Двое на 1-го мазда6 либо тоета королла?

      Комментарии к записи Двое на 1-го мазда6 либо тоета королла? отключены

Двое на 1-го мазда6 либо тоета королла?

Японские марки на отечественном рынке представлены в особенности обширно. Решаем проблему, какой автомобиль – новый или подержанный – купить за 750 тысяч рублей

Начальные требования к будущей приобретению не уникальны: быть достаточно емкой, не досаждать поломками, не потребовать излишних затрат на эксплуатацию. Хороший вариант – «Тойота-Королла». Недавнешний рестайлинг снова подогрел энтузиазм к автомобилю из Японии. Хороший комплект комплектаций делает предложение весьма заманчивым.

Но и соперник не меньше силен. Ветхий 3-х летний хэтчбек «Мазда-6» еще достаточно свежайш, у него богатое оснащение и Подвескаивные формы.

К новой машине додаю комплект колес и допоборудования, к подержанной – издержки на ремонт. Разные по характерам, типу и классу кузова, эти авто уравниваются в главном – цены.

Обманчивая наружность До чего же она смахивает на «Кэмри»! Смотря на обновленную «Короллу», яне могу отогнать эту мысль. Возможно и впрямь поразмыслить, что передо мнойавтомобиль классом выше.

Вобщем, и тут комплектации скромностьюне отличаются.

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)

• Абс с EBD

• Омыватели фар

• ЦЗ с ДУ

• 16-дюймовые колеса

• Усилитель критического торможения

• Регулируемая по углу и высоте наклона управляющая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сидения

• Кондюк

• Фронтальные электростеклоподъемники

• Обогрев фронтальных сидений

• Полноразмерная запаска

• Фронтальные и боковые подушки безопасности

• Зеркала с обогревом и электроприводом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базисной «Комфорт» (599 000 руб.) имеется практически все: Абс с EBD, кондюк, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и другое.

Жалко, движок в 101 л.с. (количеством 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх 100) «лошадь» тянет за собой завышенную ставку транПодвесканого налога. Потому выбираю более стремительный мотор (1,6 л, 124 л.с.).

К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в заглавии додаёт к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова стальные колёса и дверные ручки 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом требуют 679 000 руб.

Лучшие комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) реализовывают лишь с АКП. 1-ая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, 6 динамиков и кое-какую мелочь. Во второй клиент заметит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Мне показался хорошим вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая коробка комфортна в городе, а перечень оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманных фар в мегаполисе терпимо, а неокрашенные внешние зеркала – стремительнее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с обычным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат удобную езду да и прослужат куда продолжительнее.

Штампованные колеса по хорошей традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной консистенции быстро теряют прекрасный вид, а от этих красы не требуется. Потому к цене автомобили додаю цена набора зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки.

Их установка (с подробностями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон возможно взять задаром – в качестве подарка от дилера.

Базовый цвет кузова – белый как снег, но в случае если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, потому итоговая сумма – 746 500 руб.

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла громадной спектр регулировок, так что оно придется в самый раз многим. А вот боковой помощи не хватило. Задний диванчик достаточно комфортен, но лишь для пассажиров ростом до 170 см.

Линия крыши спадает так быстро, что голова фактически упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Просвет достаточно широкий, домашние манатки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, неподменная на отечественных дорогах. Огорчило, что изнутри на крышке нет ручки – ухватиться фактически не за что.

А у капота не предусмотрен газовый упор. Он весьма понадобился бы обладателям, каковые обслуживают машину сами. Да и дамам победить крышку моторного отдела было бы легче.

На дороге «Короллу» стремительной не назовешь, но для размеренного города хватит. Тест просматривайте в ЗР, 2010, № 9.

Жгучая кровь Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю реализовывают более животрепещущую версию. Брутальный вид и на данный момент притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Спорт)

• Абс

• Противобуксовочная совокупность

• Борткомпьютер

• CD/MP3-магнитола

• 4 электростеклоподъемника

• Круиз-контроль

• Климат-контроль

• Датчик дождика

• Датчик света

• Велюровая обивка салона

• Обогрев фронтальных сидений

• Омыватель фар

• Парктроник

• электропривод и Подогрев зеркал

• 16-дюймовые колеса

• Фронтальные и боковые подушки безопасности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все избыточное. В результате шума в салоне (по сравнению с прошлым поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов эйфории не прибавило – куски пластмассы имели возможность бы обезопасисть кузов от маленьких повреждений. Для справки: расцветка фронтальной двери стоит у дилера 7000 руб., задней – примерно столько же.

Клиренс у «шестерки» обыденный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, не смотря на то, что днище практически плоское. На пример, смогут пострадать пластмассовые дефлекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (превосходно, что имеется защита картера). Да и притереть низковато висячий фронтальный бампер к бордюру также не составит труда.

Покраска данной эксплуатация и Ремонт востребует от 7000 до 11 000 руб.

Родное лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, следов от небольших камешков и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Не смотря на то, что чёрный цвет этого экземпляра подобные недочёты скрадывает. Многие обладатели сетуют на ласковое ветровое стекло. «Поймал» камешек на автостраде – и вот она, трещинка.

К счастью, у данной автомобили стекло целое. Фронтальные фары с честью выдержали опробование русскими дорогами, царапин тут малость.

Нештатные литые 16-дюймовые диски прекрасны. Но в случае встречи с ямой цена такового колеса разочарует: примерно 8000 руб. Да еще отыщешь ли такое же! Штампованное намного дешевее – 2500 руб.

Тут стоит зимняя нешипованная резина, но имеется и набор летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не пригодится.

Установка колес большего диаметра – дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, маневренность, но посильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль делается весьма твёрдым. Пропустить удар легко. Как следствие – преждевременный ремонт ходовой.

Одни лишь рессоры на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сходу расположил к себе. Зеркала даруют хорошей обзор вспять. Но вот кругляши управления климатической совокупностью имели возможность бы сделать из более дорогой пластмассы.

Хотите информативности и остроты – положите руки на руль. Но также, баранка даст теплоту кожи, которой она обтянута. Пара смутило лишь достаток кнопок управления.

Чтобы разобраться во всех функциях, нужно будет почитать аннотацию.

Водительское сидение с достаточной боковой помощью – оно не утомит пояснице на дальнем перегоне да и в пробке не вынудит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в холод, а в жару не так потогонна, как респектабельная кожа.

На заднем сидение много места человеку хоть какой комплекции. Тут с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка комфортна для перевозки длинномеров.

Она компенсирует возможную дефицит места в багажнике, не смотря на то, что, на мой взгляд, его тут предостаточно.

Каждой пользующейся популярностью машине характерен значимый недочёт – угоняемость. Отечественная пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка лишь от кражи – 36 000 руб. «toyota-4runner» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» лишь от кражи попросят около 19 500 руб.

пламень и Лёд Так что же предпочесть – снаружи размеренную «Тойоту» или запальчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы» добротен. Вставки под алюминий воскрешают внутреннее место.

В «кокпите» «шестерки» звучат Подвескаивные ноты.

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное чувство обладания новейшей машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в достатке оснащения, но обходит новизной модели и величиной клиренса. Цены на ремонт применимы. Смущает лишь мелкий межсервисный промежуток.

«Шестерка» – достаточно свежайшая машина, соответственно, жёстких поломок пока не предвидится. Не смотря на то, что перед приобретением внимание стоит выделить диагностике подвески и мотора.

Подсветка циферблатов «Тойоты» окажется по вкусу многим.

Устройства «Мазды» смотрятся оживленно и современно.

Недавнешнее обновление «Мазды» лишь на руку клиенту ветхого экземпляра, поскольку с возникновением модели-преемницы цена секонд-хэнда обязана поползти вниз. Но модель славится наибольшими стоимостями на обслуживание. Она хоть и надежна, но недешева в ремонте (см. таблицу).

Крутилки совокупности вентиляции «Короллы» большие. Воспользоваться ими комфортно.

Управляющее колесо «Мазды» загружено клавишами управления борткомпьютером и аудиосистемой. Вобщем, привыкнуть – дело времени

Выбор меж хэтчбеком и седаном зависит от личных предпочтений. Кому-то нравится незапятнанное заднее стекло, кому-то громадная дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

На заднем диванчике «Короллы» с комфортом разместятся двое, а спинка складывается в пропорции 60:40.

В «Мазде» хватит места для удобного размещения 3-х пассажиров. Соперники, на мой взгляд, весьма близки, исходя из этого решающую роль сыграла наружность. Брутальные формы «Мазды» позвали больше симпатии, чем размеренные обводы кузова «Короллы».

Я выбираю ветхую «Мазду».

Впечатляющие петли съедают часть количества багажника (450 л) «Короллы».

У «Мазды» ширину багажника (количество – 519 л) ограничивают вертикально установленные рессоры.Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки.

Случайные статьи:

Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.


Статьи по теме:

  • Тоета королла. царская рать

    Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…

  • Тоета королла аленький цветочек

    Тоета Королла: Аленький цветочек РОДОСЛОВНАЯ Тоета Королла Модель 10-го поколения начинала на японском рынке в октябре 2006 года под именем…

  • Очами обладателя. тоета королла

    Очами обладателя. Тоета Королла Весной 2004 года, в то время, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла…