Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Думки об умке

ДУМКИ ОБ УМКЕ

МИНИ-ТЕСТ

ДУМКИ ОБ УМКЕ

Владимир ОЛЕЙНИКОВ.

Фото Сергея Иванова

Данный медведь не только только пройдет по зыбким пескам или болотистой тундре,

но сумеет кроме того плавать.

Вездеходы-болотоходы в скором будущем строят многие. Возможно, конструкторов послужил толчком к этому выпуск компанией ТРЭКОЛ шин низкого давления, каковые снабжают удельную нагрузку на землю в два раза мельчайшую, чем стоящий человек.

Вездеход, выстроенный в НАМИ, кличут Умка, как рассудительного и пытливого медвежонка в одноименном мульте.

В случае если приглядеться, узреешь массу привычных деталей и узлов. Кабина Умки — рядовая газовская, а вдруг посмотреть под дне, благо дорожный просвет разрешает, то ходовая часть от UAZ 31512. Колея расширена, чтобы расположить здоровые колеса.

Сперва это пробовали сделать при помощи проставок, но ульяновский завод, идя, как говорится, навстречу, в цехе малых серий сделал чуток удлиненные мосты.

Все агрегаты и узлы в Умке от 2-ух автомобилей: УАЗ — шасси, ГАЗ — кабина и вся электрика. Дизайн вездехода создан тут же, в НАМИ. Кузов — металлический с распашной створкой, но по заказу в состоянии сделать хоть какой: платформу с тентом, типа кунг или объединенный с кабиной.

На ходу Умка — вылитый медведь. Казалось бы, толстый увалень обязан двигаться нерасторопно, но стоит поддать газу — он помчится по пересеченной местности скоро и упорно. И не смотря на то, что у автомобили рядовая авто подвеска, а громадные шины низкого давления должны, по идее, всасывать удары, в кабине существенно потряхивает, не выручают и подпружиненные сидения.

На асфальте все неудобства исчезают, остается лишь шум коробки.

В городе косолапому делать нечего, его стихия — тундра да непролазные болота. К огорчению, найти болото ранешней весной нам не удалось, а вот по оврагам и чуток оттаявшему озеру полазили вдоволь. Так как, как ясно, медведи воды не страшатся.

Вот отечественный Умка поплыл, потихонечку вращая колесами. В случае если понадобится сделать лучше мореходные свойства, возможно установить гребной винт — уазовская раздатка имеет вал отбора мощности. А захотите — поставят и лебедку.

В заказной комплектации, для определенных критерий возможно предугадать все: кондюк, ввезенный предпусковой подогреватель, электролебедку, гидроусилитель руля. Кстати, о последнем. Стремясь удешевить машину, конструкторы отнесли усилитель руля к опциям, а зря.

Развернуть широкие колеса, к тому же на талом снегу под силу лишь тренированному атлету.

Но возвратимся на лоно природы. Конечно, вряд ли водитель, везущий на вахту бригаду нефтяников, будет лихачить по косогорам, не смотря на то, что азартному водителю не легко отказать для себя в таком удовольствии. Тем паче, что машина разрешает в самом деле творить чудеса. К примеру, влезть на крутой откос, наверху которого вертикальная 70-сантиметровая стенки. машина и — Маленький разбег, задрав шнобель, выпрыгивает из оврага.

Но нужно подчернуть, что ездить повсевременно с полным приводом без межосевого дифференциала запрещено — коробка длительно не проживет.

Подведем итог. Из всех привычных нам вездеходов Умка более адаптирован к эксплуатации без фирменного сервиса — найти уазовские запчасти несложно в любом автохозяйстве. Ну и цена — 18 тыщ баксов за базовую модель — намного ниже, чем за подобные модели вторых производителей. К примеру, ТРЭКОЛ стоит около 35 тыщ баксов. Фактически в такую же сумму обойдется и перепахавший всю тундру бессменный работяга гусеничный ГАЗ-71.

К плюсам Умки стоит отнести и возможность развития конструкции: идет работа над шестиколесным вариантом.

До тех пор пока потенциальные русские клиенты не торопятся с покупкой Умки, некоторый расторопный шейх из Арабских Эмиратов уже заказал для себя целых 20 штук. Может, для выездов на пикник в зыбкие пески?

Техно черта

Неспециализированные эти: число мест — 2 + 4; оснащенная масса — 1850 кг; полная масса — 2400 кг; громаднейшая скорость — 70 км/ч; расход горючего — 15-29 л/100 км; припас горючего — 120 л; горючее — бензин А-76. Размеры, мм: протяженность — 5005; ширина — 2500; высота — 2600; база — 2760; колея — 1850; дорожный просвет — 450-500; радиус поворота — 7,5 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый рядный, модель 4178; рабочий количество — 2445 см3; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 172 Н.м при 2200 об/мин.

Коробка: привод полный с отключаемым фронтальным мостом без межосевого дифференциала; коробка — механическая четырехступная; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,60; III — 1,55; IV — 1; з.х. — 4,12; главная передача — 4,625; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,94. Подвеска: передняя — пружинная, задняя — малолистовая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Управляющий механизм — типа червяк-ролик.

Шины: 1300 х 600R660 ТРЭКОЛ.

Прокол колеса возможно убрать, ввернув обыденный шуруп.

Случайные статьи:

Механічна рука, що керується силою думки


Статьи по теме:

  • Особливі думки

    Особливі думки Меж иным, сначала все как бы шло превосходно. Украинский президент фактически 10 годов назад подписал соответственный указ. Создали…

  • Жук и внук

    ЖУК И ВНУК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЖУК И ВНУК Обозреватели За рулем забрали интервью у представителей известной авто семьи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Юрий…

  • Большим планом

    Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…

Подписка RSS Автоновости