Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Джи-эм-си сьерра

ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА

GMC Sierra

Пикапы пользуются в Соединенных Штатах особой любовью. Об этом возможно делать выводы хотя бы по статистике реализовываемых тут раз в год автомобилей. Каждый десятый автомобиль, разъезжающий по дорогам США, — это либоДодж Рэм, либо Форд серии F или же Шевроле серии C/K, наряду с этим все эти автомобили представлены на рынке более чем в сорока вариантах исполнения.

Примечательно, что, например, уже немолодая модель С/К продолжает воспользоваться устойчивым спросом, а в прошедшем году количества ее производства кроме того выросли. За 1997 год одному лишь General Motors удалось воплотить 825 тыщ пикапов под марками Джи-Эм-Си и Шевроле.

Популярность этих автомобилей предназначила неторопливую смену модельных последовательностей. И все таки в январе уходящего года на автомобильном салоне в Детройте гости смогли — в первоначальный раз за последние 11 лет — узреть всецело новейшую машину этого класса — Сьерру. Новинка разрешила концерну General Motors фактически за считанные месяцы кинуть позади собственных соперников и занять лидирующее положение на рынке пикапов!

И логично — Сьерру предлагают в неограниченном количестве комплектаций, талантливых удовлетворить самого требовательного клиента. Ну и цена довольно низка — от 18 до 23 тыщ баксов.

От старенькых моделей Джи-Эм Сьерре достались лишь два мотора — бензиновая шестерка рабочим количеством 4,3 л, кроме этого восьмицилиндровый V-образный турбодизель рабочим количеством 6,5 л. Другие силовые агрегаты — серии Вортек. Они всецело новые и сделаны на базе мотора LS1, известного по модели Корвет. В серийное оснащение автомобили включен Центр сообщений для водителя, разрешающий наблюдать за работой основных совокупностей автомобиля, а также кроме того за температурой воды в коробки.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х5967 смз; мощность нетто — 220 кВт/300 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 481 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 6-местный 2-на данный момент пикап рамного типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; габарит (протяженность, ширина, высота) — 6248х1981х1879 мм; полная масса — 2403 кг; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 13 и 11 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

GMC Sierra 1500 (Обзор Авто) | AutoReview


Статьи по теме:

  • Шевроле-камаро

    ШЕВРОЛЕ-КАМАРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-КАМАРО Шевроле Camaro Z28 Coupe Концерн General Motors в первоначальный раз представил модель Камаро во…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • Олдсмобил-алеро

    ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО OLDSMOBILE Alero…