Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Если не грубить

ЕСЛИ НЕ Грубить

фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ

KAWASAKI ZX-10R Ninja, Подвескабайк

Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 175 л.с. | Масса 170 кг | Макс. скорость 290 направляться/ч | Приблизительная цена ?14 600

Новенькая 10-ка от Kawasaki совсем не похожа на те огромные и неуклюжие литры, каковые еще несколько лет вспять стройными последовательностями сходили с конвейеров ведущих мотопроизводителей. Уже на вид он разумеется более лаконичен в габаритах, с мелким лобовым обтекателем, шасси — открыто гоночное, база — всего 1385 мм.

Пошли потом шарить очами… На приборной панели блинкер, сигнализирующий о необходимости включить последующую передачу. Способ его работы настраивается в спектре от 9500 до 13 000 об/мин с промежутком 250 об/мин. С таким подсказчиком пилот заберёт самое наилучшее от мотора, и не вообщем, а на каждой определенной автостраде.

Угадывается рвение конструкторов сделать байк весьма плоским — и они преуспели. Посадка не думается высочайшей, не смотря на то, что от земли до седла 825 мм — это исходя из этого, что не приходится, как на широком сидение, раскорячивать ноги, что съедает их длину. Так что водитель ростом до 180 см найдёт ее комфортной.

Разумеется, так, как комфортной возможно именовать посадку на Подвескаивном байке.

Удобство в том числе и в том, что нагрузка на предплечья и запястья рук мала — тело подпирает топливный бак.

Мотор оплетен диагональной дюралевой рамой (она окрашена в матово-черный цвет). Мелкий угол наклона фронтальной вилки (24°), высочайшая загруженность фронтального колеса, плюс громаднейшее сосредоточение весов в центре байка — все это превращает его в высшей степени отзывчивый, управляемый — движешься ли ты по прямой или в повороте.

О поворотах — в подробностях. Байк послушливо в их ложится и без того же послушливо из их выходит. При свешивании внутренняя часть ноги гонщика вписывается в форму топливного бака — баку намерено дали такую форму. Анатомичность бензобака и в другом его участке — оконечности, касающейся животика. Это — для удобства седока при торможении.

Меж баком и сидением громадной перепад высот, поэтому пилоту личный вес, не включать мускулы рук, и в конечном итоге, не утомиться. А ведь фактор вялости время от времени решает результат в гонке.

Но 10-ка от Кавы не только только для гонок — байк обустроен задним сидением. Посадка второго номера, в случае если разрешите, рюкзачного типа. На первых километрах пути заплечный груз водитель не подмечает, но уже через 10 мин. ощущает, что наваливаются 10-ки кг живого веса.

Но пассажир в том не повинет, сами поймёте — чай, не на классике его катают. Ну и заднему ездоку также достается: взобраться на пассажирское место, в случае если седло на высоте 96 см, не так легко.

Почему не стоит грубить Siri