Дурачится автомат ?

      Комментарии к записи Дурачится автомат ? отключены

Дурачится автомат ?

Дурачится АВТОМАТ?

КЛУБ

Автовладельцев

Дурачится АВТОМАТ?

На моем двухлитровом Пассате 1990 года выпуска автоматическая коробка сперва трудилась

в одном лишь режиме Подвеска, позже, по окончании фильтра и

подмены масла, стала время

от времени самопроизвольно перескакивать со Подвескаивного режима в экономный и назад. Чем это возможно разъяснить?

Автоматической коробкой на Пассате руководит компьютер. Однако способ его работы (Подвескаивный или экономный) задается водителем при помощи кнопки переключения режимов — S или E.

Для начала, идя от простого к сложному, направляться проверить сам тумблер. Возможно, обстоятельство — в плохом контакте, оборванном проводе или какой-либо металлической шайбочке, которая, перемещаясь при тряске, вызывает несанкционированные переключения.

Потом прогуляйтесь по проводке, прямо до разъема компьютера. В случае если в этот самый момент все в порядке — дело наверное в самом компьютере. Его необходимо продиагностировать и по высветившемуся коду отыскать неисправность. При плохом контакте в кнопке переключения или в проводке компьютер может решить, что водитель легко никак не позволит предпочтение одному из режимов.

Неисправности в коробке маловероятны, по причине того, что они появляются По другому и возможно могли быть замечены обладателем Пассата.

Что все-таки касается ожившего экономного режима, то, вероятнее, при смене фильтра и масла были задеты какие-то провода и нарушенный контакт стал временами восстанавливаться.

Меняя Тосол в охлаждающей совокупности собственного Рено-5, отыскал в воды очевидные следы масла. Возможно ли вычислять это свидетельством того, что прокладка головки цилиндров пробита и до ее подмены эксплуатировать машину запрещено?

На теоретическом уровне — да, но при пробое прокладки, в большинстве случаев, выясняются на виду другие показатели: к примеру, густой белый как снег дым из выхлопной трубы, кроме этого резвое понижение уровня Тосола, если не отмечена его утечка через неплотности совокупности остывания. Возможен, вобщем, и второй недочёт: авто Рено-5 довольно часто оборудовались автоматической коробкой, а ее масляный радиатор конструктивно совмещен с радиатором совокупности остывания мотора. При повреждения масляного радиатора охлаждающая жидкость в обязательном порядке проберётся в коробку и приведёт к повреждению автомата, так что и в этом случае эксплуатация автомобили до ремонта не допускается.

Случайные статьи:

Как арабы стреляют из калаша


Статьи по теме:

  • Диагностика коробка автомат при покупке

    Диагностика Акпп при покупке Глубоко ленивые люди сперва изобрели Коробка , а сейчас приобретают авто с автоматом . Если вы из их числа, тогда…

  • Масло в автомат либо все же жидкость

    Масло в автомат либо все таки жидкость?Масло в автомат либо все- жидкость?Масло в автомат либо все таки жидкость?Масло в автомат либо все- жидкость?Масло…

  • Жить и дружить с автоматом

    При всем удобстве автоматических трансмиссий имеется у их все же одна «загвоздка» как и непринципиально какая техника, в какой-то момент выходят из…