Движки ваз дмрв. три последние числа

      Комментарии к записи Движки ваз дмрв. три последние числа отключены

Движки ваз дмрв. три последние числа

Движки ВАЗ ДМРВ. Три последние числа

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не околпачивали его – лишь однако условии процессы в цилиндрах протекают штатно, движок развивает достаточную мощность, не расходуя излишнего горючего и не нанося большой ущерб окружающей среде. Один из этих датчиков определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и создаёт соответственный сигнал для контроллера.

Это возможно датчик безотносительного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы лицезреем на многих машинах, а также вазовских.

Неисправности ДМРВ, конечно, приводят к тем или вторым сбоям в работе мотора – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, применяемого в цилиндрах, оборачивается примерно этим же, что и замусоривание жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неприятности в ДМРВ, кроме того располагая жёсткой диагностической аппаратурой, время от времени не легко.

В таких случаях многие поступают в большинстве случаев: подменяют подозреваемый прибор заблаговременно исправным – но лишь при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на машинах ВАЗа, зависимо от типа контроллера и года выпуска, возможно повстречать разные ДМРВ.

Датчик массового расхода воздуха для совокупности управления движком компании GM. Датчик Bosch 0280218004 пришел на замену GM. Первым был частотный ДМРВ совокупности управления GM.

Он же употреблялся и в русском аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Авто такой комплектации выдержали на конвейере недолго – на замену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от компании Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – точки и разъёмы крепления разные.

Германский датчик разборный, из 2-ух измерительного – элемента и частей корпуса.

Последний закреплен в корпусе 2-мя винтами с «тайными» головками. Действительно, сейчас в магазинах автозапчастей возможно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штучка малогабаритная, а стоит недешево – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту подробность, вместо, чего хорошего, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» клиента автомобиля.

На рынке большое количество таких «ДМРВ без корпуса»… Брать измерительный элемент без корпуса неразумно: весьма возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Компания Bosch поставляет в продажу лишь датчики в сборе, в хорошей желтоватой картонной упаковке. Отметим, что купленный ДМРВ «не той совокупности» магазин назад может не принять, в случае если автолюбитель не предоставит справку из сервиса, а взять ее довольно часто не легко.

Ненадобный дорогостоящий узел остается вам на память.

Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го возможно по номеру на корпусе. Основное отличие 004-го от 037-го снутри, последний справа. 3-ий вариант ДМРВ – 037-й. (Тут мы говорим о 3-х последних цифрах в обозначении.) Это грядущее развитие 004-го датчика компании Bosch. Такой датчик на данный момент на большинстве колесящих по дорогам машин ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Снаружи 004-й и 037-й фактически неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3).

Недавно на изделиях показалась дополнительная маркировка: на данный момент номера имеется и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Основное же отличие снутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик.

У него вторая конструкция измерительного элемента, с соответствующим вырезом (при покупке имеется суть снять заглушку и посмотреть вовнутрь).

Наружное отличие 116-го ДМРВ от вторых датчиков – зеленоватый круг на корпусе. Дополнительная маркировка на измерительном элементе и корпусе 116-го. Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева. Но вот показалась новенькая совокупность управления – Bosch-М7.9.7, у которой личный, 116-й, ДМРВ. С прошлыми невзаимозаменяем, не смотря на то, что корпус у него такой же.

Чтобы не было неурядицы, на корпус сначало наносили зеленоватый круг (фото 5). Номера имеется и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция снова поменяна (фото 7). Чтобы элементы не заменяли по дороге от завода к потребителю, хорошие германские конструкторы поставили другие скрытые винты. Эх, наивные! На русском рынке подходящий инструмент уже в продаже.

Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая скрытые винты, их покрытие, в большинстве случаев, повреждают. Заметили – делайте выводы!

ДМРВ производства компании Siemens VDO не спутаешь с «бошевским». В связи с внедрением норм Евро II еще до тех пор пока производимые авто VAZ 2107 также оснастили впрыском горючего, каталитическим нейтрализатором, датчиком кислорода в выпускной трубе и совокупностью управления «Январь-7.2» или Bosch-М7.9.7. ДМРВ тут второй – компании Siemens VDO (фото 8). Такие «семерки» стали сходить с сборочного потока в марте 2005 года.

Данный ДМРВ нельзя поменять «бошевскими», но вследствие этого Siemens VDO на рынке видится иногда.

Упростить выбор при покупке ДМРВ вам окажет помощь таблица.

Случайные статьи:

Лечим ДМРВ. Обманываем ЭБУ.


Статьи по теме: