Два денька в берлине

      Комментарии к записи Два денька в берлине отключены

Два денька в берлине

Два денька в Берлине

Тренинг устроили на бывшей русской авиабазе в местечке Gross Dolln под Берлином. Когда-то тут базировался 22-й Гвардейский авиаполк. С того времени, как отечественные авиаторы покинули это место, прошло лет 20, о чем свидетельствуют провалившиеся крыши иных зданий и казарм.

В случае если бывшим казармам эргономичные немцы внедрения не нашли, то самолетные капониры к делу приспособили – в том месте, где когда-то хранились и обслуживались жёсткие МиГи, сейчас стоят Новинки Автопрома и авто бывшего условного соперника, а в центре учебные классы и ресторанчик. Наилучшим применением для авиабазы выяснилось переоборудование ее под тренировочный авто-мото-авиацентр. Так как до воссоединения Германии в восточной ее части Подвескаивных сооружений для технических видов Подвескаа очень не строили.

А тут пара 10-ов км 2-ух взлетных полос и пересекающих их рулежек перевоплотился в шоссейное кольцо, на котором тренятся шоссейные Новинки Автопрома и авто. Все второе место, поросшее лесом с замаскированными в нем зенитными позициями, дано под потребности эндуро и офф-роуд тренинга. Так как эндуро без гор не бывает, в их качестве были применены высочайшие капониры, покрытые гумусом.

Тренинг стартовал в 8 утра – начать денек в седле байка, что возможно лучше. Отечественного инструктора кликали Майкл… Несмотря на англо-саксонское имя, он смотрелся как Ганс или, в последнем случае, Фриц, в общем, как настоящий ариец, только-только сошедший с плаката вермахта.

По окончании недлинного представления без лишних любезностей (все весьма по-армейскому, не смотря на то, что и с ухмылками) Майкл спросил отечественным уровнем подготовки. Несмотря на то, что уровень ее не отличался однородностью, он объявил, что все упражнения мы будем делать совместно по одной программке. И всему, чему положено, будем научены.

На более мелком брифинге Майкл заявил, что мы будем осваивать управление Бмв R1200GS в параметрах полного офф-роуда. Программка будет складываться из отдельных обучающих частей и чередоваться эндуро-кроссом.

Такие Новинки Автопрома, как Бмв R1200GS, в столичной тусовке принято именовать эндуро или большенными эндуро. По моему разумению, это и не эндуро совсем, а стремительнее аппараты для неплохого бездорожья и всех дорог. С высоты формации 4х4, стремительнее вообщем «паркетники». Все же Новинки Автопрома этого класса становятся все более пользующимися популярностью.

По причине того, что городских обитателей в минутки отдыха тянет ближе к природе и подальше от коммунального общества. Соответственно, чем страшнее дороги, тем лучше.

Кросс на 200-килограммовом байке – занятие нелегкое, как в прямом, так и в переносном смысле. Но освоить схожий курс крайне полезно. Куда лишь не вносит мототуриста в далеком путешествии, время от времени приходится преодолевать весьма непростые участки распутья.

Для того чтобы делать это прекрасно, без повреждений и травм техники, все мы и приехали в школу Бмв.

Пускай ты с уверенностью руководишь легким эндуро или кроссовым байком, пересаживаясь на громадного 200-килограммового монстра, приобретаешь большое количество необыкновенных чувств и новых. Приходит познание того, что законы физики не поменялись, но оказать влияние на совокупность байк–человек стали тверже. Как обидно бы это не звучало, глобальное тяготение и гравитацию никто не отменял.

Чему смогут научить на схожем мероприятии, оставалось лишь догадываться. Но ясно, что обучаться полезно неизменно, чем мы и занялись. 1-ый элемент – старая хорошая змейка.

До боли привычное упражнение для всех, кто обучался в мотошколе. Исполнение этого упражнения на байке весом за 200 кг на земельный площадке получало определенного навыка, что мы, практически, и нарабатывали под проницательным управлением Майкла. Опять подтвердилась правда: все, что на кроссовом байке, на громадном туристском байке выполнить без организованных свойств не так легко.

Рядовая змейка закончила быть обычной, как было нужно проезжать ее, стоя на коленях в седле или правой ногой на левой подножке.

По окончании змейки последовал обещанный кросс по пересеченной местности, в итоге одним деревом в Германии стало меньше. Отечественный товарищ не вписался в поворот, и под стремительным напором GS не устояла 10-сантиметровая елка… Ее срезало, как словно бы топором умелого лесоруба.

Байк и пилот однако не пострадали, но по лицу инструктора промелькнула тень сожаления, думаю, в случае если б оторвался цилиндр, он расстроился бы меньше.

По окончании кофе и обеда мы отрабатывали спуск и критическое торможение с холмика задним ходом. Кому доводилось глохнуть на подъеме, понятна вся щекотливость обстановки. Положить на склон тяжеленный байк легко, в особенности колесами ввысь. Но поднять его куда тяжелее, не достаточно того, в одиночку время от времени легко невозможно.

Сущность тренировки заключалась в скатывании на включенной передаче с заглушенным мотором за счет мелких выжимов сцепления, без применения тормозов. Несложное упражнение, разрешающее не растеряться и запаниковать, если вы не добрались до вершины холмика, а развернуть байк нет способности, и около на сотку км нет никого, не считая одичавших мартышек. Закрепив упражнение эндуро-кроссом, в 19.00 все направились на базу.

Сон по окончании пары кружок берлинского пива был крепок и непробуден.

Случайные статьи:

VLOG × A Trip To Berlin / 3 дня в Берлине


Статьи по теме:

  • 1-Ый денек в упряжке со львами

    1-ый денек в упряжке со львами По окончании загруженного выезда из Москвы отечественные львы пронеслись по фактически безлюдной автостраде, и вот они уже…

  • Три денька легкомыслия

    Три денька легкомыслия VOLVO C70 Купе-кабриолет со съемной твёрдой крышей стартовал в осеннюю пору 2005 года. Движки: в Российской Федерации бензиновые…

  • 60 Часов за рулем. 1-ый денек сзади.

    60 часов За рулем. 1-ый денек позади. Но до этого, чем представить вашему вниманию 1-ый репортаж с места собитий, поведаю о причине летучей неисправности…