Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ex35 1 ый глобалист infiniti

Добившись громадного успеха на американском рынке, Infiniti приступила к покорению Европы, Среднего и Азии Востока. Первым «глобальным автомобилем» Infiniti, cпроектированным с учётом…Просматривать дальше

Добившись громадного успеха на американском рынке, Infiniti приступила к покорению Европы, Среднего и Азии Востока. Первым «глобальным автомобилем» Infiniti, cпроектированным с учётом специфики региональных рынков, есть EX35. В концептуальном виде данный кроссовер был представлен в прошедшем году на нью-йоркском автосалоне, а у дилеров в Соединённых Штатах он показался в декабре 2007-го.

Infiniti EX35 базируется на платформе FM, применяемой с 2002 года и ставшей базой для весьма успешных машин — Nissan 350Z и GT-R, кроме этого моделей Infiniti серии G (автомобиль и купе), М и FX.

На фото: В дизайне большое количество неспециализированного с Infiniti серии G

По габаритам EX35 немногим больше Infiniti G35, однако колёсная база кроссовера на два дюйма больше, а по высоте он на 12 см превосходит похожий автомобиль. Принимая к сведенью маленькой кроме того для «паркетника» дорожный просвет (около 15 см) и стилистические изюминки, EX35 возможно разглядывать как Infiniti G35 с кузовом хэтчбэк. Кстати сообщить, по американской классификации японский кроссовер относится к 5-дверным универсалам (5-door wagon), и в политре Infiniti он находится ступенью выше модели G35.

На фото: Колёсные диски 2-ух размеров — 17 и 18 дюймов

Конечно, благодаря немного поднятой крыше, сиденьям и широким дверям, пребывающим на более большом уровне, садиться в кроссовер намного эргономичнее, чем в автомобиль, не смотря на то, что пара дополнительных дюймов колёсной базы совсем не ощущается. В задней части салона отмечается недочет места для ног, в особенности в то время, когда переднее сиденье перемещено назад до упора. По количеству салона EX35 на 229 л. опережает G35, но эта отличие концентрируется по большей части под потолком.

На фото: Маленькой багажник с безукоризненной отделкой

Количество багажника позади сидений второго последовательности образовывает 538 л. (у Бмв X3 практически вдвое больше), а при опущенной спинке заднего сиденья вместимость растет до 1330 л.. Манипуляции с раздельной спинкой весьма несложны — достаточно надавить одну из кнопок в грузовом отсеке. Вернуть спинку в вертикальное положение возможно посредством кнопок, находящихся меж передними креслами.

Легкая алюминиевая дверь багажника раскрывается и поддерживается газонаполненными телескопическими стойками.

На фото: В стандартном исполнении — алюминиевые подробности, на заказ — древесные панели

Определённо, низкие утилитарные возможности не разрешат Infiniti EX35 стать победителем в классе, но по комплектации и качеству выполнения он, в обязательном порядке, один из самых лучших. В стандартном оснащении — электропривод стёкол, сидений с кожаной обивка (текстиль лишь на базисной версии), круиз-контроль, управляющее колесо, регулируемое продольно и по углу клона. В отделке интерьера употребляются алюминиевые и древесные панели, а для дорогих модификаций (к примеру, Luxe Elite) предлагается кожаная обивка более большого характеристики.

На фото: Забранный из химчистки Armani не будет закрывать боковое стекло

Передние сиденья с обогревом, климат-контроль (две территории), стереосистема Bose с 11 колонками и CD-чейнджером на 6 дисков, навигационный комплекс с твёрдым диском, подключение Блютуз и iPod, адаптируемая совокупность освещения с биксеноновыми элементами, 18-дюймовые колёсные диски — далеко не полный список заказного оснащения. Примечательная и весьма комфортная подробность — обтянутый кожей откидной кронштейн на подголовнике сиденья водителя, применяемый в качестве вешалки для костюма.

