Drive test выясняем на чьей стороне рено clio rs

      Комментарии к записи Drive test выясняем на чьей стороне рено clio rs отключены

Drive test выясняем на чьей стороне рено clio rs

Добро и зло.

Clio RS — «пулялка» для отмороженных стритрейсеров либо спортивный боеприпас для любителей?

Если Бы люди из отделения Рено Спорт снялись в последующем голливудском естселлере, кого бы они сыграли? Вероятнее, каких-нибудь безумных инженеров. С растрёпанными волосами, неизменно бурчащих себе под шнобель.

И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для компании зла. Из-за чего зла? Так так как автомобили какие конкретно делают!

Посмотрите, в какого именно монстра они перевоплотили домашний хэтч Меган и что сотворили со «вторым» Clio. А сейчас и с «третьим»… вот только-только?

Заочно он уже нравится. Так как каков обыденный рецепт сотворения «тёплого» хэтча? Берём тривиальный домашний автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем тверже рессоры, пружины, стабилизаторы поперечной стойкости и потом по перечню. Обыденный тюнинг, лишь руками специалистов, а не гаражных неумельцев.

А что Рено Спорт? «Давайте слету поменяем переднюю подвеску!» — внес предложение кто-то. «А давайте!» — вскрикнули другие.

В Итоге у Clio в версии RS обыденный McPherson был заменён подвеской второй геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она вместе с подрамником позаимствована у «тёплого» Меган RS). Малость отыщешь в памяти машин, изготовленных по аналогичной рецептуре. Из последних разве что Фокус RS.

И передняя подвеска — лишь один пример. Вы всё ещё не верите, что они психи?

В отличие от гражданских моделей Рено, ходовая Clio RS не приспособлена под российские дороги — лишь добавлена защита картера мотора, а сам мотор приспособлен к холодному пуску. Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот автомобили прошедшего поколения был совсем ненужен: в массе Клио и Знаков попытайся различи 180-сильную «зажигалку»!

У него кроме того выхлопная труба была запрятана. Это намного сложнее, чем играться в «Отыщи 10 отличий». Их столько не наберётся.

Новый — дело второе. Это, конечно, не Корса OPC, увешанная рюшками, как новогодняя ёлка, но слово «скромность» из лексикона реношных дизайнеров очевидно пропало: чёрная дыра в бампере стращает ужаснее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и хочется заткнуть пластилином. Да ещё и данный неотклонимый диффузор позади. Но имеется оправдание — все подробности небутафорские.

Исходя из этого любители цацек смогут услаждаться спортатрибутами без чувства и угрызений совести собственной неполноценности: дескать, всё так как функционально! А сев вовнутрь — медитировать на красную «нулевую» метку на руле, шепча дляпод шнобель: «я гонщичег, я гонщичег! на данный момент отправлюсь кого-нибудь порву».

Главные органы управления хороши. Устройства стопроцентно информативны (непривычна разве что нечётная оцифровка спидометра), а при достижении предельных оборотов мотора на тахометре загорается лампочка, подсказывающая наилучшийпереключения. Но небольшие кнопки управления аудиосистемой придумал мазохист. Он же, по всей видимости, нёс ответственность за разработку неудобного монитора на центральной панели.

К счастью, Clio — не храбрец еще 1-го «Форсажа». Предпосылки две.

1-ая — он не властелин светофорных гонок. Да, за счёт новых коленвала, распредвалов и совокупности бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал посильнее — 197 сил (у прошлого было 169 л.с. либо 179). Ну И сам потолстел на 200 кло.

Ясно, что он больше (протяженность увеличилась на 18 см) надёжнее, комфортнее, позади сейчас нормально сядут кроме того достаточно высокие люди (колёсная база выросла на 10 см), в то время как ранее в том месте имели возможность пребывать лишь мелкие человечки (при стремительной езде они становились зелёными). Но по энерговооружённости Clio RS проигрывает ветхой модели. А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, — лишь из-за более маленькой коробки, сейчас шестиступенчатой.

Сперва кроме того весьма маленькой: в конце 2007 года Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой к числу зубьев ведущей шестерни. В большинстве случаев упоминается при описании коробок разных вариантов и передач их исполнения. Большее передаточное число на определенной (первой, 2-ой и т.д.) передаче свидетельствует огромную тягу.

Молвят, что передача «меньше» либо «тяговитее». Мотор стремительнее раскручивается до громадных оборотов — автомобиль лучше ускоряется. Но однако понижается громадная скорость на данной передаче, соответственно появляется необходимость в более ранешном переключении «вверх». Меньшее передаточное число свидетельствует более «долгую» передачу.

Кроме этого временами молвят о «сближенных» передаточных числах в коробке либо «сближенном последовательности». Тут подразумевается близкое значение передаточных чисел примыкающих ступеней. Используется на машинах спортивного характера — пому что при переходе на ступень ввысь движок теряет меньше оборотов, оставаясь в зоне большого крутящего момента. class=abbrпередаточные числа решили поменять.

Стандартные сиденья хороши всем: жёсткостью, профилем, боковой помощью. Но за доплату (35 000 рублей) возможно заказать ковши Recaro. На низах мотор Clio достаточно вялый, но тяга на средних оборотах одновременно имеется — это для вас не Civic Type-R. А наверху — приятный подхват, пускай и не таковой сочный, как ранее.

Да, имеется более замечательные хот-хэтчи, ну и днамику Clio RS не назовёшь пенсионерской. Отпускаешь туговатую педаль сцепления, жмёшь газ… и лишь успевай переключать передачи! И реакции на газ — остренькие, чёткие, не чета многим Узел в совокупности питания движков (как бензиновых, так и дизельных), разрешающий поднять удельные (на литр рабочего количества) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности.

Конструкция представляет собой маленькую турбину, раскручиваемую потоком выхлопных газов, сидящую на одном валу с турбокомпрессором, нагнетающим воздушное пространство в цилиндры под давлением. С турбонаддувом довольно часто используется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от тубронагнетателя к цилиндрам.

Он дополнительно наращивает экономичность и мощность, за счёт понижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре ведет к его нагреву, а нагретый воздушное пространство требует громадных упрочнений от поршня на протяжении такта сжатия). Хотите знать больше? class=abbrтурбированным аналогам. какое количество надавил, столько и взял — всё честно.

Опа! Суппорты замечательнейших тормозов Brembo (четырёхпоршневые в первых рядах и двухпоршневые позади) покрашены в серый цвет. на данный момент это уникально. Сами механизмы, кстати, от хэтчбека Меган RS.

А звук мотора? Это не звук и не рык, как на моём Гольфе GTI. Это — шум и вой. Но вой боевой, практически как на спортивных болидах.

В том смысле,в автоспорте беспринципно, как звучит гоночная машина, только бы побеждала. Clio пробует произвести такое воспоминание. И весьма удачно.

Но в то время, когда едешь расслабленно, вой мотора начинает добывать: хочется надеть гоночный шлем с хороший звукоизоляцией. Но я отвлёкся.

Основное в Clio — маневренность: понятная и азартная.

2-ая, главная причина: не в разгоне счастье клиовода, а в маневренности! Исходя из этого купить Clio RS для стритрейсинга, значит ть два раза идиотом. Нет, хоть Clio и делали маньяки, сам он — отечественный человек. Как раз Исходя из этого Clio — редкие гости на уличных тусовках: их обладателям скучны игры приматов.

Для чего, в то время, когда имеется более утончённые удовольствия?

Шасси наслаждаешься во разных режимах перемещения. Ясно, что это не Porsche 911, на котором я ездил фактически одновременно с этим, но среди переднеприводников — одно из лучших! Лишь правильные реакции на руль, зверские тормоза, неплохой «держак».

