Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Двигайте в аахен

Двигайте в Аахен

AC Schnitzer, постоянно поражающийоперативностью, для себя не изменяет: Бмв 5-Series Touring считается одной из главных новинок евро рынка и для него готова громадная программка тюнинга от фаворита направления.

Сюрприза нет и в том, что главное внимание тюнеры уделили дизельной версии E61 – 530d. В Российской Федерации к таким автомобилям относятся с пренебрежением, а вот немцы превосходно знают их настоящие свойства, с азартом модифицируя до отметки Подвескакаров. Разумеется, мы говорим о прошлых поколениях «пятерки».

На этом фоне программка, созданная AC Schnitzer, думается достаточно умеренной.

База программки – полный стайлинг-пакет. В комплект входят накладки на пороги, фронтальный бампер, спойлер на задний срез крыши, «юбка» бампера и Подвескаивные зеркала. Все и окрашивается.

Представители компании рекомендуют направить внимание на опцию Chromline – пара блестящих подробностей, пущенных по низу автомобили, акцентируют внимание на обвесе. Такой же эффект от блестящих выхлопных труб.

О стандартной пневматической подвеске Бмв E61 мастера из Аахена отзываются как о потрясающей. Все же и к ней приложили руки, поколдовав с опциями. Просвет уменьшили на 30 мм, в первых рядах добавили стабилизатор, а позади – целый комплект подробностей, увеличивающих твердость на кручение.

Что, обязательно, влияло на маневренность. Хорошим дополнением к модификациям может стать подмена колес на классические Type II или Type III либо модерновые Type IV с шинами Continental или Michelin 255/30R20 на фронтальной оси и 295/25R20 на задней.

Интерьер универсала тюнеры советуют украсить карбоновыми панелями, поставить эргономичный руль, в ступицу которого вшит эйрбег, а на консоль с контроллером iDrive поставить дюралевую накладку, дополнив комплект дюралевыми же ручкой и педалями селектора АКП. Велюровые коврики делают лучше не только только вид, да и звукоизоляцию салона.

Сейчас инженеры компании завершают работы над форсировкой моторов. Пользующийся популярностью в Германии 3-литровый дизель будет первым, позднее подойдет очередь и бензиновых.

Неуж-то мы не заметим в Российской Федерации эту машину?!

Случайные статьи:

Мастер-класс по выездке Шарлоты Дюжардин (Валегро) и Карла Хестера русские субтитры


Статьи по теме:

  • Зачем двигают фазы?

    Для чего двигают фазы? Это – одна из самых сложных тем, но, говоря общедоступным языком, все сводится к тому, чтобы открыть и закрыть впускные и…

  • Моторные производства движущая сила

    Движков у нас постоянно выпускали меньше, чем получали сборочные фабрики. Но, наверное, положение может в корне поменяться. Мощности Заволжского…

  • Что движет покупателем авто

    В 80% случаев русские клиенты машин руководствуются чувствами. В этом уверен психолог Борис Приленский. Тюменцы – не исключение, собственный выбор авто…