Двигатель промывать или нет двигатель полезные советы

      Комментарии к записи Двигатель промывать или нет двигатель полезные советы отключены

Двигатель промывать или нет двигатель полезные советы

Большинство автолюбителей уверен в том, что при подмене масла промывка мотора легко нужна, а спецы неких автосервисов постоянно сумеют уверить вас в том, что эта процедура актуально принципиальна для сердца вашего автомобиля. Но приверженцам повторяющейся промывки мозгов собственному автомобилю направляться подразумевать, что неозможно стопроцентно слить остатки промывочной воды из совокупности по окончании промывки.

По окончании данной процедуры во разных полостях, каналах, на внутренних поверхностях мотора и т.п. остается нечистая смесь масла и высококонцентрированной моющей воды в количестве от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем Все-таки это не хорошо?

Хоть Какой умелый автовладелец знает, что моторное масло, в большинстве случаев, складывается из равновесного пакета и базисного масла присадок к нему. Вот в данной самой сбалансированности-то все и дело. В современном отличном моторном масле употребляется мноство различных видов присадок. Тут для тебя и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п.

И процентное соотношение этих присадок, так именуемый пакет, подбирается в ходе долгих и тщательных исследовательских работ. Результатом такового совершенно верно подобранного баланса всех присадок есть умопомрачительная стабильность гарантированных производителем параметров масла в протяжении всего срока эксплуатации до последующей подмены масла.

на данный момент представьте для себя, что вы перед заливкой свежайшего масла помыли совокупность каким-или средством для промывки мотора. В совокупности по окончании того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских движков 0.5 литра.

А для мерседесовского V12 более 1-го литра моющего концентрата смешанного с запятанным старенькым маслом. На неких движках обстановка кроме того тяжелее: у их в совокупности имеются радиаторы остывания масла емкостью от литра и поболее, из которых вообщем невозможно слить отработку.

В вашем движке сейчас находится масло с пакетом присадок, что уже не назовешь равновесным. Имеется возможность того, что в хоть какой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в вентиляционной совокупности картера, образование отложений и раннее старение масла, не говоря уже об неспециализированном понижении уровня защитных параметров масла.

Последующая неувязка — вязкость масла в вашем движке сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это вышло так како вязкость моющей воды низкая. Конечно,тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в конечном счете кинематическая вязкость масла.

Т.е. всецело настояща обстановка, в то время, когда вы заливаете для себя масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а вполучите в движке 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Совершеннее Всего решить делему с промывкой сумеет обыденное отличное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, возможно не только только разрешить поработать движку на холостом ходе 5-15 мин., а проехать несколько сотку км. Оптимальна последующая схема: вы заливаете доброкачественную минералку или полусинтетику в движок и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока подмены масла. В случае если 1-го раза будет не хватает, то функцию необходимо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа — в мягенькой и постепенной промывке мотора, разрешающей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание узких маслоканалов и нарушение смазки частичками отложений и шлама, скапливание грязищи в картере в районе маслозаборника и его замусоривание, отстой вымытого шлама в кармашках внутренних полостей мотора и т.д. При таком методе промывки чистка мотора будет происходить равномерно, без риска засорить остатками отложений узенькие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. подробностях, что нельзя исключать при применении брутальных промывочных жидкостей. По окончании такой процедуры возможно перейти на заливку масла, которое вы собирались использовать в движке и на рекомендованный производителем автомобиля промежуток подмены.

В случае если же ранее в мотор заливались отличные масла узнаваемых компаний, и история по соблюдению промежутков подмены известна, то подмена масла делается без промывки мотора, легко способом слил/залил. Это в самом деле и при смене марки масла с одной на другую (к примеру, Esso на BP и т.п.)- промывать не нужно.

Источник: http://www.dvizhok.net

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Нужно ли мыть двигатель?


Статьи по теме: