Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Джип не выручит

Европейские спецы из Euro NCAP совершили серию краш-тестов малеханьких джипов. Опробования продемонстрировали, что внедорожники не надёжнее вторых автомобилей.

В последнии месяцы небольшие внедорожники взяли пространное распространение в мире. Однако многие в большинстве случаев уверены в том, что по уровню безопасности SUV намного превосходят другие легковые авто. Но изучения по безопасности говорят о том, что эти автомобили не так надежны, как может показаться на 1-ый взор.

Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в Российской Федерации и Европе японский джип при проверке Euro NCAP взял лишь 4 звезды из 5 вероятных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность малыша в особом кресле и две звезды из 4 при наезде на пешеходов.

И в случае если последний показатель вряд ли смутит водителей, то 1-ый опять обосновывают, что громадная машина не всегда надёжна.

Тем Более что специасты организации не предъявляли, каких-или особенных нюанс для опробования джипа.

Так, все авто по совокупности Euro NCAP проходят четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекенов, имитирующих взрослых и мелких пешеходов (40 км/ч).

При фронтальном ударе структура кабины X Trail не деформировалась – все таки, датчики на шеях манекенов зафиксировали сильную нагрузку при столкновении, что со своей стороны мот привести к травме шейных отделов позвоночника. А конструкция приборной панели представляет собой возможный риск травмы бедер и переднего пассажира и коленей водителя. столкновение и Боковой удар со столбом X-Trail прошел удачно.

Более «выдающиеся» результаты продемонстрировал ранее очередной SUV – Mitsubishi Аутлендер XL. Джип кроме этого взял четыре звезды из 5. «Аутлендер» с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные краш-опробования распознали потенциальную опасность конструкции торпеды, управляющий колонки и центральной консоли. Безопасность детей в особых креслах в Аутлендер не встала выше 3-х балов.

Волобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.

Немного лучше прошли опробования Land Rover Freelander и Фольксваген Tiguan, создание которого немцы планируют находиться на заводе в Калуге.

В отличие от японцев, Tiguan взял наивысшую оценку за защиту пассажиров. Да И в германской машне кроме этого находится риск пассажира ног и травмы водителя об управляющую колонку автомобиля. Как и при с X-Trail, человек на пути у «Тигуана» рискует взять грозные травмы.

Капот автомобили соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера весьма страшна для ног и таза пешеходов. За безопасность людей на дороге фольфсбургский SUV взял два бала.

Кроме этого превосходно продемонстрировал себя Land Rover Freelander. Подушка безопасности для коленей водителя, дальнозорко смещающийся руль при лобовом ударе снабжают людям надежную защиту. За это машина взяла наивысшую оценку. Безопасность детей спецы оценили в четыре балла, что считается успехом.

Единственный минус «британца» – безопасность пешеходов. Один бал за это опробование свидетельствует, что кроме того на 40 км/час машина возможно смертельной для зевак. www.gazeta.ru

Случайные статьи:

➤ Toyota FJ Cruiser vs Jeep Wrangler vs Mitsubishi Pajero Sport vs Nissan Patrol vs Toyota 4Runner


Статьи по теме: