Ежедневник lada priora сны «серебряной стрелы»

      Комментарии к записи Ежедневник lada priora сны «серебряной стрелы» отключены

Ежедневник lada priora сны «серебряной стрелы»

Ежедневник Lada Priora: Сны «серебряной стрелы»

Я – «Лада- Приора», модель ВАЗ-217230. Движок ВАЗ-21126: рабочий количество 1596  кубических см, четыре клапана на цилиндр, мощность 98 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – заявленные 11,5 секунды. Расход горючего в загородном цикле – 5,4 литра на 100 километров. Кузов хэтчбек, комплектация «Люкс». В неспециализированном, самый упакованный русский автомобиль.

Ожидаю клиентов на стоянке «Ростокино-Авто». Не считая меня, в этом «отеле» ночует еще пара сотен постояльцев, и на данный момент свободных мест нет. Кризис, молвят. Персонал от скуки кроме того изгнал «Шеви-Ниву» по двору прокатиться. Межосевую блокировку включили, а обратно – никак.

Нездоровилось ей, поэтому-то мой рассказ о приснившейся «серебряной стреле» и не дослушала. Лишь сказала: «Отправишься-отправишься, через речку деревню и Грязнушку Бугры…». Ну и что?

Дорожный просвет у меня (с защитой моторного отдела) 154 миллиметра. У нынешних паркетников примерно то же. На отчизне я личный, лишь бы в хорошие руки попасть.

Вот те двое, думается, за мной пришли. Заплатили 328 565 рублей, да еще на 15 тысяч дополнительного оборудования им насчитали – без «музыки», увижу. Проводка под нее у меня имеется, но я никому предпочтений не навязываю, сможете выбирать по собственному вкусу.

Основной из этих 2-ух клиентов торговаться не стал, попросил лишь в безлюдный бак бензин залить, и мы отправились.

Пн, 1.12.08. Не нехорошее НАЧАЛО

Из «Ростокино» в редакцию. Нахмуренным зимним деньком скуку разгоняют противотуманки. Коробкой ощущаю, как к Главному ворачиваются привычные эмоции от езды на отечественном переднеприводном. Под дискуссии о увеличении пошлин на иномарки катим широкой улицей от бывшей ВДНХ к редакции.

По ветхим меркам я и имеется то самое Выдающееся Достижение Народного Хозяйства. Исходя из этого меня журналисты и приобрели, а в случае если поточнее – для опробований шин массовых размеров. Я уже к их терминологии начал привыкать. Сотрудниками будем!

О таковой удаче не имел возможность и грезить.

Основной на запах в салоне сетовал. Выяснилось, антикоррозиантом обработано не лишь днище, но и выхлопная труба. Поленились, возможно, прикрыть… 1-ый левый поворот дал о себе знать зубовным скрежетом – задний подкрылок коснулся пружины подвески.

Тут я отыскал в памяти, что день назад в «Ростокино-Авто» слышал: «Хорошее начало – добрая половина дела». сверла и Дрели механиков забудутся, плохой запах испарится, а я останусь. Уже дано указание номерные символы для меня в ГИБДД взять. Располагаюсь во дворе редакции как у себя дома.

В случае если думаешь о хорошем, все сбывается.

Заявляю, что разгоняюсь до 100км/ч за 11,5 с. Расходую в пригородном цикле 5,4 л на 100 км.

ВТОРНИК, 2.12.08. ПРОГИБАЮ ПОЯСНИЦЕ

До тех пор пока без номеров – выдают их в ГИБДД не так быстро, как охото. Девять утра, погода мерзкая. Стою без номеров около урны с надписью «За чистый воздушное пространство». Неожиданно ловлю на себе пристальный взгляд Головного клиента – кроме того взмок от для того чтобы внимания. Нет, это утренняя роса осела на моей серебристой поверхности. На уровне мыслей прогибаю пояснице и вытягиваюсь, чтобы отвлечься от мыслей о собственном сходстве с устаревшей «десяткой».

Могу длительно сказать о двух моих подушках безопасности, Абс тормозов, датчиках парковки, электронных стеклоподъемниках 4 дверей, экологической чистоте. Но Основной уже уходит, чтобы дать новое поручение, и вечером юный инженер забрал меня на диагностику в техцентр журнальчика. Всю дорогу климатическую установку настраивал – то ему холодно, то горячо.

Ерзал на сиденье – локотник ему мешает, ногам тесновато… Нет бы похвалить за то, что уровень вибраций и шума на данный момент всецело приемлемый, что вентиляция салона превосходно трудится. Ну да прекрасно, на следующий день себя еще покажу.

СРЕДА, 3.12.08. Презент СВЕКРОВИ

Грузики на скобках – ненадежный анахронизм. Целый денек на подъемнике висел. Инвентарем меня щекотали, фотографировали. Одиннадцать промышленных и пять дилерских недостатков распознали (подробнее см. в разделе «сервис и Ремонт». – Ред.), в компьютер их внесли.

Тест-пилотам редакции мое будущее небезразлично. Они уже именуют меня «отечественный сильвер» и отправили задание на зимний сезон: обкатать и протестировать шины посадочным поперечником 14 дюймов. Мой размерчик! Лишь чтобы обкатать 15 наборов покрышек, нужно пробежать 7500 километров – по полтысячи на любой! Обещают поменять фронтальные сидения Подвескаивными, рейку в рулевом механизме – «маленькой».

Делать переставку с «долгим» рулем тяжело, приходится крутить баранку на громадные углы: фактически четыре оборота от упора до упора – для тестового авто весьма. Предстоит большое количество работы для ABS, а еще нужно будет таскать тяжёлый прицеп.

Список требований ко мне дополнила… свекровь шефа шинных опробований. В выходные деньки она обожает ездить справа, и сейчас ей сделали, возможно сообщить, презент – в самый раз нашли, что винты крепления кронштейна пассажирской подушки безопасности лишь наживлены. Со временем от вибрации они смогут отвернуться, и в случае аварии подушка совместно с кронштейном полетит в пассажира.

Что же, свекровь я буду обожать, а заводские недостатки – искоренять.

Могу длительно сказать о 2-ух моих подушках безопасности, Абс тормозов, датчиках парковки, электронных стеклоподъемниках 4 дверей, экологической чистоте.

ЧЕТВЕРГ, 4.12.08. Совсем НЕ Недешево

Новые фонари больше и бросче, чем прошлые, 10-го семейства. Все еще ожидаю номерные символы. Поколесил малость с фотографами в отыскивании места для съемки, но езда и погода – страшнее не придумаешь.

Курс рубля падает, так что в валюте я становлюсь все дешевле: 9811 евро на денек приобретения через 14 дней преобразуются уже в 8750 евро. Сколько будет к марту? Выходит, не так уж недешево, в особенности в случае если за счет организации…

ПЯТНИЦА, 5.12.08. НОВЫЙ ТРЕНД

Вечерком с Главным едем на картодром потренироваться перед «Рождественской гонкой». В том направлении люд приезжает в большинстве случаев на автомобилях побогаче. Я в первый раз на работе. Не пугаясь лихачей, легко и с уверенностью маневрирую в потоке, позднее крадусь по чёрным ухабам Нагатинской набережной.

Милицейский экипаж вослед не наблюдает – без энтузиазма отворачивается.

Клиенту ко мне необходимо привыкнуть. Для начала не стоит комплексовать, в то время, когда звучно срабатывает центральный замок, открывая двери. Он как словно бы приветствует: «Бон суар!» («хороший вечер» от «Рено»).

Кто знает, может, на данный момент это новый тренд?

Не так долго осталось ждать серебряной стрелой полечу в тольяттинский корпункт на замену «Ладе-112», которая редакционные шинные опробования обслуживала. Радуюсь, что это уже не сон.

ВЫХОДНЫЕ, 6.12–7.12.08. ТАЙНАЯ ИСТОРИИ

Багажник достаточно велик и благодаря раскладным спинкам сидений вмещает еще больше, чем может показаться. Дочь Головного клиента не смутило слово OPEN на центральной консоли – она владеет зарубежными языками. Но вот открыть одной рукою люк с данной надписью ей выяснилось не под силу. 2-ая рука понадобилась и для включения заднего хода. Хотя здесь все тривиально: необходимо рычаг – это же блокировка!

Заднюю с первой на данный момент точно не перепутаешь. Руль дама крутила легко, электронный усилитель оказывает помощь. Само же сидение ей не угодило. Не захотело регулироваться под стать длинноногой красотки. Ростом 174 сантиметра. Я сам опешил такой малой продольной регулировке – неужто перевелись в Поволжье богатыри?

Примерившись к роли водителя и отметив комфортно расположенный ремень, за которым не необходимо тянуться, она пересела вспять, удостоверилась, что места для ног достаточно и потолок не угнетает. А я похвастался респектабельной подсветкой салона на белых светодиодах – калоритные и ни при каких обстоятельствах не перегорают. Дама возвратилась за руль, приспособилась с переключением передач и пошутила, что автомат – для ленивых. Похвалила высочайший фронтальный бампер: за бордюры, мол, не цепляет.

Позднее грузили в багажник лыжи и огромные санки. Племянница залезла сама. Всем места хватило.

«Приора» в Царицыно. Что меж ними неспециализированного? Новодел.

В воскресенье отправились смотреть музейный комплекс «Царицыно». Тут в 1786 году по приказу Екатерины 2-ой снесли дворец, выстроенный для нее архитектором Василием Баженовым. Через десятилетие второй мастер, Матвей Казаков, выстроил новый дворец, дошедший до отечественных дней.

Предпосылки недовольства баженовскими дворцами остаются тайной. Вобщем, для нас на данный момент ответственнее, что, разрушая, она строила идеальное новое. Такой разговор я услышал на обратной дороге. Что-то в этом имеется, что и меня касается…

P.S. Хочу все-же сон личный поведать, что «Шеви-Нива» не дослушала. Снилось, как словно бы собрался стартовать в кольцевых гонках. Но вес мой был на килограмм больше разрешенного регламентом.

И вот за ночь умелые механики счистили с меня всю краску до серебряного металла, я прошел взвешивание, победил гонку и позже большое количество еще чего. В хорошие руки попал!

Случайные статьи:

LADA Priora 3 Luxury EVA коврики, Luxury свет


Статьи по теме:

  • Универсал lada priora новая история

    Универсал Lada Priora: Новая история Серийные машины «Приора» показались на свет в апреле 2007 года. 1-ые автомобили шли в скромных комплектациях, из…

  • Lada priora универсал белоснежный бим темные уши

    В декабре прошедшего года редакция заполучила для продолжительных опробований «Ладу-Приора». Lada Priora Да не ординарную, а универсал в комплектации…

  • Lada priora 30 тыщ годичных

    Нашумевшая в свое время история о не приверченной как нужно подушке безопасности отправилась, думается, отечественной «Приоре» на пользу – она, как…