Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дозор - потомок нивы

ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ

Джип

ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ

На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на щите &на данный момент;Дэу, всегда завлекала внимание…

Владимир ОЛЕЙНИКОВ

Как ни популярна Нива, но за 20-летний период все-же устарела. Вот и освежают ее тюнинговые мастерские и обладатели в меру собственных сил. То навесят кенгурятник и пластмассовые облицовки, то установят широкие низкопрофильные колеса и подожмут мотор.

Но, оказывается, вазовский вездеход может выступать и в роли агрегатного донора…

В общем, это простая авто практика — отыщем в памяти хотя бы Англию. В том месте процветают компании, специализирующиеся постройкой кит-каров с агрегатами самых разных автомобилей. Берется движок и шасси какого-нибудь автомобиля, делается из пластика неповторимый кузов, навешивается на металлическую пространственную раму — и прошу вас, из ворот выезжает хоть старомодный Морган, хоть экстравагантный Маркос.

Клиенты таких автомобилей не повстречают заморочек с техобслуживанием — внутренности-то от массового Форда или Ровера.

Этим же способом пошли на ростовском заводе Красноватый Аксай, где собирают корейские авто Дэу. Что все-таки, опыт закручивания гаек тут накопили — а на данный момент взялись за независимое конструирование.

Основное условие, находившееся перед разработчиками, — весьма применять серийные российские агрегаты. А исходя из этого за базу будущего джипа забрали агрегаты Нивы VAZ 21213: движок, коробку, раздатку и мосты. Решено было пара удлинить базу, дабы избежать свойственного короткобазным машинам козления.

Вследствие этого пришлось на место недлинного фронтального карданного вала установить задний, более длиннющий.

А вот кузов, поточнее, раму из металлических труб и пластмассовые панели облицовки, изобретали сами. Дизайн-проект создали в цехе умело-экспериментального производства, тут же сварили раму. Выклейку пластмассовых панелей доверили одной столичной компании — она изготовляет ванны на заказ.

До тех пор пока материал облицовки французский, но с течением времени, в то время, когда машина отправится в серию, будет заменен русским, ну и создавать панели будут на Красноватом Аксае.

Поглядим на джип: лаконичные формы роднят его с Джипом-Рэнглер, вот лишь передняя часть пара тяжеловата. Не смотря на то, что это не верно принципиально, основное — атрибуты настоящего вездехода: широкие колеса-лапти на литых дисках, запаска на заднем борту и массивные трубы каркаса; открытые взгляду, они облегают всю машину. На выбор предоставляют пара вариантов кузова: открытый, без дверей для тех, кому основное — блеснуть экстравагантностью.

Имеется вариант с мягеньким съемным верхом и обычными створками — таковой утилитарный: желаешь — возишь длинноватые доски, а желаешь — катаешь длинноногих девченок. Створка багажника откидывается вниз, как на уазике, а стекло — ввысь на пневматических пружинах. Имеется и машина с твёрдой крышей.

Широкая дверь разрешает водителю комфортно сесть на собственный место. А не весьма поддерживающаягабариты труба-порожек не испачкает брюки в непогожую погоду, как не редкость на неких внедорожниках. Дверной замок забран от Газели: ручка расположена на торце двери в углублении кузова.

Весьма комфортно — потянул и готово, дверь открылась.

Кресла и заднее сидение — от стандартной Нивы, так что все регулировки не изменились. Вот лишь охото возлагать, что для Дозора улучшат не сильный конструкцию фронтальных кресел — хотя бы усилят ее проваркой промышленных швов. Ну а к заднему сидению претензий нет: кто ездил в Ниве, знает — для двоих всецело комфортно, а троим нужно будет потесниться.

Передняя панель — сборная солянка. Устройства забраны от шестерки, подрулевые кнопки и выключатели — от VAZ 2108. Панель устройств ростовчане сделали сами, и, меж иным, отлично.

Педальный узел с Нивы, а вот управляющее колесо — от Москвича. В общем, салон несложен и функционален, под стать грубоватой наружности.

Что все-таки, подгоним кресло и в путь. Вот и 1-ая загвоздка. Подобрать комфортное его положение не так легко — уж больно бесполезно установлен руль, ну и регулировки колонки до тех пор пока нет.

Отсутствие гидроусилителя — также очевидный минус. Еще матушка Нива получала большого упрочнения: при парковке приходилось основательно попотеть. Тут неловкая посадка и широкие колёса перевоплотили руль в таковой тренажер для бодибилдинга: водителю приходится отрывать пояснице от кресла, чтобы налечь на руль всем телом.

Выход лишь один — установка гидроусилителя, что прирастит цена автомобили примерно на $2000.

В движении Дозор припоминает прародителя: та же шум и вялая динамика разгона в салоне. Ну, с движком ничего не сделаешь, а вот с шумами возможно и должно биться. Точно, при мелкосерийном выпуске направляться кропотливо балансировать валы, получать соосности раздатки с коробкой.

А по максимуму — нужна переборка чуть ли не всех узлов производства с подменой дефектных подробностей. Так как не тайна, что сегодняшнее уровень качества вазовских автомобилей далековато от эталона. (Конечно, такая доводка также отразится на стоимости.)

Достаточно неприятную штуку сыграл с создателем педальный узел. Не достаточно того, что педали размещены близко друг от друга, так ктому же чуток перемещены в сторону. И один из поворотов чуть не стал роковым.

Разогнавшись на спуске с мелкий горки, перед поворотом было нужно мало притормозить. Но нога заместо педали тормоза угодила прямо на газ…

Как хоть какой кит-кар, новый джип владеет многими недочётами и плюсами материнских машин. Возможно, в ходе производства конструкция ростовчан будет совершенствоваться. И давать подсказку направления для этого будут обладатели. В том, что их окажется достаточно, на заводе не колеблются: так как уже большое количество автовладельцев, для которых основное — смотреться не как все.

А Мерседесом или БМВ кого на данный момент поразишь?

Маленькая техно черта

автомобиля Дозор

Размеры, мм: протяженность — 4050; ширина — 1880; высота — 1880; база — 2470; колея — 1520; дорожный просвет — 245. Масса — 1100-1200 кг зависимо от комплектации.

Случайные статьи:

LADA 4×4 Urban (Niva) — Emergency braking. Body roll


Статьи по теме:

  • Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ» Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок…

  • «Нива» будет жить

    «Нива» будет жить Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху»…

  • Как нива трактором стала

    КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…