Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Европа отрисовывают дорожную карту для электромобилей

Кристоф Хассельбах, Виктор Агаев, Deutsche Welle

Европейская комиссия разрабатывает комплекс мероприятий, талантливых оказать помощь европейцам стать победителями выпуска экологичных машин всех видов. Германия делает сокровищем электромобили. Экологи относятся к этому скептически.

Бензин дорожает на глазах, запасы нефти и газа исчерпаемы, климат изменяется — в общем, в далеком прошлом пора мыслить об отказе от обыденных видов авто горючего. Кто лишь ни сказал сейчас об этом — и политики, и физики, и экологи, и инженеры, и автостроители, и энергетики. на данный момент об этом задумалась и Еврокомиссия.

Она, как сказал Антонио Таяни, что курирует в Европейской комиссии вопросы транспорта, разрабатывает комплекс из 40 мероприятий, имеющих одну цель: оказать помощь европейским производителям стать победителями в строительстве и разработке экологичных машин.

Однако Еврокомиссия, как выделил Таяни, не хочет отдавать предпочтение какому-или одному из вероятных технических ответов: потребители сами должны выбрать, на чем им ездить. Основное — как возможно меньше загрязнять внешнюю среду. До тех пор пока авто — и легковые, и грузовые — делают приблизительно четверть СО2, попадающего в воздух Европы.

И бензин, и электричество

Стратегия ЕС базирована на 2-ух правилах: продолжение выпуска обыденных машин с тёплыми моторами и создание машин новых типов, не нуждающихся ни в бензине, ни в дизтопливе. К первой группе возможно отнести движки, трудящиеся на природном газе, на биогазе, на водороде, на природном жидком горючем, кроме этого гибридные авто. Европейская комиссия требует к 2050 году уменьшить выброс СО2 в воздух тёплыми моторами на 80-95 процентов (если сравнивать с 2010-м).

Ко 2-ой группе относятся сначала электромобили разных типов. Тут на самое основное, как говорит Таяни, это сделать образцы подключения к электросети, дабы германская либо итальянская машина имела возможность без заморочек зарядить аккумуляторную батарею во Франции либо Румынии.

Так как до тех пор пока электромобиль неимеетвозможности ехать без подзарядки больше 150 км, и это — в лучшем случае. А подзарядка продолжается как минимум полчаса. Дабы люди брали электроавто, нужна широкая и общедоступная сеть подзарядочных станций, сравнимая с сегодняшней сетью бензоколонок, говорит Антонио Таяни. Необходимо лучше координировать и методы поощрения людей, берущих чистую технику.

До тех пор пока, к примеру, Франция готова платить премию сознательным автомобилистам, а Германия — нет.

ЕС не торопится биться с Китаем, Японией и США

Конкурентоспособность европейским производителям гарантирует лишь ответ всего комплекса авто и электротехнических заморочек. И не смотря на то, что главные соперники европейцев — США, Китай и япония — выделяют многомиллиардные субсидии на создание электромобилей, аккумуляторная батарей и всей подходящей инфраструктуры, Европейская комиссия представит собственную дорожную карту для электроавтомобилестроения лишь в 2011 году.

Германия рассматриает делему электромобилестроения как национальную программу и хочет содействовать выпуску 1 миллиона электромобилей к 2020 году. Германская дорожная карта будет создана в течение года. Над этим трудятся 147 специалистов в 7 рабочих группах.

экологи и Природоохранные организации относятся к выбору электричества в качестве приоритетного горючего скептически. Они уверены в том, что в случае если в дальнейшем батареи электромобилей будут заряжать током, поступающим с ядерных либо угольных станций, то экологию это не сделает лучше, уменьшения выбросов СО2 не будет.

Случайные статьи:

Немцев пересаживают на электромобили


Статьи по теме: