Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Джентльменский набор

Джентльменский комплект

От Ковентри до Лондона всего-то чуток больше 130 км, правильнее – 80 миль. Для промышленного испытателя компании «Ягуар» Боба Берри данный отрезок – «семечки». В особенности на такой машине…

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ

Прошло почти полста лет – история, как Берри весной 1961-го гнал машину из Ковентри в Женеву, чтобы успеть к открытию автомобильного салона (другие способы доставки не разрешали прибыть к сроку), на данный момент думается легендой. Но кроме того будь она таковой, превосходно шла бы «Ягуару-E Tайп», в каком известного чуть ли меньше, нежели металлического, дюралевого, кожаного.

Никаких электроприводов! Две нехитрые защелки на рамке ветрового стекла и одно перемещение рукою. Благословенное время!

Сперва 1960-х на европейских дорогах не было ни сегодняшнего трафика, ни всевидящих радаров. Боб имел возможность продемонстрировать собственный мастерство и пройти еще 120 км до Дувра «со свистом»… Как обидно бы это не звучало, лишь мелкую часть того, на что способна эта машина, возможно оценить кроме того на самых свободных дорогах отечественного времени. А ведь данный желтоватый автомобиль с откидным верхом хоть и немолод – рожден в 1974-м – обустроен не рядной «шестеркой», как 1-ые «ягуары-Е», а роскошным 272-сильным V12.

Посиживать умопомрачительно комфортно, в случае если до отказа двинуть кресло вспять, пренебрегая дополнительным местом для багажа и осознавая, что на лавочке позади все равно никто не сядет. В формуле 2+2 2-ая двойка, – стремительнее шуточка. Охото просочиться в машину резвее – целый вид ее призывает к стремительности. Но миновать широкий, высочайший порог и протиснуться меж креслом и рулём легко и элегантно сумеет лишь некто низкий и стройный, к тому же натренированный.

Ничего, буду вылезать реже! Тем паче тут умопомрачительно комфортно: вытянутые ноги быстро нашли педали, тело получило уверенное положение меж центральным тоннелем и дверцей. У кресла нет «развитой боковой помощи»?

И без того некуда не убегу! Тонковат руль? Но красив и со известной оскаленной рожой посредине. Смотрит грозно, как словно бы задавая вопросы: «А ты готов к общению с такой машиной?»

12-цилиндровый красавчик с 4-мя карбюраторами «Зенит» выдает 272 л.с. при 5800 об/мин. Среди ветрового стекла странноватая конструкция – блестящяя стойка, по которой двигают зеркало. Кстати, обзорность на удивление применимая – не страшнее, чем у других современных аналогов.

Посиживать под мягенькой крышей малость тесно (Боб Берри-то гнал в Женеву купе!), но терпимо, не смотря на то, что, конечно, автомобиль с откидным верхом сотворен не для того, чтобы прятаться под тентом. Поворот ключа – сочно зарычал V12 (британцы почаще гласили – «двойная «шестерка») – симфония!

ВИРУС СКОРОСТИ

Из Кале Берри, быть может, отправился сначала на юго-восток по побережью, но не так долго осталось ждать свернул на Бове. Бобу несложнее обойти Париж с юга, а позже навести длиннющий капот «Ягуара» на Осер…

У американской версии клыки бампера, изготовленные по тамошним нормам безопасности, добывают до почвы. Капот желтоватого автомобиля с откидным верхом еще дольше. Так как на автомобилях третьей серии показались V12 и автоматическая коробка. «Ягуар-Е» сходу, с 1960-х, ориентировали на рынок южноамериканских. А так как спрос в том месте, в самом деле, был в особенности высок, с 1971-го авто стали предлагать и с автоматом. Разумеется, последний не отягощен электроникой, но трудится на удивление плавненько и не так долго осталось ждать.

В случае если глубоко и быстро вмять педаль акселератора, коробка быстро поймёт, что требуется. Задние колеса шлифанули асфальт, тело вдавило в кресло, стрелка быстро помчалась к отметке 5000… Сбрасываю – больше не разрешает дорога.

Бобу Берри было тяжелее – шины-то на ранешних «ягуарах» были значительно уже. У автомобили 3-й серии и база настоящее – 2667 мм против 2440. А вот стопроцентно независящие подвески показались уже в 1961-м.

Умна задняя – роль верхнего рычага делает полуось! Эту подвеску, как и переднюю, нужно регулировать. Мастера, талантливые на это, сейчас, разумеется, наперечет. Но в случае если сделать все по разуму да прирастить твердость амортизаторов (разумеется, также без всякой электроники), автомобиль будет славно держать прямую и с уверенностью, фактически не кренясь, «пожирать» повороты.

Однако уплотненная подвеска удобна – отменно глотает выпуклости кроме того отечественных дорог. Что уж гласить о Франции, по которой Боб Берри гнал выставочный «Ягуар». Руль его автомобили, кстати, точно, был почувствительней.

В данной – на малых углах пустоват. Но как янки без усилителя?

Среди автомобилей ХХ столетия «Ягуар-Е» по праву вычисляют одной из самых красивых. Дисковые тормоза осаживают зверька фактически по-современному. На желтоватом автомобиле с откидным верхом, действительно, поздний тюнинговый комплект; стандартные, быть может, не сильный. Не легко сдержаться: снова атакую педаль акселератора, чтобы еще хоть раз услышать сладостный бас и почувствовать, как поясницы давит спинку красноватого кресла…

МАШИНА, Господин!

Свернув влево, на Дижон, Боб прошел уже около 300 миль. До швейцарской границы рядом. Мерцают французские города – Осон, Шампаньоль. Вот и граница, а тут и Женева…

По заводским данным, «Ягуар» с V 12 разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 7 с! Проверить не сумел, но верить весьма охото. На автомобильном салоне 1961-го «E-Tайп» прославился . Его ожидал долгий и звучный фуррор – Подвескаивные победы, многочисленная армия поклонников, обложки изданий, роль в фильмах, а также именитом «Как похитить миллион» Уильяма Уайлера, а также слава поп-звезды.

В свое время шведская несколько «E-Tайп» была достаточно известной. Mного автомобилей ушло за океан, ну а данный автомобиль с откидным верхом пересек его опять…

Британия – все таки поразительная страна. Самые отличные сыщики, по воззрению английских писателей, – любители типа Шерлока Холмса или Эркюля Пуаро. Мастера – милы, но малость тугодумы.

Шекспировский полет мысли и чувств неотрывен от постулата, что днем нужно имеется овсянку, а чай направляться наливать в молоко – никогда не наоборот.

Вот и в «Ягуаре» отменные инженерные ответы – независящие подвески, дисковые тормоза, замечательнейший мотор, весьма благопристойная коробка – соседствуют… ну, скажем, со спорными. какое количество нужно тумблеров, чтобы включить внешнее освещение и осветить панель устройств? Три!

Один активирует габариты, 2-ой (включать сходу!) – фары, третьим (двухпозиционным: меркло – ярко!) озаряют устройства.

Сделать приметным выключатель аварийной сигнализации? Джентльмен обязан знать свой автомобиль назубок! Держать в голове, что тумблер «аварийки» 1-ый слева, омывателя – 3-ий справа, ну а стеклоочистителя, конечно, – 4-ый с той же стороны!

Придется обучиться ориентироваться в лампочках, разбросанных в том месте и сям по принципу «где осталось место», приноровиться к рахитичным выдвижным фитюлькам управления отопителем.

И все-же «Ягуар-Е-Tайп» – шедевр, на котором и по сей день (действительно, попривыкнув к длиннющему капоту, отрегулировав углы всех колес, прекрасно настроив четыре карбюратора) возможно потягаться с другими современными моделями, претендующими на Подвескаивность. В общем, ездить на нем – возможно… А выходить, в случае если честно – не охото!

«Ягуар-Е» представили весной 1961-го с рядным 6-цилиндровым движком количеством 3,8 л, с 1964-го ставили 4,2-литровый мотор. Производили купе и машины с откидным верхом. С 1968-го строили модернизированные автомобили 2-й серии, с 1971-го 3-й. У этих автомобилей была дольше база, мотор V12 количеством 5,3 л, мощностью 272 л.с., поменяны эксплуатация и Ремонт интерьера и кузова. Не считая 4-ступенчатой коробки предлагали автомат.

Последний «Ягуар-Е» собрали 12 февраля 1975-го, остановившись на отметке 72 520 экземпляров. Из их купе 3-й серии – 7397, кабриолетов – 7990.

Случайные статьи:

Джентльменский набор


Статьи по теме:

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…

  • Набор без комплексов

    Комплект без комплексов С чего начать? С описания внешнего вида. Нет, лучше поведаю вам про то, как он едет. Прошу прощения, давайте сперва разберемся,…

  • Астон мартин-dв7

    АСТОН МАРТИН-DВ7 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ АСТОН МАРТИН-DВ7 ASTON MARTIN-DB7 VANTAGE PROJECT Британскую компанию Астон Мартин основал в первой половине…