Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Euro ncap продолжает ужесточать правила проведения краш тестов

Суть совокупности стабилизации в том, что она осуществляет контроль курсовую устойчивость, помогая водителю избежать скольжений. Имеется ситуации, в то время, когда электроника оказывается бессильной, но с ESP шансов остаться в живых больше.

Спецы сетуют: результаты краш-тестов Euro NCAP окончили быть объективным показателем безопасности автомобиля. Признают это и сами соучредители европейской программы. Действующие правила опробований получили юридическую силу 11 лет назад.

За Это Время производители успели строиться под все необходимые требования, и редкий экземпляр не получает сейчас огромных оценок. По четыре и 5 звёзд сейчас у 97% испытанных машин!

Напрашивалось как минимум ускорение при столкновении. Но спецы Euro NCAP не стали пороть горячку и до тех пор пока ограничились лишь корректировкой имеющихся правил, кроме этого введением дополнительных нюанс. Мы уже ведали, что с февраля будущего года ужесточаются требования к безопасности пассажиров и пешеходов.

Ещё на количестве баллов будет отражаться наличие совокупностей активной безопасности.

Кое-какие производители кроме того при нынешних всеми заученных правилах проведения краш-тестов умудряются получать две, в противном случае и совсем одну звезду. Калоритные примеры — Шевроле Aveo и Nissan Navara.

Сейчас из кабинета Euro NCAP пришло письмо, в каком говорится, что машинам без совокупности стабилизации в стандартной комплектации о 5 звёздах нужно будет забыть. Люди в белых халатах приводят в качестве довода статистику, в соответствии с которой внедрение совокупностей, похожих ESP, напрямую воздействует на особенности смертности на дорогах.

Новое условие будет введено в силу в феврале. Пока же на интернет-веб-сайте организации возможно выбрать всякую модель и взглянуть, в каких европейских государствах совокупность стабилизации идёт в базисном оснащении, где — в качестве функции, а где и совсем не предлагается. Как жалко бы это не звучало, Рф в этом перечне нет.

Кирилл Иванов, www.drive.ru

Фото: DRIVE.RU, Euro NCAP

Случайные статьи:

Краш-тесты. 8 самых безопасных автомобилей от EURO NCAP


Статьи по теме: