Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фиат-панда

ФИАТ-ПАНДА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ФИАТ-ПАНДА

Сообщите, заинтригует ли вас новый автомобиль ценой немногим более 5 тыщ баксов, талантливый развивать фактически 140 км/ч, расходующий наименее 7 л горючего, над видом которого к тому же трудился сам маэстро Джорджетто Джуджаро? Итальянцы дружно отвечают: Да!. Конкретно в доступности секрет долголетия ФИАТ-Панда, отметившего в текущем году личный девятнадцатый денек рождения.

Так приличный по авто меркам возраст не помешал Панде по результатам прошедшего года занять почтенное 2-ое место в рейтинге самых реализовываемых в Италии машин малого класса. Панда обогнала в том месте такие пользующиеся популярностью модели, как ФИАТ-Сейченто и Лянча-Ипсилон, не могли поспорить с нейФольксваген Поло, СЕАТ-Ароса,Форд Фиеста… Уступила она лишь моложавому родственнику — Пунто.

Сперва 90-х годов ФИАТ собирался снять с производства уже тогда ветхую Панду, но спрос на машину неожиданно стал расти. Во второй половине 90-ых годов XX века ее заполучили 66 тыщ человек, а год спустя число клиентов достигнуло уже 137 тыщ, большинство из которых итальянцы.

В текущее время автомобиль производят в 3-х модификациях: две из их — Янг и Хобби — с движком рабочим количеством 0,9 л, а 3-я — с более массивным мотором в 1,1 л и полным приводом! Кстати, Панда — на данный момент единственный вэдовый автомобиль в фиатовской семье: ни сам ФИАТ, ни Альфа-Ромео, ни Лянча схожих автомобилей не производят.

Но время берет собственный и ветеран уже не отвечает токсичности выхлопа и современным требованиям безопасности. Конкретно над этим сейчас и трудятся спецы компании. Они адаптируют для Панды современную версию мотора серии Файр и разглядывают варианты усиления кузова. Вобщем, в замыслах ФИАТа и создание всецело новейшей, дешёвой по цене 4-х дверной малютки, 1-ые эталоны которой уже проходят цикл опробований.

Итальянцы убеждают, что их машина составит хорошую конкурентнсть Фольксвагену-Лупо: как и германец, она будет расходовать менее 3 л/100 км. Однако ФИАТ рассчитывает раз в год производить около 200 тыщ автомобилей, тогда как наибольшая цена трехлитрового Лупо не разрешает Фольксвагену рассчитывать более чем на 10 тыщ реализованных волчат. Действительно, на деньках германская компания заявила, что не так долго осталось ждать в свет выйдет облегченная и поболее дешёвая версия Лупо, так что затягивать с выпуском преемника Панды не следует.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество —

4х8х899 смз; мощность нетто — 29 кВт/40 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 65 Н.м при 3000 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный

2-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2159 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3408х1494х1420 мм; оснащенная масса — 685 кг; солиднейшая скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 19,5 с; средний расход горючего — 6,7 л/100 км.

Fiat Panda

Случайные статьи:

FIAT Panda / Обзор и тест-драйв / Автомобиль года в Европе / Фиат Панда обзор


Статьи по теме: