Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Джип 2009 года стращает водителей

Land Cruiser владеет статусом культовой автомобили, неубиваемой и вездепроходимой. В 2009-м ее назвали полноразмерным джипом года в Российской Федерации.

А в 1-ые месяцы продаж за новой Тоета — большей из реализовываемых в Российской Федерации — выстроилась громадная очередь, не смотря на то, что цена выросла практически на треть. Такую репутацию получили прошлые поколения модели. Так как 1-ый Land Cruiser показался среди 1950-х годов.

Дизайн остался обыденным и малость грубоватым. В его японской наружности нет ни показной злобы, ни псевдоэлегантности. Но в нем имеется уверенность и солидность.

Land Crusier сполна дает чувство преимущества на дороге. Но самообладание иногда дается за чужой счет. Это подмечаешь на стремительных магистралях, где легковушки торопятся уступить дорогу гиганту.

Кроме того и без ксенонового света (вместо него галогенные фары) приближающийся Круизер распугивает водителей.

Громадный город — не автострада, и особенного почтения в городе за рулем Land Cruiser ожидать не следует. Не смотря на то, что многие водители стараются держаться подальше от автомобилей с тонированными коллекцией и стёклами антенн на крыше. И все же в гонках меж светофорами находится большое количество водителей, кому приятно обогнать либо не пропустить для того чтобы громадного и сильного.

Но сидя за рулем Круизера достаточно отыскать в памяти басню про слона и моську и возможно расслабленно ехать дальше. Как жалко бы это не звучало, далеко не многим водителям Land Cruiser передается то самообладание, что испускает данный автомобиль.

Мощи мотора 4,7 л достаточно, дабы ездить на громадном внедорожнике в спортивном режиме. Но водитель должен быть готов к тому, что при резкой смене последовательности машина может оказаться еще на полряда дальше. К огорчению, конкретно подобные маневры сделали Круизерам славу автомобилей, страшных для окружающих.

К скоростным поворотам кроме этого необходимо подготовиться заблаговременно, виноват в этом малоинформативный руль. В поворотах машина весьма кренится, и водитель сползает со скользкого сиденья. При резком торможении машина весьма клюет носом.

Исходя из этого на Land Cruiser приятнее разгоняться медлено, а не контролировать громаднейшее ускорение (9 секунд от старта до 100 км/ч). Практически 3-тонный автомобиль (загруженная машина) превосходно держится на асфальте, но оценить его по преимуществу возможно лишь вне дорог.

Комплект внедорожных совокупностей широкий, но основное — несложен в применении. Полный привод трудится неизменно, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, совокупность помощи при спуске либо подъеме на гору врубаются соответствующими электронными тумблерами. Ряд других электронных и механических приспособлений трудится без вмешательства водителя, в то время, когда вы переезжаете глубокую яму либо песочный пляж.

На пониженной передаче автомобиль е косогоры, по которым и пешком пройдет не каждый. От водителя требуется лишь включить понижающий последовательность передач и крутить рулем, с остальным джип управится сам. Уверенность, с которой эта громадина ползет по крутому склону, приводит к экстазу.

Меж дном LC и дорогой остается 22,5 сантиметра. Ходы подвески таковы, что возможно смело ехать через такие ямы, где обыденный кроссовер может остаться до приезда трактора. плавность и Тишину хода этого автомобиля чувствуещь на раскисшей грунтовой дороге. И тут Land Cruiser приводит к уважению. Он так заботливо ограждает пассажирский отсек от кочек и ухабов дороги, что практически не хочется возвращаться в муниципальный зоопарк с его светофорными дуэлями, где внедорожные свойства — обуза.

Более заботлив салон LC. Нет ничего, что напрягает носителя: единственная операция, требующая физических упрочнений — это замена колеса. Кроме того складывание тяжелого заднего сиденья не обременит и самую хрупкую женщину.

Что уж сказать о датчиках дождя и света, совокупностях доступа в автомобиль и пуска мотора, не требующих добывать ключ из кармана.

Не Считая малеханького бардачка (в него помещается двухтомная инструкция к мультимедийной системе и автомобилю да пара перчаток), в громадном подлокотнике меж передними сиденьями разместился холодильник, куда влезет пара бутылок лимонада. Легко уместится ко мне и рыболовный улов, и пара подстреленных уток, в случае если обладателю придет такое в голову. Морозить холодильник начинает весьма скоро.

В этом автомобиле превосходно ездить громадной компанией, благо салон семиместный (два раскладных кресла приличного размера в багажнике). В Россию LC поставляется в 2-ух комплектациях с меньшими различиями. Навигация, блютуз и камера заднего вида — от этих опций обладатель может отрешиться.

Мультимедийная совокупность до сих пор не переведена на русский, не смотря на то, что в перечне языков имеется шведский, норвежский и датский.

Просторный и продуманный салон не оставляет эмоции роскоши, а также это связано с обилием жестковатого пластика и вставок под дерево. Для тех, кто обожает и может себе позволить огромную роскошь, выпускается аналог Lexus LX — он стоит еще приблизительно на миллион дороже. Фото: Петр Баканов, www.dni.ru Характеристики Тоета Land Cruiser 200 КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 7 Количество багажника, л 259/701 (при сложенных сиденьях третьего последовательности)/1430 (при сложенных сиденьях второго и третьего последовательностей) РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 4950 Ширина, мм 1970 Высота, мм 1910 Колесная база, мм 2850 МАССА Снаряженная масса, кг 2555 Полная масса, кг 3300 Движок Тип мотора бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий количество, см3 4663 Размещение в первых рядах, продольно Число клапанов 32 Громадная мощность 288 л.с./212 кВт при 5400 об/мин Больший крутящий момент 445 Нм при 3400 об/мин Коробка Тип коробки автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска свободная, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с отключаемым стабилизатором поперечной стойкости Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной стойкости Размер шин 285/65 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 Громадная скорость, км/ч 200 РАСХОД Горючего НА 100 КМ ПУТИ Муниципальный цикл, л 19 Загородный цикл, л 11,7 Смешанный цикл, л 14,4 Горючее бензин, АИ-95 Количество топливного бака, л 93 Цена тестируемого автомобиля 2 994 040 рублей (цена без скидок)

Случайные статьи:

Водитель превратил свой внедорожник в груду железа


Статьи по теме:

  • Автогаджеты 2009 года

    Уходящий год был богат на всяческие электронные штуки , которыми производители пичкали новинки, только бы захватить побольше внимания прессы и возможных…

  • Тест самого дешевенького японского джипа

    Данный автомобиль приводит к разным эмоциям: от экстаза до усмешки. И не смотря на то, что в муниципальном потоке мы часто видим Suzuki Jimny, не…

  • Джип не выручит

    Европейские спецы из Euro NCAP совершили серию краш-тестов малеханьких джипов. Опробования продемонстрировали, что внедорожники не надёжнее вторых…