Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Евро нам не нужно пакет для русских дорог

Приспособить авто для русских критерий — не излишние ли хлопоты? На данный вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, в то время, когда ассоциировали изюминке поведения автомобилей на европейской и русской подвесках.

Две шкоды с виду всецело схожи, не полагая цвета. Хэтчбеки Октавия только-только прошли обкатку, у каждого движок 1,8 TSI и коробка DSG, кроме того модели и размерности шин совпадают. Значительное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором – русский, или, как его почаще именуют, пакет для нехороших дорог.

Выяснилось, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит русский вариант автомобили разумеется немного поднятым над почвой… Прогулки под дном шкод с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически схожи. Представители дилера автомобилей говорят, что это и зрительный обман, и измерительный: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок другие стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия.

Основное же — более высочайшие пружины, каковые ну легко должны немного поднять машину над дорогой. Мы и желали бы дать согласие, но так как заместо обещанной различия в несколько см намерили лишь 5 мм: под защитой мотора 150 мм против 155 мм в пользу русского пакета. Пробовали кроме того приопустить октавии балластом, но и тогда они присели на однообразную величину.

При столь малозначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отрешиться от замеров топливной экономичности и наибольшей скорости, поскольку отличие в итогах возможно была бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на изюминках поведения машин на дороге.

НА Любой Денек

Вот в перемещении они в самом деле разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении разумеется лучше Октавия на подвесках для нехороших дорог. Идет удобно, как словно бы бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противоборствует глубочайшим колдобинам, а на острые бугры неровностей дороги реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не изнурительна для пассажиров и водителя.

Разве что пара злит халатное отношение подвески к небольшим недочётам дорожного полотна.

Октавии с пакетом для плохих дорог дороже примерно на 6000 рублей. В комплект входят неповторимые рессоры и стойки, пружины, буферы сжатия и металлическая защита мотора.

Октавия на европейской подвеске интенсивно повторяет профиль дороги. Если судить по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается выслеживать все недочёты полотна в попытке обеспечить безукоризненный контакт с асфальтом. А с ростом скорости делается открыто прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады.

Действительно, и эти подвески прекрасно противостоят высоким колдобинам и глубочайшим ямам, а вот мелочи глушат кроме того мягче, чем шасси, приспособленное под Россию.

Громаднейшая скорость на переставке у Октавии, снаряженной европейской подвеской, на 5 км/ч выше. Но машина проигрывает в плавности хода.

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве актуальных обстановок поведение Октавии на русской подвеске верно: комфортные, понятные реакции, отменная информативность управляющего управления. Но в стремительных виражах кузов благопристойно накреняется. Автомобиль скользит попеременно то передней осью, то задней, делается не хватает внимательным к командам водителя, управление пара теряет в точности.

В особенности это осязаемо на переставке: достигнув предельных скоростей, Октавия навечно повисает в заносе, а по окончании предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обыденное дело – за комфорт приходится платить маневренностью.

Пружины для разных подвесок реально отличить по меткам: тройка показывает на европейскую, четверка — на пакет для плохих русских дорог.

на данный момент ясно, для чего Октавия на европейской подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она безоговорочно повинуется хоть какому перемещению управляющим колесом. Никаких лишних наклонов или ранешних скольжений. В поворотах автомобиль как словно бы вгрызается в асфальт и сохраняет заданную линию перемещения.

Схожая картина и на переставке: точнейше делает команды кроме того на критической скорости, в то время, когда начинает плавненько выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому отличие в возможностях всецело явна: у европейца – 98,1, у россиянина – 93,1 км/ч. Последний результат также весьма оптимален, но и отличие – сами видите.

***

Страно все же, из-за чего на автомобили, производимые в России, сходу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, наряду с этим небесплатную (5990 руб.). Может, сделать данный вариант базовым, тем паче что разработчикам удалось найти в версии для России успешный компромисс меж управляемостью и плавностью хода? А до тех пор пока клиентам шкод за комфорт приходится платить не лишь утратой нескольких км в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

недостатки подвесок и Другие плюсы ранее мы уже разбирали и разложили по полочкам.

Случайные статьи:

American Truck Simulator — Новые прицепы и физика! ОБНОВЛЕНИЕ!


Статьи по теме:

  • Пешеходов нужно обожать

    ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ПРАВ ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать Каждая 2-ая Трагедия В Российской Федерации — НАЕЗД НА ИДУЩИХ,…

  • Что лежит в русском пакете ?

    ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? КЛУБ Автовладельцев ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? Необходимо акклиматизировать автомобиль в стране… Виктор Шкловский, За…

  • Водителей нужно воспитывать

    /Фото ИТАР ТАСС Урал/ Как навести порядок на дорогах, повысить дисциплину водителей и улучшить состояние автотрасс? Во вторник Государственной дума…