Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat albea живой шумелка!

Окончилась пора взросления редакционного «ФИАТа-Албеа», а совместно и детские болячки отошли.

К счастью, взрослая судьба до тех пор пока идет без жёстких заболеваний, машина ни разу не подводила по-большому. Из мелочей – странноватая работа сцепления. Несмотря на недавнюю подмену узла, выявилась закономерность: чем продолжительнее едешь, тем меньше делается рабочий движение педали.

Ухудшился и прогрев салона: ранее по дороге от работы до дома приходилось останавливаться, чтобы снять теплую куртку, а сейчас, несмотря на обычный уровень антифриза и свежий салонный фильтр, «Албеа» не позволяет насладиться в морозный денек приятным теплом печки. Вобщем, в салоне терпимо.

А вот согласиться с просевшими задними пружинами (увижу, машину ни при каких обстоятельствах не перегружали) сложнее. Летом, загрузив в багажник всякую всячину и палатку для пригородного пикника, отыскал: задние брызговики фактически касаются асфальта. Было нужно отменить поездку и заняться поисками новых пружин. Выяснилось, найти их в Москве весьма тяжело.

Возможно заказать, но это недешево: фактически 12 000 рублей! Решил сэкономить – установил универсальные межвитковые проставки русского производства за 120 рублей. Конечно, корма встала не очень сильно, но для ежедневных потребностей этого выяснилось достаточно.

Не было возможности не заняться неизменными назойливыми шумами – они докучали на любой скорости. Рокот шел от передних колес, в особенности в поворотах. Независимая диагностика подтвердила: в подшипниках ступиц показался вольный движение.

По окончании подмены (новые обошлись в 3600 рублей) нагрузка на уши приметно снизилась, но проявились другие «голоса» – негромкие, которых ранее не было слышно. Главная партия – негромкое завывание из-под капота, досаждавшее на холостых оборотах. В редакционном техцентре стали находить источник «белого шума». Консилиум постановил: необходимо поменять ролик и натяжитель приводного ремня.

По окончании недолгих поисков запчасти заполучили (за 2944 рубля), но… Нет, конечно, стало еще тише, но стопроцентно ФИАТ от посторонних звуков не избавился.

Борьба за звуковой комфорт не стала разорительной, поскольку чинили без помощи вторых (именно поэтому цена 1 км совсем не громадна – 2,94 рубля. Но имеется вторая претензия. Как пробег перевалил за 50 000 км, пропало чувство нового, отличного автомобиля.

Не считая хворей, поддавшихся исцелению, начал скрепеть пластик в салоне, чуток страшнее начала работать коробка, кроме того движок, наверное, малость растерял прежней задор. Это, конечно, еще не старость, но уже и не молодость.

ИТОГО. Цена 1 км пробега «Лансера», «Форы», «Албеа» с учетом потери цены при продаже

Любопытно сопоставить авто, купленные фактически сходу и так же синхронно прошедшие 60 000 км. Не считая цены 1 км пробега, соотнесли и полные издержки на автомобили. «Мицубиси-Лансер» заполучили в 2007-м за 512 952 рубля, за «ФИАТ-Албеа» дали 374 000, а «Чери-Фора» обошлась на 10 000 дороже «итальянца» – в 384 000 рублей. Прибавив эксплуатационные затраты, возьмём суммарные издержки: ФИАТ – 550 274, «Чери» – 613 702, «Мицубиси» – 693 605 рублей.

Конечно, «Мицубиси» как и раньше в «фаворитах» из-за самой наибольшей исходной цены. Но картина изменяется, в случае если учитывать остаточную цена автомобилей. на данный момент мы имели возможность бы реализовать ФИАТ примерно за 260 000, «Фору» чуток дороже – примерно за 275 000, за «Лансер» выручили бы 445 000 рублей.

Вычтем эти суммы из неспециализированных затрат и поделим остаток на пробег.

Итак, в полном зачете самым экономным смотрится… «Мицубиси»: любой пройденный километр обошелся в 3,98 рубля.

2-ое место занял ФИАТ с результатом 4,84 руб./км.

Ну а самой дорогой была «Чери-Фора» – 5,66 рубля.

При том что «Чери» и ФИАТ мы уже фактически год обслуживаем без помощи вторых, а «Лансер» – до тех пор пока на СТО.

Случайные статьи:

Тачка для Cayenne: Fiat Albea


Статьи по теме:

  • Тест fiat albea. люд желает разобраться

    Тест Fiat Albea. Люд хочет разобраться Fiat Albea Fiat Albea Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ прошёл в 1996 году. Автомобили…

  • Fiat albea ягодка снова

    Fiat Albea: Ягодка опять Изготовитель ОАО «ЗМА», Набережные Челны Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с июля 2007 Пробег на момент отчета 45 тыс….

  • Fiat albea с 2005 управление по ремонту в цветных фото

    Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройствоFiat Albea с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми движками 178В2 (350A100),…

Подписка RSS Автоновости