Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Другая ветвь

Вторая ветвь

НА АВТОМАТЕ

– В перчаточном коробке вы найдите письмо для местной милиции, но учтите: оно не окажет помощь, в случае если вас изловят с отметкой 250 км/ч на радаре, – дают предупреждение Разное из «Мицубиси моторс». Хм, удержаться в рамках приличий за рулем «Эво» не легко, но попытаемся…

– Еще в том месте имеется дорожная книжка, в какой прописан ваш маршрут на сегодня. В случае если заплутайте – смело надейтесь на штатную навигационную совокупность, она выведет к конечной точке путешествия.

Тут навигация, к тому же с голосовым сопровождением? Вобщем, принятых в ралли Easy right, fifty meters jump от нее, конечно, не услышишь. А вот сориентироваться на непростых развязках испанских дорог она окажет помощь.

Заряженную версию отличают развитый спойлер и расширенные колесные арки, кроме этого жерла глушителей и задний диффузор. В салоне все знакомо, но не по пре-дыдущим спартанским интерьерам «Эволюции», а по серийному «Лансеру». Отличие лишь в сенсорном экране, что руководит навигацией и музыкой, да в кожаных креслах «Рекаро» с простым минимумом регулировок.

Сюрпризы продолжаются. Рычаг коробки перемещается взад-вперед по прорези с индикаторами «паркинг», «драйв», «нейтраль»… Приплыли: наследник раллийных болидов – с автоматом!

Как вам комплект: навигация, климат-контроль и аудио от Rockford Fosgate? На «Эво» на данный момент возможно ездить с комфортом. По сути это преселективная коробка с 2-мя сцеплениями. В ней включены сходу две передачи. Одно зубчатое зацепление передает поток мощности, а 2-ая пара шестерен крутится вхолостую.

При смене передач тяга исчезает лишь на время размыкания 1-го включения и сцепления другого – на теоретическом уровне все происходит резвее, чем у механики, управляемой вручную. Вобщем, в режиме «Нормал» для удобной и экономной езды вряд ли кто-то захотит деятельно разогнаться. А в Подвескаивных параметрах автомат меняет ступени, поддерживая обороты мотора в действенном спектре.

Коробка SST имеет непроизвольный и ручной режимы. Скорость переключения разрешает избрать серебристый джойстик, а кнопка у ручника – настроить коробку под тип дорожного покрытия. НОРМАЛ

Представим, вы не ездили на «Эво» прошлых поколений, но возможно привычны с ними по многочисленным публикациям (к примеру, ЗР, 2006, № 12). на данный момент представьте, каково мучиться на Подвескакаре в пробках. Новое поколение с коробкой ТС-SST разрешает в «обычном» режиме катиться, как словно бы на обычном «Лансере» с автоматом. Электроника быстро, но без суеты выбирает передачи, что приметно лишь по колебаниям стрелки тахометра.

На спидометре всего восемьдесят, а с индикатора уже смотрит цифра 6 – верховная ступень!

В этом случае сидения «Рекаро» – стремительнее дань моде, нежели настоящий гоночный атрибут. Вобщем, они весьма удобны. Что злит, так это тембр выпускной совокупности. Раз уж на «Эво» возможно передвигаться неторопливо, прекрасно поразмыслить об акустике: на оборотах около 4000 салон заполняет назойливый рокот, что здорово утомляет. Выход из положения – в смене темпа перемещения на Подвескаивный, для чего нужен режим и соответственный настрой коробки.

Гласили, он хорош на горных серпантинах? Удостоверимся в надежности на крутых подъемах Сьерра-Невады.

Автомобиль не утомляется припоминать: это не просто «Лансер», а его самая замечательная «Эволюция». Подвеска

Вот на данный момент «определю брата Колю!» Реакции на акселератор обострились, автоматика держит передачу до отсечки, а при торможении услужливо подтыкает пониженную. Показалось некое сходство с азартными Evolution VIII и на данный момент. Ну-ка, прибавим, благо «вилюшечный» участок просматривается на полкилометра вперед.

Задним пассажирам всецело свободно. Но запамятовать, что они в Подвескакаре, не разрешит назойливый рокот выпускной совокупности. До тех пор пока дорога свободна, успеваю собрать движение, и, несмотря на насыщенное замедление, к закрытому повороту скорость остается высочайшей.

А ведь сейчас необходимо оставаться в рамках собственной полосы! В дело вмешивается совокупность стабилизации (очередной прощальный взмах старенькой концепции «Эво»). Но как она трудится! Для чего душить движок, хрустеть тормозами, в случае если несколько ей образовывает совокупность полного привода с активным задним дифференциалом?

При неизменной тяге автомобиль не скисает из-за неспокойной электроники – он послушливо доворачивает вовнутрь поворота.

Для наилучшей развесовки аккумулятор перенесли вспять, за сидения. Любопытно, место установки сабвуфера также просчитывали? Подвеска довольно мягенькая – в поворотах «Эволюция» приметно накреняется. Но в автомобиле не весьма трясет.

Намедни нам показали фото автомобили, покалеченной европейскими журналистами, выделив, что в итоге аварии те отвертелись легким испугом. Как безбашенным необходимо быть, чтобы потерять контроль над новым «Эво»! Он просто сотворен для тех, кто уже перерос уровень обыденного водителя, но пока не получил Подвескаивный разряд.

Вес снижен не только только благодаря дюралевой крыше, капоту и крыльям, да и легкосплавным колесам BBS. Как и раньше дешева комплектация с дисками Enkei. СУПЕРПодвеска!

На десерт попытаемся самый боевой режим коробки. Для этого нужно тормознуть и секунды четыре подержать кнопку рядом с селектором автомата. Однако слове людей из «Мицубиси» аж перекосило: нет, молвят, не автомат, а SST!

Растолковываю, что у нас «автоматическая коробка» – собирательный термин, не уточняющий конструкцию коробки.

– Вот ты попытайся режим SuperSport, и тогда побеседуем! – переживаютобитатели страны восходящего солнца. Забавные…

Новый движок стал легче на 12 кг, у него ниже центр весов. Отдача возросла во всем спектре оборотов – но взрывного нрава предшественника уже нет. Это было последнее, о чем я поразмыслил перед стартовым скачком. Потом стало не до смеха.

Обострившиеся реакции на газ, словно бы бы электрическая дроссельная заслонка стала частью твоей нервной совокупности, ударные переключения, как словно бы в гоночной «секвенталке»… Вот он, дух настоящего «Эво»! Живёт , не смотря на то, что для пробуждения требуются целых 4 секунды. А в городе его лучше не тревожить, наслаждаясь тем, чего прошлые поколения этого Подвескакара дать не могли – климат-контролем, штатной аудиосистемой с сабвуфером и «обычным» режимом «автомата»… Простите, фирменной коробки SST.

БЕЗ КРЕСТА

С 1992 года «Эволюция» пережила 9 перевоплощений, каждое из которых становилось на техническом уровне идеальнее и меньше напоминало штатский «Лансер». А в 2005 году на Токийском мотор-шоу свет заметил Concept-X, о котором сходу заговорили как о наследнике Evo. И не предугадали!

Первым показался серийный «Лансер», весьма схожий на концепт. Прекрасный автомобиль удачно начинал в мире, а позднее на его базе сделали «тёплую версию», вторыми словами сегодняшнюю «Эволюцию».

Так что новый «Эво» необходимо разглядывать не как развитие предшествующей ветки, как без шуток заряженную серийную модель.

– Аналогия – жаркие версии БМВ-М3 или «Ауди-S4», – заявили представители «Мицубиси».

Вот это номер! Как же «премиум» – роскошь, которая покоряет в германских автомобилях и которой нет в экономном салоне «Лансера»?

– У японцев второе осознание свойства – основное, не пластик щупать, а накрепко ездить! – отвечают. – Мы же не говорим, что «Эволюция» стала соперником БМВ и «Ауди». До тех пор пока они для нас ориентир. В любом случае, мы не хотим, чтобы новейшей машине противопоставляли ее прошлого соперника – «Субару-Импреза».

В самый раз подвязывать нижнюю челюсть. Из-за чего тогда сегодняшний принцип построения модельного последовательности так похож на подход «Субару»? У обеих компаний имеется модели с маломощными движками, имеется «подогретые» (WRX у «Субару» и 240-сильный Ralliart у «Мицубиси») и лучшие – STI и Evo.

Но вопрос о параллелях до тех пор пока остается открытым.

Замыслы на рынок европейских – 3000 машин в год, из их 85% укомплектуют коробкой SST. Это примерно 6% от всех «лансеров».

И еще: модель растеряла цифровой индекс. на данный момент это легко Evolution, без X. Так будет на всех рынках, не считая Стране Англии и восходящего солнца. И возможно, Рф, где она покажется к концу лета по цене от 1470 тыс. до 1700 тыс. рублей.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Как без помощи других проверить автокондиционер

    Беря старенькый автомобиль с кондюком, вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондюка легко может вылиться в сумму, превосходящую 1000 у.е….

  • Kia sportage другая галактика

    Кроме того в мимолетном сопоставлении с машиной прошлого поколения сегодняшний «Подвескаидж» ушел далековато вперед. Он стал совсем вторым, но и клиент у…

  • А я другой!

    А я второй! «Нет, я не Байрон, я второй.» М.Ю.Лермонтов «Как выстроить Подвескабайк из оппозита?» Из писем в редакцию Кому-нибудь из выскочек схожей…