Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Драма близится к развязке

ДРАМА БЛИЗИТСЯ К РАЗВЯЗКЕ

Суждения и Трудности

ДРАМА БЛИЗИТСЯ К РАЗВЯЗКЕ

Муниципальную программку развития автопромышленности Украины, принятую три года вспять, сами разработчики именовали в кулуарах светло синий мечтой (ЗР, 1994, № 6). Ставка в ней делалась на кредиты безденежных клиентов, на конверсию оборонных компаний, непривычных и неприспособленных к массовому производству.

Правительство 1-ое время пробовало укрыть куцым экономным одеялом хотя бы ответственные позиции программки (к примеру, создание автобусов), но быстро утомилось от этого безнадёжного занятия и заявило приоритетной отраслью авиастроение. Автозаводам, в действительности, было предложено выживать без гос помощи: вот заявим интернациональный конкурс, нахлынут инвесторы — и решат все ваши трудности.

Потенциальные инвесторы показались. Сначала Дэу, что числился неоспоримым победителем в интернациональном конкурсе на контрольный пакет акций АвтоЗАЗа, а позже и General Motors (подробнее мы поведали об этом в марте и ноябре 1996 года). Джи-Эм, небрежно уступивший корейцам стратегически принципиальные позиции в Польше, разумеется хотел бы забрать реванш на Украине. Но однако избегал открытого соперничества с Дэу в конкурсе, предпочитая сепаратную сделку.

Украинский законодательный флюгер услужливо оборотился с востока на запад. Кабмин отменил собственное ответ о проведении конкурса и распорядился создавать СП с General Motors. А чтобы соблюсти хоть какие-то приличия и оправдать собственную непоследовательность, сослался на до боли привычные с прошлых времен пожелания трудящихся, то бишь на инициативу АО АвтоЗАЗ…

Неожиданный прорыв Джи-Эм никак не принудил корейцев отойти. Весьма не так долго осталось ждать они показались в Запорожье и Киеве с новым, куда более красивым пакетом предложений. Дэу больше не настаивает на 10-часовом рабочем запрете и деньке профсоюза. Обещает трудящимся, численность которых в 1-ые два-три года не будет сокращена, 100-долларовую среднюю зарплату (ранее звучала цифра 57) плюс 51 бакс в фонды публичного обеспечения.

Смягчился Дэу и в вопросе об оценке основных фондов: на данный момент он, по примеру янки, согласен отыскать их настоящую цена при помощи независящих интернациональных специалистов (аудиторов).

Оба соперника принимают условие Украины: модернизировать Таврию и производить ее числом 150 тыс. штук в год. Столько же подразумевается создавать и западных (либо восточных!) машин. Каких же конкретно?

Джи-Эм достаточно светло очертил собственные возможные варианты, устроив выставку для дилеров. Данный модельный последовательность — три Опеля (Корса, Астра и Вектра) и три Шевроле (Кавальер, Блейзер и Лумина) — не блещет новинками, но учитывает вкусы и различные кошельки. Дэу же предлагает до тех пор пока единственную, но новейшую модель, преемницу Эсперо, которая еще носит рабочее заглавие J-100.

Козырем Дэу есть и широкая палитра современных малогабаритных движков (в частности, многообещающий шестицилиндровый рабочим количеством 2,4 л). Ожидается, что зависимо от мотора цена запорожского J-100 может колебаться в границах 13-15 тыс. баксов, но позже снизится за счет применения в автомобиле украинских девайсов, толика которых обязана добиться 70%.

Занимательно, что Украина пока не выдвигает никаких критерий относительно рынков сбыта: АвтоЗАЗ не сумел найти специалистов, каковые изучили бы данный ответственный вопрос. Так что решать его, по всей видимости, будет стратегический инвестор.

Кто же — Дэу или Джи-Эм возьмёт этот титул? По расчетам, это обусловится к концу марта. А до тех пор пока кабмин Украины остановил собственный ответ о разработке СП с General Motors. Оно действовало всего 11 дней.

Полуофициально заявлено, что все предложения о сотрудничестве снова будут рассматриваться на конкурсной базе. Но Джи-Эм не сказал собственного окончательного слова, и нет никакой гарантии, что данный поворот флюгера — последний.

Вертлявость украинского законодательства, мягко говоря, не побуждает инвесторов. Равно как и отсутствие на Украине закона о земле, без которого вложение средств в завод смахивает на игру в орлянку. Дадим же подабающее оптимизму соперников, ставящих на запорожскую лошадку.

Не смотря на то, что, возможно, это легко азарт, не чуждый время от времени и концернам…

Личная информация

Кому зажгут зеленоватый?

Случайные статьи:

Кульминация позади, дело близится к развязке


Статьи по теме: