Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дтп энциклопедия грузовых автомобилей не выручили от смертей

Государственная автоинспекция РФ опубликовала статистику аварийности на дорогах в 2010 году. Что за цифрами?

Необходимо бы воодушевиться… Главные эти молвят, что трагедий и проблем на дорогах поубавилось:

вышло аварий 199 тыс. (на 2% меньше, чем в 2009 году); погибли 26,5 тыс. человек (–4%); были ранены 250 тыс. людей (–2%); фактически 12 тыс. аварий (–4%) вышло по вине опьяненных водителей; жертвами «пьяных» аварий стали 2 тыс. погибших (–15%) и 17 тыс. были травмированы (–5%). Ах так боролись за повышения безопасности сотрудники ГИБДД:

составили 47 млн. административных протоколов (—1,6%); 917 тыс. водителей лишили прав (—17%); около 300 тыс. подвергли административным арестам (разумеется, по судебным ответам). Малыши портят картинуРуководители МВД уверены в том, что Государственной автоинспекции удалось переломить смертности роста и тенденцию аварийности на дорогах.

Совместно с тем, в статистических данных они лицезреют плоды реализации федеральной мотивированной программки (ФЦП) «Увеличение безопасности дорожного перемещения», развернутой в 2006 году. Оценка не абсолютна: водителям больше запомнились многочисленные поправки в КоАП, ужесточающие наказания за нарушение ПДД.

Помой-му то ни было, но гласить об устойчивой тенденции к улучшению положения запрещено: в прошедшем году темп понижения аварийности замедлился. Более того, в первоначальный раз за несколько лет не сократилось, а возросло количество аварий с ролью малышей (+ 1,5%), кроме этого малышей, раненных в ДТП (+2%).

Не все спишешь на «чайников» Начальники Департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения разъясняют: ухудшение черт частично возможно разъяснить ростом автопарка страны, собственную «лепту» в результаты занесли начинающие водители — их стало больше на 1,5 млн. чел.

Толика правды тут имеется. И все-же, не считая ужесточения наказаний (да, они трудятся), Разное за рулем не заметили особенных конфигураций в методах и стиле работы ГИБДД, а тем паче конфигураций прорывного нрава. А ведь на упомянутую ФЦП правительство выделяло 52 миллиардов рублей!

В кризис финансирование уменьшили, но так как огромную часть суммы очертя голову освоили…

В случае если тенденция сохранится, то невозможно будет выполнить основной из намеченных черт ФЦП — в 2012 году количество погибших не должно превышать 23 тыщ. При сегодняшних темпах понижения  смертности на дорогах (–4% в год) священной числа не достигнуть.

Цена «пьяных» прав

Последовательность специалистов убеждает, что протоколов за нарушение ПДД стало меньше… в силу роста масштабов коррупции в рядах надзирающих за дорожным порядком. По воззрению Виктора Травина, президента Коллегии правовой защиты автомобилистов, многие сотрудники ГИБДД в ожидании изменений (в рамках реформы МВД) постарались «подзаработать». Кто знает, что будет на следующий день!

Согласно данным управляющего «Перемещения автолюбителей России» Виктора Похмелкина, в Москве, чтобы откупиться от гаишника за нетрезвую езду, нужно будет дать до 200 тыс. рублей. В регионах цены намного ниже, но также «за так» не отвертишься. Наряду с этим, сами инспекторы весьма прозрачно намекают, что «вопрос возможно решить на месте».

А какое количество протоколов не оформлено? Обобщающее мировоззрение специалистов: в случае если делать выводы не согласно данным статистики а по судьбе, то меньше нарушать в Российской Федерации не стали, поскольку не устранены ни предпосылки, ни условия, содействующие нарушениям. Вина вине — рознь: одно дело, в случае если припарковался «под знаком», так как на ближайших квадратных километрах больше негде, и второе, в случае если разогнался по переулку до «много».

Так что статистика отразила лишь количество оформленных протоколов, в противном случае, сколько совершено нарушений.

А ведь и взаправду, нарушаем — дерзко, наобум и часто без всякой «пожарной» необходимости.

Полную версию материала просматривайте в журнальчике «За рулем» №4-2011.

Случайные статьи:

Неудержимые 19! Аварии грузовиков! 18+! Фуры без тормозов!Unstoppable 19! Trucks with no brakes!


Статьи по теме: