Два бойца

      Комментарии к записи Два бойца отключены

Два бойца

Два бойца

До перемещения левый рычаг необходимо поднять ввысь, переведя его в рабочее положение. Семейство «бобров» показалось не на безлюдном месте – их предком числится гусеничный транПодвескаер ГАЗ-3409. К моменту, в то время, когда ветерана сняли с производства, он успел послужить в армии и потрудиться на благо нефтяников и геологов. Наследников в генералы не прочили – их проектировали для второй, всецело мирной жизни.

Из этого различия в сборке. Отказавшись от среднемоторной схемы, создатели предпочли классическую авто: мотор – в первых рядах, ведущие звездочки – позади. Для понижения цены машину весьма унифицировали… с «Соболем»!

От него вездеход занял дизельный движок «Штайр», пятиступную коробку, элементы и кузов оборудования салона. Вобщем, недавно завод выпустил пилотную партию автомобилей с автоматом известной компании ZF. Ходовая у обеих автомобилей, взявших заводской индекс ГАЗ-340394, однообразная – пара резинометаллических гусениц опирается на снабженные торсионами катки.

Селектор автоматической коробки ничем не отличается от легкового. А вот рычаг механической коробки разумеется перешел с грузовика. Практически резина находится в 3-х местах. Это – сайлент-блок, заменяющий железной палец в соединении траков; обрезиненная дорожка качения катков, исключающая намерзание снега, и внешние ботинки «для форсу», вторыми словами для проезда по асфальту (они гарантируют зазор меж покрытием дороги и разрушающими его железными звеньями).

Эти же гусеницы движут «Бобр» на плаву. Дело в том, что давление воды в зоне нижней ветки выше, чем у верхней, почему 1-ая делает большее толкающее упрочнение, и машина плывет в подходящем направлении. Чтобы не залить движок, жабры на капоте на протяжении заплыва необходимо держать герметично закрытыми.

Со всеми иными качествами управления мы предпочли ознакомиться на практике.

О том, что вы не в кабине «Соболя», возможно додуматься по торчащим с боков кресла отсутствию и… рычагам руля! Для того чтобы забраться на место водителя, особой гибкости не потребовалось, поскольку «Бобр» – тот же «Соболь», только на гусеницах. А вот снутри привычны лишь ремень, управляющая переключения колонка и рычаг передач.

Само управляющее колесо отсутствует – его подменяют два рычага по краям водительского кресла (для облегчения посадки левый на стоянке возможно опустить на пол – в нерабочее положение). Нет и педали тормоза – ее функции делают все те же рычаги. Но под правой рукою прибавление – ручки управления коробкой и демультипликатором отбора мощности.

Управляющий механизм вездехода – ленточные тормоза по краям основной передачи. Опускные гидродинамические решетки наращивают тягу при перемещении на плаву. Осмотревшись, начинаем перемещение.

Оснащенная масса вездехода близка к «газелевской», так что мощности штатного мотора всецело хватает для оживленной езды. Действительно, спешить по зигзагообразной дороге со скоростью 50 км/ч, подруливая мелкими рывками управляющих рычагов, весьма не по привычке. Незаурядной ловкости требует проезд препятствий с переходом на пониженную передачу: тут необходимо сходу и притормаживать, забрав оба рычага на себя, и переключаться.

Без третьей руки никак – приходится останавливаться.

В сложных параметрах перемещения повышенное внимание необходимо уделять температуре масла в АКП. Торсионная подвеска опорных катков снабжает приемлемую плавность хода. А вот испытатели как-то обходятся, на ходу выполняя руками виртуозные па.

Плавностью хода «Бобр» весьма припоминает громадной джип. Жалко, база коротковата – при достаточно мягенькой подвеске машина склонна к клевкам при торможении и к раскачке на пологой волне. К тому же шумоизоляция так для себя – шум от ведущих катков и звёздочек не позволяет слушать собеседника. Но разворачиваться – одно удовольствие.

Разогнавшись по песочной косе до тридцати километров/ч, быстро «взводим» правый рычаг, и машина, обрисовав полукруг поперечником около 10 метров, устремляется в оборотную сторону.

Одна из изюминок конструкции – весьма уплотненная сборка.Пассажирский салон хоть не блещет комфортом, но просторен и вместителен. У «Бобра» с автоматической коробкой педалей еще меньше. Поточнее, всего одна – акселератор.

Ну а рычаг КП поменяли селектором. Руководить данной машиной еще приятнее – ног и рук тут хватает. Ну и едет такой вездеход куда динамичнее – благодаря резвому (и весьма плавному!) переключению передач «Бобр» сейчас не теряет скорости. К огорчению, сопоставить время разгона обеих модификаций нам не удалось – у гусеничной техники данный параметр не нормируют (а у испытателей нет ни устройств, ни методики замера).

Вобщем, преимущество превосходно приметно и примерно – доведется выбирать, не совершите ошибку.

Правда, пока в продаже лишь «механическая» версия – ее производят числом 100 единиц в год по цене 1800 тыс. руб. Но автомат уже на подходе – серийный выпуск планируют в будущем году.

Случайные статьи:

Два бойца (полный фильм 1943 г)


Статьи по теме:

  • Старенькый боец

    Старенькый Боец КЛУБ Автовладельцев /РАРИТЕТ Старенькый Боец ПРОСЛУЖИВ 40 ЛЕТ, Даст сто очков вперед Вторым НОВОБРАНЦАМ ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Данный…

  • Jeep wrangler боец американской армии

    Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и…

  • Универсальный боец land cruiser 200

    На тест-драйве «Газеты.ру» новое поколение самой ветхой модели Тоета и самый реализовываемый SUV – Land Cruiser 200. Это японский космический корабль для…