На фото: LDP заставляет водителя возвратиться на собственную полосу

В перечне опций представлены устройства, каковые, нужно вычислять, будут использованы на вторых моделях Infiniti. 1-ое из их — LDP (Lane Departure Prevention) представляет собой усовершенствованный вариант совокупности LDW (Lane Departure Warning), которая сигналит водителю об отклонении автомобиля с полосы перемещения.

LDP, как и LDW, даёт предупреждение звуковым знаком о скрещении полосы разметки, но принципиальное отличие LDP содержится в способности избирательно притормаживать колёса (трудится traction control), что вынуждает водителя возвратиться на полосу. По причине того, что у похожих надзирающих совокупностей большое количество скептиков, LDP в хоть ой момент возможно отключить прикнопки на управляющем колесе.

На фото: AVM — реверанс Infiniti женской аудитории

Совокупность кругового обзора AVM (Around View Monitor) имеет четыре камеры, интегрированные в наружные зеркала, переднюю нишу и облицовку заднего номерного символа. Картина проецируется на 7-дюймовый монитор навигационной совокупности не только по окончании включения заднего хода. Водитель может применять AVM на ходу вперёд на малой скорости.

Но оптические особенности камер бокового обзора не разрешают осуществлять контроль расстояние меж бордюром и колёсными дисками, так что AVM проходит службу в для отслеживания надёжной расстоянии при парковке в стеснённых качествах. Рвение весьма уменьшить маневрирование разъясняется тем, что Infiniti весьма желает понравиться женщинам.

На фото: Кузовная эмаль с эффектом Fluid Finish — совместная разработка Nissan и Nippon Paint. Благодаря особому компоненту незначительные повреждения покрытия самоустраняются

Передняя веска EX35 практически не отличается от рычажной конструкции, применяемой на G35, а задняя весьма схожа с multilink, что используется на FX. Не обращая внимания на унификацию шасси, по плавности хода кроссовер опередил автомобиль (в особенности в исполнении Спорт) и его подвеска на порядок «мягче» и комфортнее, чем у «попрыгунчика» Infiniti FX.

Примечательно, что модель с приводом на заднюю ось владеет более острой реакцией на вращение управляющего колеса, чем EX35 с совокупностью ATTESA E-TS (постоянный полный привод с автоматическим подключением переднего моста). Вероятнее, отражается дополнительный вес, кроме этого второе распределение массы меж осями.

На фото: Мотор V6, забранный у Infiniti G, претерпел кое-какие конфигурации

На американском рынке кроссовер оснащается 3.5-литровым 300-сильным движком V6, а на европейской модели используется мотор рабочим количеством 3.7 литра (увеличенный рабочий движение), имеющий 10 дополнительных «лошадок» и крутящий момент 350 Nm. Тогда как янки услаждаются 5-ступенчатым «автоматом», европейцам предлагается 7-скоростная автоматическая коробка. И в том и другом случае предусмотрен режим ручного управления, но примечательного плюсы в динамике он не даёт.

К , в автоматическом режиме с 50 до 80 км/час EX35 ускоряетсяза 3.7 сек, а отрыв с 80 до 110 км/час занимает 4 сек — такие свойства убедительно подтверждают спортивный темперамент автомобиля.

Нет сомнения, что Infiniti сможет реализовывать запланированные 30 тысяч машин в год, и главным рынком, точно, останутся США, где полноприводный EX35 предлагается от $37 тысяч (базисная версия с задним ведущим мостом стартует от $32 тыс.), а со всеми опциями топ-модель обходится приблизительно в $45 тысяч.

Юрий Иванов, www.cars.ru

Случайные статьи:

Большой тест-драйв: Infiniti EX [СиДр] ч.1


Статьи по теме:

  • Infiniti ex35 доехал до рф

    31 июля 2008 года в Москве состоялась русский презентация нового кроссовера Infiniti EX. EX – новинка в модельном последовательности Infiniti. Модель…

  • Infiniti ex35 новый среднеразмерный кроссовер

    В четверг компания Infiniti на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии представила собственный новый среднеразмерный кроссовер EX35,…

  • Infiniti ex35

    20010,0,3500, Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу….