Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Два крыла

Таким имел возможность бы быть Мерседес McLaren SLR второго поколения, но…В случае если мерседесовцы хотели созидать новый автомобиль супер автомобилем классической сборки, то англичане настаивали на ультралегком среднемоторном спортивном автомобиле. Потому их дороги разошлись — и по сей день практически сходу узрели свет два автомобиля: Мерседес SLS AMG и McLaren MP4-12C. И в случае если презентованный в Англии McLaren лишь отдаленно припоминает известный McLaren F1, то представленный на Франкфуртском автомобильном салоне Мерседес SLS AMG — стопроцентная реинкарнация известного суперкара 50-х годов Мерседес 300 SL по прозвищу Gullwing, «Крыло чайки».

Пожалуй, это самый примечательный Мерседес за последние годы. Длиннющий капот, пропасть воздухопоглотителя с громадной звездой, маленький, как у истребителя, «фонарь» кабины — и, само собой разумеется, «крылья чайки» — подъемные двери, каковые взлетают на 70° ввысь, оставляя полутораметровый просвет над дорогой. С посадкой заморочек нет, но тяжело дотянуться до ручки, чтобы закрыть дверь изнутри.

Интерьер также «истребительный» — с низкой посадкой, высочайшей фронтальной панелью и с селектором коробки, схожим на самолетный рычаг управления движком. Действительно, руль тут — как у Е- и С-классов, а ручки и кнопки на центральной консоли — «общемерседесовские».

Инженеры отделения AMG, каковые разрабатывали «новый Gullwing» с 2006 года, сначала отказались от углеплас-тика: SLS AMG стал первым Мерседесом, выстроенным на базе пространственной дюралевой рамы, которая весит 241 кг. Оснащенная масса купе — 1620 кг: оно на 75 кг легче, чем SLR McLaren. Развесовка — 47:53 в пользу задних колес.

Для верного рассредотачивания массы разработчикам было нужно отрешиться от неповторимого «автомата» MCT Speedshift собственной разработки — его невозможно установить по схеме transaxle, в блоке с задним редуктором. Потому компании Getrag заказали семиступный преселективный «робот», установленный так, что пара сцеплений находится перед основной передачей, а блоки шестерен — позади нее. Малое время смены передач — 100 миллисекунд.

Ручкой на центральном тоннеле водитель может избрать один из 5 методов работы коробки — экономный, спортивный, «спорт плюс», ручной, либо активировать программку лаунч-контроля. Дифференциал — самоблокирующийся.

Атмосферная «восьмерка» M159 была создана на базе мотора AMG M156 количеством 6,2 л — кованые поршни, новые механизм газораспределения и впускная система, усиленный его подшипники и коленвал, совокупность смазки с сухим картером. Мощность — 571 л.с. при 6800 об/мин, громаднейший вращающий момент — 650 Нм. Шасси — фактически гоночное, с задвинутым за переднюю ось движком, дюралевыми двухрычажками и силовой трансмиссионной трубой, в какой проходит углепластиковый карданный вал.

Управляющий механизм — с гидроусилителем и неизменным (а не прогрессивным, как у обыденных Мерседесов) передаточным отношением. По паспорту SLS AMG медлительнее, чем SLR, — 3,8 с разгона до сотки против 3,6 с, громаднейшая скорость — 315 км/ч против более чем 330 км/ч. Но мерседесовцы убеждают, что на данный момент сделали конкретно спортивный автомобиль — автомобиль для езды сперва по гоночному треку.

Возможность проверить это покажется уже сначала будущего года, в то время, когда на заводе в Зиндельфингене стартует создание суперкара. А основное — в Европе Мерседес SLS AMG будет стоить всего 175 тыщ евро: втрое дешевле, чем Мерседес McLaren SLR!//www.autoreview.ru

Случайные статьи:

Анжелика Варум — Два крыла (Лететь) — Новая волна 2015


Статьи по теме: