Есть ли «женский стиль»?

      Комментарии к записи Есть ли «женский стиль»? отключены

Есть ли «женский стиль»?

Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»?

АВТОКЛУБ

Женский Взгляд

Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»?

Пишу, превосходно не забывая материал Анны Ставровой «Женская агрессия» (ЗР, 2004, № 4). Сообщу сходу: считаю не всецело корректным из экстремальных случаев делать такие далековато идущие выводы. Утверждая, что «в дорожном перемещении участники не делятся по половому показателю – все мы равны перед дорожным законом», создатель сочла возможным поделить по половому показателю хамство.

О чем тут гласить?

Фактически 120 годов назад женщина – это была фрау Берта Бенц – сыграла приметную роль в разработке первого самодвижущегося экипажа. С ее помощью был запущен, пожалуй, один из самых масштабных коммерческих проектов в истории населения почвы. Но его освоением занялись мужчины, а женщины неуверено заняли собственный место на пассажирском сидение. Многие годы числилось, что водить автомобиль (равно как совершать парашютные прыжки, проходить службу в армии, ставить рекорды или заниматься делом) – не женское дело.

Заниматься этим смогут лишь весьма экстравагантные и эмансипированные, ненавидящие публичное мировоззрение.

С того времени все поменялось. Запад с покон веков стал территорией победившего авто (и не только только) равенства. В тех же США водительские права имеет полное большинство: в стране это – главное и чуть не единственное удостоверение личности.

Количество личных авто в Российской Федерации, как и число дам за рулем, также вырастает в геометрической прогрессии. Но изюминкой русского «автомобильного менталитета» все еще остается старенькое представление: женщинам свойствен особый, неискусный, «женский» стиль вождения, выделяющий их на дороге. Поддерживают это мировоззрение не только только мужчины, да и многие женщины.

Мы забрали пара интервью у умелых автолюбителей. Нас заинтересовывало: что, на их взгляд, отличает даму-водителя? И вот что выяснилось.

Претензии парней к женщинам за рулем сводятся к трем главным пт. Во-1-х, дам отличает чрезмерная осторожность, что ведет к «тупому», «вялому» стилю вождения. Несоблюдение рядности, неискусная парковка, перемещение со скоростью мельчайшей, чем скорость потока, что делает помехи для участников перемещения.

Все это не редкость, конечно, но не только только у дам – у парней также. Но для главной массы водителей те, кто совершает неточности, заблаговременно идентифицируются как женщины. В случае если предположение подтверждается – детская удовлетворенность узнавания («Ну, я же гласил – женщина за рулем!»), а вдруг нет – комментариев не нужно.

По другому говоря, дам, удачно управляющих автомобилем, не подмечают, а неточности неискусных возводятся в общепринятое правило.

2-ая претензия. Дам-водителей отличает техно безграмотность: они ничего не знают о правилах устройства автомобиля, всецело беззащитны в ответе несложных технических задач.

Во времена «высокой гаражной культуры», в то время, когда любой 2-ой умел чинить автомобиль «на коленке», – это было жёстким обвинением. Но на данный момент при развитом и дешёвом автосервисе такая необходимость практически отпала. Это умение равномерно вырождается и в мужской среде – но обвинения в техническом бессилии адресуются лишь дамам-автомобилисткам. Они и не протестуют.

Частично из кокетства (это снимает с их ответственность за сервис автомобиля), частично под действием «комплекса» перед «все опытными» и «все могущими» мужиками.

В-3-х, считают мужчины, женщины не хорошо ориентируются на местности, не всегда могут уяснить подходящую дорогу и часто беззащитны в выборе рационального маршрута. Существует кроме того некое научное обоснование этому: уделом мужчины сызвека были охота, добыча – вот у него и развивалась пространственная ориентация. Женщина же далековато от родной пещеры не отходила – в этом не было особой необходимости.

Все так. Но, как определили более детальные изучения американских психологов, пространственное восприятие парней и дам различается стремительнее не количественно, а отменно. Мужчины шире, чем женщины, распределяют внимание в незнакомой обстановке, потому на новеньком маршруте ориентируются увереннее. У дам внимание наименее широкое, но более детализированное и тщательное, потому известную им местность они знают лучше.

Как направляться, на привычных городских маршрутах женщины ни в чем же не уступают мужикам, кроме того наоборот. Освоение же незнакомых маршрутов упрощается по окончании детализированного изучения карты авто консультаций и дорог. Это разрешит хоть какой женщине разыскать кроме того самое далековато запрятанное логово мамонтов.

Сверхосторожность, неумелость, техно безграмотность, слабость на дороге – таковы, по воззрению парней, особенности дамы-водителя. Об этом придумывают забавные рассказы. Как на это реагируют женщины, решившие взять «права»?

Защита пассивная: обклеивают автомобиль «каблучками» и другими «женскими» символами. Часто это ведет к оборотному эффекту – многие водители не хорошо относятся на дороге к тем, кто требует к для себя особого дела, будь то машина с мигалкой или «женский» автомобиль. Другие выбирают деятельный способ защиты: дорогой автомобиль, брутальный стиль вождения.

Стремясь быть на дороге «как мужчины», они время от времени теряют чувство меры и водят машину кроме того более враждебно, неосознанно идя на неразумный риск.

Лучший же вариант лишь один. Легко ездить, никому ничего не обосновывая, наряду с этим, как возможно больше и почаще. Умение приходит лишь с опытом.

Наличие его, а совсем не половые показатели отличает грамотного водителя. Возможно, в случае если все мы будем так доходить к данной задаче, у нас покажется шанс стать страной партнерства и обоюдного почтения на дорогах.

Женщина – Также ЧЕЛОВЕК!

приобретение и Выбор автомобиля уже не удел одних лишь парней, и производителям машин при разработке моделей приходится учесть особые вкусы представительниц прекрасного пола. Германские авто концерны, например, больше берут на прицел дам, как весьма многообещающую группу клиентов.

В случае если мужчины в Германии выбирают для себя приличные модели – «Мерседес», БМВ 5-й серии или « Фольксваген Пассат», то немки сперва отдают предпочтение малогабаритным машинам типа « Фольксваген Гольф». Налицо явное рвение дам к мелким и не весьма массивным легковушкам, толика которых в общем количестве производства машин будет возрастать из года в год.

Случайные статьи:

Типичные ошибки в подборе цвета (Женский стиль)


Статьи по теме:

  • Истинное женское дело

    Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО Женский Взгляд Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО АЛЕКСАНДРА ЛЕЖАНДР Уверены в том, что авто журналист – профессия не для женщины. Могу…

  • Есть чему поучиться у парней

    Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Женский КЛУБ Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Большинство парней становятся джентльменами и подмечают, что женщины — это…

  • Стиль оправдывает средства

    СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Ауди A3 SPORTBACK СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА АНАТОЛИЙ ФОМИН. АУДИ и ФОТО «Создателя» Движок 2,0 Turbo FSI…