«Евро-окно» второго поколения

      Комментарии к записи «Евро-окно» второго поколения отключены

«Евро-окно» второго поколения

«ЕВРО-ОКНО» ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

«СТАРИЧКИ» ДОЕЗДЯТ Личный ВЕК

Итак, с 21 апреля 2006-го все авто, выпущенные на русских автозаводах, обязательно должны быть обустроены движками Евро II. Это ясно. Как быть тем организациям и гражданам, чьи «металлические кони» не укладываются в твёрдое ложе новых требований? Правительственные бюрократы в очередной раз проморгали разъяснительную кампанию, и весной посыпались вопросы от организаций и людей.

Разъясняться было нужно главе Федерального агентства по индустрии Борису Алешину.

– Те, кто ездил и ездит на машинах, полученных до введения норм Евро II, смогут не переживать. Никаких санкций для их нет! Нормы были заблаговременно закреплены законодательно, они касаются компаний-производителей, каковые должны были на их перейти.

Обязаны ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ

на данный момент ясно, что улучшение мотора до норм Евро II обойдется потребителю в излишние 15–18 тысяч рублей. Для самых дешевеньких автомобилей такая надбавка в стоимости делается весьма значимой, фактически «на грани».

Какие конкретно же модели растеряет клиент из простой линейки продукции русских фабрик?

Будущее микролитражки «Ока», как выясняется, стопроцентно находится в зависимости от главного поставщика силовых агрегатов – АВТОВАЗа. Тольяттинцы не продемонстрировали инициативы по доводке двухцилиндрового мотора и установке на него совокупности распределенного впрыска. Вторых силовых агрегатов для перевода автомобили в разряд «зеленых» в стране нет.

Исходя из этого, актуальный цикл автомобиля закончится 30 июня 2006 года, в то время, когда завершится «Одобрение типа транПодвесканого средства». С 1 июля 2006 года машина будет снята с производства на ЗМА. Серпуховский автомобильный завод, где также собирают «Оку», решил не сдаваться и занялся поисками зарубежного напарника.

В Серпухове уповают решить делему до 1 июля 2006 года и совместно с другими перейти на Евро II. Правда, сколько будет стоить освеженная «Ока» (наверное – дороже, чем сейчас) и найдёт ли она клиентов, неясно.

Не будет больше и дешевеньких УАЗов. Легковой модельный последовательность – «Патриот» и «Хантер» – на данный момент оснащается бензиновым 16-клапанным впрысковым ЗМЗ-409 с нейтрализатором (128 л.с.); возможна комплектация и с новым заволжским дизелем ЗМЗ-514 (98 л.с.). Оба удовлетворяют требованиям Евро II.

А вот с коммерческими автомобилями смогут показаться трудности: впрысковые бензиновые движки или дизели не помещаются в маленькие моторные отделы этих машин. Установка их требует переделки многих кузовных подробностей. Но ответ все таки существует: к серийному производству подготавливается впрысковая версия классического мотора УМЗ-421.

Мотор без заморочек устанавливается на «буханку», но его массовый выпуск стартует не ранее августа 2006 года. К тому же экологически автобусы и незапятнанные грузовички станут приметно дороже – минимум на 13–15 тыс. руб.

На ГАЗе вопрос как бы решен: В первую очередь года все «волги», «газели», «соболи» и «валдаи» уже производят с совокупностями нейтрализации отработавших газов и улавливания паров горючего. С 21 апреля к ним добавились и среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307 и 3308.

На Волжском авто заводе все семейство «Лада-Самара» уже с покон веков комплектуют электрической совокупностью управления каталитическим нейтрализатором и движком. Это разрешает делать нормы Евро II (с возможностью выхода на Евро III). Все авто «Лада-110» кроме этого оснащают устройствами понижения токсичности под эталоны Евро II и Евро III. Ну а «калины» сначала выпуска соответствуют нормам Евро III и Евро IV. Как утверждают в пресс-службе, сертификат уже взят.

Что касается «классики», то еще в июне 2005 года на Вуале начали умелую сборку «пятерок» с электрическим управлением каталитическим нейтрализатором и движком. А к началу июня вся «классика», включая авто, каковые собирают в Ижевске, будет в нормах Евро II.

ТАМОЖНЯ НА ПЕРЕПУТЬЕ

Еще одна сложность показалась фактически на ровненьком месте. В соответствии с регламенту «О требованиях к выбросам авто техникой загрязняющих веществ» запрещен ввоз в Россию ветхих машин, не соответственных Евро II. Как бы тут заморочек быть не должно, но… В случае если в Европе такие требования неотклонимы для всех автомобилей, выпущенных с 1996 года, то США и Япония присоединились к одному евростандарту лишь с 2003-го.

А ранее у их были собственные, региональные нормы (время от времени кроме того более твёрдые), но об этом в правительственном распоряжении нет ни слова. Потому формально, чтобы понять, соответствует ли ввозимая техника отечественным новым эталонам, она обязана пройти экологическую экспертизу-сертификацию.

Федеральная таможня к такому формированию событий не подготовилась, так что таможенники будут трудиться на основании разрешения, выданного спецами Ростехрегулирования (агентства в структуре Минпромэнерго). В том месте за прошедшие полгода должны были создать порядок выдачи этого документа, кроме этого регламент, как функционировать сотрудникам таможни и ГИБДД, но только в денек вступления в силу регламента на таможенные посты и в органы ГИБДД была разослана таблица, по которой возможно отыскать, соответствует ли новым требованиям тот или второй автомобиль.

НЕФТЯНИКИ Обогнали АВТОПРОМ

20 первого апреля, в то время, когда страна начала жить по нормам Евро II, «ЛУКОЙЛ» начал реализации бензина «ЭКТО». Это, возможно сообщить, элитные сорта 92-го и 95-го бензина, что не только только соответствует нормам Евро III, да и содержит последовательность добавок и присадок, улучшающих чистоту выброса, повышающих мощность мотора а также (по заверениям производителей – А.М.) «очищающих механизмы и узлы». Вобщем, пока новый бензин от «ЛУКОЙЛа» показался лишь на девятнадцати АЗС области и Москвы – капля в море.

К огорчению, на широких русских просторах правят бал совсем другие автозаправки; кроме того в цивилизованной Москве, согласно данным испытаний, третья часть всего бензина не соответствует нормам. И в случае если сходящие с сборочного потока авто достаточно на соответствие эталонам Евро II, то на каждой русской АЗС инспектора, определяющего уровень качества бензина, не поставишь…

Вобщем, это лишь начало. «Подписав» нормы Евро II, Наша страна тут же обязана начать подготовку к новенькому переходу – уже на Евро III. Эти экологические эталоны будут введены в Российской Федерации в 2008 году. А в 2010-м мы уже должны жить по нормам Евро IV.

Случайные статьи:

Какой ПВХ-профиль лучше? Секреты выбора и установки пластиковых окон. Остекление балконов и лоджий.


Статьи по теме:

  • Поколение 60-х

    Поколение 60-х Родовые ЧЕРТЫ Творения шеф-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери не спутаешь ни с какими вторыми, разве что меж собой. Возможно обладателям…

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Новое поколение выбирает

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ОБОЗРЕНИЕ ЗР НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ Александр ВОРОНЦОВ, корреспондент журнальчика Мото Эти мелкие оживленные машинки -…