А какой баланс в поворотах! Под сброс газа либо при торможении машина норовит подняться боком, но ровно потому чток нужно. А также отсутствие дифференциала завышенного трения не очень напрягает: на выходе из поворотов передние колёса реализуют передаваемую на их тягу сполна, без соответствующих замечательным переднеприводникам проскальзываний и паразитного подруливания.

Совокупность стабилизации на Clio RS трудится весьма деликатно: до тех пор пока едешь на пределе, не вмешивается в твои дела. А при неотёсанной неточности — подстрахует. Подвеска, конечно, твёрдая. Но на неровной дороге Клио ведёт себя потрясающе: время отдаже делается страшновато от собственной самоуверенности при полётах по ухабистым загородным дорожкам.

Внезапно однако повстречается та яма, что пробьёт броню? К счастью, не повстречалась. И на всё, что виделось по пути, Clio было плевать.

И на колеи он внимания не направляет (за это благодарю новой передней подвеске и меньшему плечу обкатки), в отличие от предшественника: тот также толерантно относился к халтуре отечественных дорожников, но в колеях приплясывал.

Самое неординарное в данной машине —кудесники из отделения Рено Спорт перевоплотили овощ Clio с его неинформативными педальками, неприятным упрочнением на руле и ватной подвеской в сочный, зрелый и сладкий фрукт. По окончании Clio RS рулить многими вторыми хот-хэтчами увлекательнее не больше, чем крутиться нанизанным на крутил в преисподней.

И какая отличие, кто стремительнее разгоняется до сотки? С кем мы, в итоге, соревнуемся? Если не со светофора, а в любительских покатушках типа ралли-спринтов либо трек-дней в Мячково, то лишь с собой. И Clio — хороший инструмент для самосовершенствования, с сильными тормозами и неплохой манёвренностью, чертовски приятный и многосторонний. И без переборов: мощности в нём ровно столько, сколько необходимо переднеприводнику, дабы не обламывать целый кайф.

А в то время, когда захочется большего — не чипуйте, не тюньте, не стайлите. Легко идите в ралли. Хоть на Клио, хоть на Логане.

Вот это будет верная развязка сюжета.

Характеристики

Чёрта Рено Clio RS Кузов Число дверей/мест 3/5 Протяженность, мм 3991 Ширина, мм 1768 Высота, мм 1484 Колёсная база, мм 2585 Колея передняя/задняя, мм 1520/1250 Снаряжённая масса, кг 1240 Полная масса, кг 1690 Количество багажника, л 255—1038 Движок Тип бензиновый, с распределённым впрыском Размещение в первых рядах, поперечно размещение и Число цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий количество, см3 1998 Макс. мощность, л.с./об/мин 197/7250 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 215/5550 Коробка Коробка механическая, шестиступенчатая Привод передний Ходовая часть Передняя подвеска свободная, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Расстояние меж самой нижней частью автомобиля (не, считая, очевидно, колёс) и дорогой. Чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля. class=abbrДорожный просвет, мм н.д. Эксплуатационные характеристики Громадная скорость, км/ч 223 Время разгона с 0–100 км/ч, с 6.9 Расход горю, л/100 км муниципальный цикл 12.2 загородный цикл 7.1 смешанный цикл 8.9 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 55 Горючее АИ-95 КомплектацияБазовое оснащение Фронтальные подушки безопасности Боковые надувные занавески и подушки «безопасности» Противотуманные Фары Коленные подушки безопасности Совокупность динамической стабилизации Совокупность помощи при старте на уклоне CD-проигрыватель с помощью MP3 Омыватель Зеркала и фар заднего вида с подогревом и электроприводом Центральный замок Электростелкоподъёмники Бортовик Управляющая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона Электроусилитель управляющего управления Климат-контроль Подогрев передних сидений Круиз-контроль Датчик света Датчик дождя Дополнительное оборудование Ксеноновые фары близкого света Раскраска «металлик» Пакет City: совокупность бесконтактного доступа и зекрала с электроприводом складывания Цена базисной комплектации — 838 700 руб.

Цена протестированного автомобиля — 885 400 руб.

ТехникаВ ходе краш-тестов Euro NCAP гражданский хэтчбек Рено Clio разбился на «превосходно» — 33 звёзд и 5 балла за безопасность передних пассажиров. Дети также в безопасности — 39 баллов и 4 звезды из 5 вероятных. Но с защитой пешеходов беда —9 баллов и одна звезда.А вот и передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками — сперва она была создана для «тёплого» хэтча Меган RS, а сейчас ставится и на Clio RS.

Тут перемещена ось поворота колеса — она проходит не через опору стойки, а через центр колеса. Сначала, это сокращает плечо обкатки (расстояние от скрещения оси поворота колеса с опорной плоскостью до центра пятна контакта) — а конкретно оно воздействует на упрочнение на управляющем колесе и как весьма действуют на него раздражающие силы.При большей скорости диффузор развивает прижимную силу 70 кг. А через отверстия в передних крыльях отводится тёплый воздушное пространство из подкапотного места.

История

В первой половине 90-ых годов двадцатого века первую спортивную страницу в историю Clio внесла модификация 16S с мотором мощностью 110 л.с. А через год показалась версия RSi с движком количеством 2 л и мощностью 137 л.с. — она была способна разгоняться до 208 км/ч.В честь победы команды Williams-Рено в Формуле-1 копания выпустила 1-ый по истине «тёплый» Clio со 150-сильным двухлитровым мотором в первой половине 90-ых годов двадцатого века. По Сути, это была форсированная версия на данный момент, выпущенная ограниченным тиражом.

Clio Williams разгонялся до 215 км/ч.Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, через год по окончании дебюта Clio второго поколения, показалась «заряженная» версия с двухлитровым движком F4R, приготовленная подразнием Рено Спорт (из этого и сокращение в заглавии — RS). Сперва мощность составляла 169 л.с., но позднее начали выпускаться и 179-сильные предположения.Самым замечательным Clio всех времён была версия V6. Причём позаимствованный у Лагуны шестицилиндровый движок мощностью 230 л.с. размешался позади, в границах колёсной базы, поперечно.

1-ые версии V6 были созданы совместно с компанией TWR (Tom Walkinshaw Racing) и выпускались на одном заводе с Volvo S70. Но переделанная версия (255 л.с.) была сделана уже с ролью специалистов Porsche и выпускалась на заводе Alpine в Дьеппе. К огорчению, у автомобили третьего поколения таковой модификации не будет — весьма дорогим и мелкосерийным был Clio V6. За кадром

Сообщите, а для вас нравятся колёса Clio RS? Мне нравились, пока я не забрал машину: как коллеги, откатавшие её до меня, умудрились потереть их о бордюры! А ещё больше эти колёса невзлюбил отечественный художественный редактор — это ж ему было нужно «оттирать» диски от больших царапин.

Превосходно хоть в Фотошопе.

Влад Клепач, www.drive.ru

Фото: DRIVE.RU

Случайные статьи:

Renault Clio RS 172 Test Sürüşü / 210HP’ye sahip 2.0 Motor bu sefer 7bin devirden fazla çeviriyor


Статьи по теме:

  • Камень н крен drive test рок н роллим кроссовер форд kuga

    В таковой комплектации, как у нас, Форд Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти средства на рынке хватает: к примеру, Фольксваген Tiguan либо…

  • Test drive kia picanto

    Test- drive Kia Picanto Благодаря неплохой комплектации и выразительному дизайну Picanto имеет пускай и не так весомый, но достаточно устойчивый спрос на…

  • Рено clio спорт последний из могикан

    «Клио Рено Подвеска» (конкретно так расшифровывается сокращение RS) – последний жаркий хэтчбек В?класса с атмосферным мотором огромного количества. Но…