас стоит относитьсяк горючему – пшик, и сгорело. General Motors официально объявил, что 4 миллиардов нужно лишь чтобы расплатиться с поставщиками и окончить текущий год. Еще 4 миллиардов будет нужно в январе, По другому GM отправится с молотка. Форд выставил на продажу шведскую компанию Volvo, оценив ее в 6 миллиардов баксов, но аналитики вычисляют цена завышенной.

В любом случае, этих средств Форд хватит на несколько месяцев, а ведь Volvo – никак не малая компания. Американские производители напоминают паровоз, что жжет в топке собственную кабину, дабы одолеть очередной ъем.

«Политики выделяют 15 миллиардов баксов лишь чтобы прикрыть собственные задницы, – вычисляет один неизвестный комментатор. – Вместо того, дабы выработать продолжительное ответ, они предлагают сиюминутную меру, которая разрешит переложить вину на администрацию следующего президента, в то время, когда станет ясно, что замысел не работает!»

Are you ok? No…

Кто-то скажет, что вся эта эпопея с личными самолетами – целой фарс. Время управления весьма дорого, дабы разбазаривать его на ожидание в аэропортах. К Примеру, Алан Муллали обходится «Форду» в 187 баксов в 60 секунд, так что час ожидания потянет на $11 тысяч.

Скандал с самолетами имел резвее символическое значение. Американские компании находятся на грани валютного провала, что тянет остановки конвейеров, невыплаты поставщикам, увольнение людей: лишь в эту пятницу GM избаился от 4600 человек. В таких качествах не правильнее ли затевать тотальную экономию с себя, хотя бы из солидарности?

Тем Более многие винят управление американских концернов в неэффективной работе, и тот же Рик Вэгонир близок к отставке. Обама объявил, что авто индустрии требуются новые побкдители, в случае если идето выживании в качествах смутных времен.

Кризис ударил по всем производителям – и европейским, и японским – но американские компании скатывались в пропасть задолго до осеннего ухудшения: к примеру, убытки GM с 2004 года составили $73 миллиардов.

Разумно, что 61% янки высказались против помощи родного автопрома, считая это напрасной тратой средств плательщиков налогов.

Американский авторынок весьма необычен. Успех многих моделей по европейским меркам думается непонятным и абсурдным. К примеру, много лет рекордсменом продаж в Соединенных Штатах есть Форд F-Series – пкап полной массой до 4 тысячь киллограм, замечательный, прожорливый и, не обращая внимания на наружность, не весьма проходимый. У меня имеется приятель, что ездит на «Газели» с пятиместной кабиной и к себе домой, и в магазин.

Но на 90% его выбор в пользу грузовика разъясняется необходимостью 90% рабочего времени возить грузы – это вынужденное ответ. Американцы же выбирают Форд F-series для стиля. Пикап – это знак свободы, мобильности, американской напористости…

Но времена изменяются, стоимость бареля нефти скачут, приемлимо американские модели теряют рыночную долю: сначала этого года Форд F-Series продемонстрировал спад продаж на 13% совместно с еще десятком воистину американских «дредноутов». А в плюсе – целые «японцы»: Тоета Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Honda CR-V, Тоета Tundra, Тоета Prius, Тоета RAV4… Американцы не просто пересаживаются на авто меньших габаритов, они все чаще выбирают чужестранцев.

Жители страны восходящего солнца надежнее, экономичнее, эргономичнее, а также американцы готовы забыть обиду им отсутствие харизматичности. Вобщем, и у самих американских моделей с харизматичностью стало туговато: в последниевсе чаще слышатся обвинения в неудачном дизайне автомобилей и однообразии предложения. Отражается и принятая в Соединенных Штатах совокупность реализации одной модели под различными именами.

К , Buick Enclave, GMC Acadia, Шевроле Traverse и Saturn Outlook – одна модель, однако с коробкой и единственным мотором. В отличие от европейских соплатформенников, эти автомобили не имеют верно выраженного позицирования по нишам, и клиенты пеняют на скуку.

Массовые модели в Соединенных Штатах достаточно консервативны: пожалуй, нигде вы не встретите относительно новых моделей с неразрезными мостами, рессорными подвесками и нижневальными моторами. Кроме того если не брать крайности, американские авто, как жалко бы это не звучало, проигрывают и японцам, и европейцам по уровню разработок. До каких-или пор похожая верность традициям была частью стиля, но со временем классика превратился в архаизм.

Любопытно, что принадлежащие американским концернам европейские марки в целом более технологичны, а основное – прибыльны (к примеру, европейский Форд и Опель). Сами американцы все чаще призывают управление концернов запустить в Соединенных Штатах евробренды.

8 декабря 2008 года GM распространил открытое письмо-покаяние, направленное американским клиентам: «Оставаясь победителем продаж, мы все же поймём, что разочаровали вас. Иногда мы злоупотребляли вашим доверием, разрешив качеству упасть ниже промышленных стандартов, а дизайну стать невыразительным. Мы разрешили компании и ее дилерской сети разрастись до размеров, в то время, когда мы потеряли соответственный фокус на приоритетном для нас рынке американских.

Не считая того, мы сместили производственный баланс в сторону пикапов и SUV… Мы дорого заплатили за эти неточности, извлекли из их урок и трудимся над их исправлением». Кстати, выделенные $15 миллиардов планируется израсходовать на разработку более надежных, эконом и экологичных машин.

Не додают очков и несбывшиеся евроальянсы: Форд не смог вытянуть Aston Marin, Ягуар и Land Rover, GM была замечена в неудачных сношениях с FIAT, Chrysler не так с покон веков пережил нездоровой развод с Mercedes-бенз.

В итоге, в Соединенных Штатах весьма виляние профсоюзов, и концерны тянет ко дну ярмо пенсионных обязательств. Мешают и масштабы: в отличие от эластичных европейских компаний, американские фабрики кое-чем напоминают российское плановое создание, рассчитанное на количества. А вдруг спрос ниже ожидаемого, его неизменно возможно подстегнуть посредством рекламной компании, в какой звезда NBA скажет о красотах нового пикапа.

А поу в момент необратимого спада спроса локомотив мчится напролом, вырывая себе колеса и мосты. 

Кризис не явился причиной недуга: Громадная Тройка похожа на ВИЧ-инфицированного, которого к тому же шарахнуло молнией.

I’ll be back?

В пара более выигрышном положении находится Форд, которому оказывает помощь прибыльное европейское крыло с подходящими моделями, наподобие Фокус, Mondeo и S-Max. General Motors не так с покон веков обновил модельные последовательности, а в возможности сделал ставку на «зеленые» авто, что подняло рейтинг компании в глазах правительства. Но средства иссякают весьма скоро, а сделать решительные шаги GM мешают инерционность и колоссальные масштабы компании.

У Chrysler имеется сильный козырь – нишевая марка Jeep – но модельный последовательность Chrysler смотрится блекло, тем , сначала этого года компании было нужно свернуть последовательность имиджевых проектов: к , Chrysler PT Cruiser и Crossfire.

на данный момент вероятны пара вариантов развития событий. Нехороший из их – банкротство одной либо нескольких компаний. 2-ой по «худшести» – запланированное банкротство: таковой путь внесли предложение концернам администрация и Конгресс президента Буша. Запланированное банкротство не подразумевает полную ликвидацию компаний. Процедура проводится м макаром, дабы по возможности учесть интересы всех сторон (просматривай – инвесторов), а по окончании реструктуризации компании возвратить ее работу.

Но банкротство имеется банкротство, и главы Chrysler и GM отнеслись к предложению весьма не хорошо. Согласно их точке зрения, это раз и на долгое время подорвет доверие инвесторов и клиентов, всецело перекрывает реализации и практически будет означать погибель. Кроме того глава Форд Алан Муллали не поддержал идеи: «Коллапс 1-го либо нескольких американских соперников поставит Форд под опасность, по причине того, что на 80% мы имеем неспециализированных поставщиков, и практически четверть дилеров Форд имеют кроме этого франшизы GM и Chrysler».

Выходит круговая порука: банкротство GM либо Chrysler приведет к разорению дилеров и поставщиков, что доканает Форд.

«Речи о банкротстве компании Chrysler не идет – это наименее чем выдумки журналистов, – сказала нам представитель «Крайслер РУС» Анна Капитонова. – На руководство США выделило компании средства на реализацию текущих замыслов, и позднее последуют новые кредиты. Всех обладателей машин Chrysler, Jeep и Dodge я могу заверить, что мы трудимся в плановом режиме совершает собственные обязательства, и будем так делать в дальнейшем. Ниого коллапса мы не ожидаем».

В качестве варианта рассматривается объединение Chrysler и GM, и начальники компаний объявили, что в случае если это последняя возможность спасти бизнес – они отправятся на это. Но все знают, что при объединения структура компании будет так монстроузной, что сделать ее действенную работу сможет гений интернационального масштаба. К примеру, президент альянса Рено-Nissan Карлос Гон, имя которого упоминается в связи с вероятными кандидатурами на должность главы GM.

Компании припугнули правительству масштабной трагедией: согласно данным центра Automotive Research, на каковые ссылается в собственном отчете Chrysler, при смерти американского автопрома без работы останутся 2,3-3,0 миллиона человек, $275-400 миллиардов люди растеряют в виде невыплаченных заработных платов, а правительство лишится $100-150 миллиардов налогами, а это куда больше, чем требуют концерны. «Провал GM и русского автопрома усугубит нисходящую спираль и без того онемевшей американской экономики, – читаем в открытом письме GM. – И это коснется всех янки, а не только акционеров GM, по причине того, что поставит под опасность миллионы работ и усугубит рецессию».

Как ясно, сдохшая скотина соседаотприятнее новорожденного теленка в собственном хлеву. Но в этом случае коллапс американского автопрома нам не удачен ни при ом раскладе. Пострадают обладатели американских машин, пострадают фабрики (в Российской Федерации имеют производства GM и Форд), в итоге, пострадает глобальная экономика, что отразится и на Рф.

Так что давайте скрестим пальцы, дабы американские гиганты выстояли.

Ответ о выделении автоконцернам $15 миллиардов должно быть совсем принято до конца данной семь дней, но, в любом , аналитики вычисляют еговременной мерой, которая разрешит больному выдержать до настоящего исцеления. Каким оно будет? на данный момент не знает никто…

Артем КРАСНОВ, специально для Vipautochel.ru

Фото с интернет-веб-сайтов edmunds.com, thecarconnection.com, mlive.com, cache.daylife.com

Случайные статьи:

ТРАМПУ НЕ ДОЛГО ПОСЛЕ ИНАУГУРАЦИИ! ПРЕДСКАЗАНИЯ НА 2017 год.Donald Trump


Статьи по теме: