Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ех прокачу infiniti ex 35

Динозавры погибнут. Еще не вымерли, но вымрут в обязательном порядке. Застрянут в один раз меж столбами на тесной автостоянке у супермаркета и погибнут голодной смертью далеко от бензозаправки.

А улицы наводнят их наследники на 4 колесах: мелкие, экономичные, всесущие кроссоверы. Всеядные, юркие, уважающие себя и не унижающие вторых, без комплексов настоящий средний класс… А что все же гордые любители покрасоваться?

Они также поменяют собственных монстров, воплотив тщеславие в автомобили дорогие, но все равно еще меньше прошлых.

Говоря о кроссоверах, ощущаю необходимость отступления. Границы этого зарождающегося и плодовитого класса обозначены так далекими друг от друга машинами, что пора сказать не о классе, а о классах машин — целом авто рынке, весьма условно объединяемым наличием привода на все колеса и довольно компактными размерами.

Компактность со своей стороны также категория нестрогая: с одной стороны, Бмв X3, длиной 456 см, с другой — на горизонте маячат кроссоверы-субкомпакты: машинки размером с «копейку».

В случае если все такие придерживаться (за неимением другого) термина «компактный джип», то стоит остановить ваше внимание на главных, системных событиях как прошедшего, так и ближайшего будущего.

На мой взор, это прошлогоднее появление новых моделей Тоета RAV4 (как самого реализовываемого представителя класса) и Honda СR-V, каковые обозначили буржуазную середину класса. Политика их дилеров, ограничивающих поставки автомобилей с сильными движками, ну и структура спроса сводят львиную долю приобретений к движкам 2,0 л со средними средней ценой и «динамическими» показателями. (Я не буду утомлять читателя детализированным качествами и перечислением позиционирования всех жителей данной ниши от Mitsubishi, Suzuki, Subaru и дискуссией процедур клонирования Аутлендер в Peugeot и Citroen.)

«Ни» их появилась новая ниша «эконом» в лице Nissan Qashqai, что в умеренных вариантах обойдется практически в два раза дешевле упомянутых буржуа.

А вот над ними всеми, по цены доходящей чуть не до «четырех кашкаев» резвый Бмв Х3 в максимуме с рядной шестеркой в 3,0 л (бензин бо дизель на выбор).

В Америке пользуется популярностью новая Аcura RDX (похожая Honda CR-V) c турбированным остроумной системой и движком полного привода: нафаршированная, удобная, весьма стремительная (дешёвая в Украи у серых дилеров за $60 тыc.). Х3 и RDX обозначили премиум-сектор.

Спешит с выходом Volvo XC60 (младший брат XС90), уже имеется VW Tiguan (младший брат Tuareg), через год ожидаем Audi Q5 (младший брат — либо сестра? — Q7). И в случае если Tiguan пробуют загнать в ценовую нишу Тоета RAV4, то другие, "Наверное," претенденты на «премиум»… Вот таковой диапазон…

Разворачивается захватывающее стратегическое схватка, результаты которого не в последнюю очередь выяснят положение производителей машин на глобальном рынке. Цена неточности громадна, ребятам не позавидуешь.

И вот, представьте, в то время, когда непринципиально какая новая некитайская — вещь на 4 колесах требует для запуска $1 млрд, в то время, когда на всех валютных департаментах мира висит табличка «Что делать?», двери в какой-то из их раскрываются, и, как луч света в тёмном царстве, появляется представитель департамента маркетинга. «Вот!» победоносно тычет маркетолог кое-где левее X3. Давайте и мы посмотрим .

Взяв на вооружение переделанный олимпийский девиз, Infiniti нацелилась на точку на карте, в какой машина должна быть легче (Х3) и посильнее (Х3).

Замечательная, но легкая Infiniti EX

Налицо продолжение многообещающей драки Infiniti G класса с 3-й серией Бмв. ЕХ обязана захватить клиентов среди любителей купе (тех, кому в купе недостает функциональности), любителей активного отдыха (тех из их, кто в дороге не согласен поступиться комфортом), любителей джипов (из тех, каковые утомились от трудоемкой парковки и желали бы взять машину «верного» размера).

Из Нью-Йорка в Калифорнию

ЕХ была самой известный новинкой весеннего Нью-Йоркского автошоу. Спецы прикидывали, каким движком наделят первенца, и спора не выходило: конечно, прекрасным ниссановским (он же «инфинитиевский») 3,5 л мотором. Представьте: в случае если кросотку Infiniti FX35 эти 290 л. с. делали одной из самых стремительных на дороге, то в машине еще меньше и полегче… 6 месяцев спустя нас позвали в Калифорнию взглянуть на серийную машину.

Точно в день проведения выборов в Верховную Раду. И сообщу я для вас, выбирать кроссовер было еще приятнее…

Осмотр автомобилей в гараже отеля на 2-ой улице Санта-Моники. Машина вне выставочного павильона думается совсем низкой, похожей, резвее, на универсал, чем на джип. Honda CR-V повыше будет…

Малибу еще не горело, у губернатора-Терминатора не было заморочек, и путь от Санта-Моники повдоль Тихого океана в горы омрачала лишь сверхосторожная красная машина сопровождения в первых рядах (именно Infiniti G35Х).

Похоже, главная задача сидевшего в ней служащего была не разрешить разогнаться колонне темпераментных журналистов.

Мне приходилось тестировать конкретно такую G35Х (напишу об этом в следующий раз), и идея о том, что человек, что может «разменять сотню» за 6 сек., держит ногу на педали тормоза, приводила в неистовство. На счастье, 1-ые полтора часа я ехал пассажиром и успокаивался, рассматривая виллы на Сан-Сет проспекте и другие калифорнийские города по обе стороны, да вишневой кожи салон.

Салон во многом унаследовал решения G-класса и тот фирменный стиль, что я выяснил бы как «функциональную роскошь»: в то время, когда дизайнерские ответы имеется не сами по себе, а постольку, по причине того, что это нужно дителю и пассажирам. Исходя из этого,вещь освоенная, испытанная и в высшей степени доброкачественная, эргономичность ЕХ меня не интересовала.

Навигатор, биксенон, Boseственная музыка, различные электронные регулировки кресел… кожа. Сообщу для меня очевидное: премиум-класс — это не вставки и кожаные кресла из палисандрового дерева (не смотря на то, что куда без их:)) — это то, что все совокупности вашего автомобиля в совокупности перестают вами замечаться, так совсем и весьма органично они трудятся. И ненавязчиво.

К примеру, если вы не пристегнетесь, на табло зажгется дающая предупреждение пиктограмма, но никакого звукового сопровождения. Вы рискуете судьбой? — Воля ваша. Во всех автомобилях Infiniti бессчётные электромоторчики — перемещают ли они кресло, глотают ли ваш музыкальный CD — в высшей степени своевременны.

Дабы ощутить отличие, попытайтесь эти совокупности, скажем, на Тоета Camry.

Пятискоростная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. В отличие от G-шки отсутствуют серпы подрулевых тумблеров скоростей.

Сказать большое количество не буду — взглянуть на фото. В экстаз привела мелочь: вырезанные в подголовниках передних сидений плечики (вешалки) для одежды. В том месте, где в концепте размешалось освещение. Вместо крючочков, пиджаков на дверях, мешающих обзору, либо намерено раздельно получаемых конструкций, — снял пиджак, растянул из кресла вешалку гениально.

И пускай плечики узковаты, вычислены, резвее, на хрупкие женские плечи — они имеется, они неизменно с тобой и они не мешают.

Мы не пользовались круиз-контролем, электронными совокупностями отслеживания дорожной разметки, по причине того, что по общепонятным обстоятельствам я ими и у нас ни при каких обстоятельствах не пользуюсь (а вы?). А вдруг на вашем шоссе разметка нанесенанужно, то Infiniti EX продемонстрирует для вас цирковой трюк, без помощи вторых удерживая вас в полосы. Снова — не просто предупредит о наезде на разделительную линию, а вернет на полосу.

Конечно, в случае если вас заест комплекс неполноценности, имеете возможность «настоять на своем» упрямым поворотом руля либо совсем отключить совокупность.

На остановке я попытался второе новшество: спинки кресел второго последовательности автоматом раскладываются обыденным нажатием одной кнопки . На внутренней стенке багажника е же кнопки разрешают сложить-разложить спинки. Это, сообщу я для вас, громадная стратегическая победа обыденных людей над людьми, составляющими авто инструкции. Сейчас бы распространить ответ с Infiniti EX на другие авто — женщины сказали бы отдельное благодарю.

А в то время, когда пришла моя очередь рулить, благодарю, начались горы…

Калифорникейшн

«Тормоз» на фаворитной машине, словно бы бы сделав задачу, начал уходить вперед и ввысь. Жизнь стала радостнее. Пытливая такая гонка 2-ух автомобилей из различных классов, сделанных одним производителем, с практически похожим движком (на G35Х он посильнее на 25 л. с.), аналогичной полноприводной ходовой частьюа по горному серпантину.

Визуально видна отличие: восхитительная легкость, с которой ввинчивается в поворот «жешка» — неуж-то и мы так сможем. Мы (я) с опаской, но с не меньшей скоростью идем ввысь, прохождение «под газом» поворота не вызывает энтузиазма у пассажира, но наделяет эйфорией водителя: могем!

Думаю, упрочнений и страхов у нас все таки побольше, чем у водителя G35X, и дабы не отстать, приходится, конечно, побольше трудиться педалями и рулём, но машина против ожидания не вываливается наружу в обрыв, вовнутрь, и, приноровившись и доверившись, пишу повороты параллельно осевой независимо от радиуса… Прыткую прародительницу ЕХ не отпустила ни на метр.

Не проходит 15 мин., как красный спортсмен в первых рядах снова ощущается помехой — ну валил бы ты из этого, не загораживай… Нет, не разрешил повеселиться…

Итого: послушная, замечательная машина, малая недостающая поворачиваемость. манёвренности и Пределы мощности в режиме, данном организаторами, найти не удалось. Подвеску необходимо контролировать на отечественных дорогах, не смотря на то, что, сообщу наперед: брать такую машину стоит сначала для езды в городе, а мой опыт таковой эксплуатации Infiniti, резвее, хороший.

Контрольный заезд сотрудника на машине в пляжный песок к фатальным последствиям не привел: машина с полным приводом выехала на асфальт без помощи вторых, а вот на машине с приводом на одну ось (такая то имеется) с асфальта съезжать не нужно.

С легким сердцем и просто — с легкостью — паркуемся. А из-за чего?!

Чудо четырехглазое

Парковаться на хоть какой машине не самое приятное задание, а на внедорожниках — тем более. Исходя из этого на большинстве премиум-янки (за что им благодарю) включенным в базу устройством есть камера заднего вида. Лишь В нее возможно пору узреть малыша, играющего за вашим задним бампером.

И вот Infiniti ЕХ делает революционный ход: на ней этих широкоугольных камер — четыре.

Расположены они так: по одной снизу на боковых зеркалах, одна на крышке багажника и последняя в первых рядах — на радиаторе под эмблемой. Вторыми словами суммарный угол обзора — 360 градусов.

Об данной совокупности ведали еще в апреле в Нью-Йорке, в зале стоял кроме того особый автомат, имитировавший процесс парковки на ЕХ. Руль того автомата я крутил как мог, но осознать, как трудится совокупность, не вышло.

Конечно, в Калифорнии совокупность 4 камер находилась у всех на виду. Нам слету растолковали, что, не считая прямого изображения каждой камеры, компьютер синтезирует и некую интегрированную картину, каковую не преминула продемонстрировать сотрудница Infiniti слету по окончании того, как я в гараже полез в автомобиль.

Картина на мониторе мне не понравилась. Воспоминание такое, каккто-то разглядывает машину сверху, возможно, некоторый авто ангел, однако ангел равнодушный человек в красной куртке, остановившийся поблизости, в цифровой обработке на мониторе навигатора смотрелся клубящимся розовым облаком. Вспомнилось детское: «Я тучка-тучка-тучка — я со не медведь…»

Наедешь на такое облачко, а это медведь.

Но уже в обед, паркуясь у какого-либо придорожного магазинчика, я поменял собственный миропонимание. Оказалось, что, не считая неспециализированного синтетического изображения, на экран возможно выводить комбинацию видов из различных камер. К , вывести на монитор сходу вид вперед и справа. Кстати, удобная эта вещь вид вперед, в то время, когда вы смотрите, словно бы бы из радиатора! Позднее одним нажатием имеете возможность поменять его на вид назад.

Поверьте, как бы вы не ощущали габариты, нет ничего, что сравнится с ясной до подробностей картиной: вы не предполагаете, а совершенно верно поймёте, что находится в сантиметрах от автомобили — просматривается хоть какой сантиметр. Парковка делается развлечением, на нее уходит еще меньше времени и, основное, нервов. Исполнившись данной уверенности, вы станете элементарно заезжать в «дыры» на , каковые ранее для вас ли не по зубам.

Ограниченный обзор, которым страдают все авто, делает изобретение Infiniti неотклонимым макетом для подражания. безопасность и Удобство, каковые эта совокупность привносит в судьбу собственного состоятельного носителя, должны перекочевать на автомобили экономкласса.

Из Калифорнии — к людям

Всегодень мы совершили с Infiniti ЕХ. Не достаточно. Хочется еще. Какой будет будущее у данной небольшой, напичканной шиком автомобили?

Будут ли ее брать отечественные люди, для которых машина тем респектабельнее, чем она дольше и выше? Может, это все таки лечится? Классной машине хочется добавить показной пижонистости, что ли, в духе нестареющего FX, поскольку клиенту нужно будет дать за нее, вероятнее, тесредства, что за Аcura RDX (предположение на совести создателя).

Но Infiniti будет продаваться официально, а RDX — по-сероватому, и до тех пор пока немцы не вложили вовнутрь Бмв Х3 восьмицилиндровой мощи и придерживаются стиля… хм… аскетической нологичности, пока мы с вами богатеем и умнеем, у Infiniti ЕХ имеется хорошие шансы. Выбор имеется. Долой динозавров. // kontrakty.com.ua

В материале использованы фото создателя и Infinit

i

Матчасть

EX35 RWD EX35 AWD Base Journey Base Journey Движок VQ35, двойной верхний распределительный вал, 24 клапана Привод Задний 4х4 Коробка электронно-управляемая 5-скоростная автоматическая повышающая КПП с ручным режимом Электронные совокупности Abs, EBD, BA Количество, куб. см 3500 Мощность, л. с./об. мин 297/6800 Макс. крутящий , 343/4800 Н•м/об. мин Протяженность, мм 4630 Ширина, мм 1800 Высота без/с roof rails, мм 1570/1590 Колесная база, мм 2800 Дорожный просвет стоя/на ходу, мм 165/152 145/137 Снаряженная масса, кг 1702 1719 1776 1793 Полная масса, кг 2132 2207 2206 2281 Расход горючего, л/100 кмгородской цикл 13,8 14,7 загородный цикл 9,8 10,2 Количество топливного бака, л 75,7 Количество багажника, л 476 Тормоза задние Шины и Передние P225/60R17 опционально P225/55R18 P225/55R18 ЧТО Особого Around View Monitor (AVM). Совокупность содержит в себя небольшие камеры, установленные в первых рядах, позади и по бокам автомобиля, что существенно сокращает «слепые» территории при парковке Совокупность «интеллектуального» круиз-контроля Lane Departure Prevention (LDP).

Совокупность предупреждения о сходе с полосы перемещения. Складывается из маленькой камеры за лобовым стеклом и процессора. Взаимодействует с совокупностью динамического контроля Vehicle Dynamic Control (VDC).

Оказывает помощь водителю сохранять направление перемещения, в случае если автомобиль начнет сходить с полосы Adaptive Front lighting System (AFS). Особая адаптивная осветительная совокупность Bi-Xenon «Разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition Управляющее оборудовано совокупностью, автоматом регулирующей динамику управления зависимо от скорости Усовершенствованная распределения и контроля электронная система мощности крутящего момента ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) Звуковая совокупность Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включаясабвуфера, чейнджером на 6 компакт-дисков и возможностью подключения iPod Особое «самозатягивающееся» покрытие Scratch Shield.

Краска затягивает небольшие царапины, наподобие тех, что образуются под дверными ручками, и восстанавливает практически исходный сияние. Процесс может занять от 1-го дня до семь дней, зависимо от глубины царапины и окружающей температуры. Эффект выходит из-за особенной смолы в составе лакокрасочного покрытия

Случайные статьи:

2012 Infiniti EX35 AWD Review and 0-60 MPH Drive


Статьи по теме:

  • Infiniti ex35

    20010,0,3500, Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу….

  • Infiniti ex,авто,infiniti ex

    Новый Infiniti EX (Инфинити ЕХ) с 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, сотворен на, как большинство из нас всегда говорит, модернизированной…

  • Нескончаемая история. infiniti: японо-американский роман

    В 70-х годах нефть без шуток подорожала, а десятилетие спустя у рядового янки начались проблемы с средствами. В знак протеста он взялся брать забугорные…