Fiat stilo. браво, стило. браво!

      Комментарии к записи Fiat stilo. браво, стило. браво! отключены

Fiat stilo. браво, стило. браво!

Fiat Stilo. БРАВО, СТИЛО… БРАВО!

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Stilo

БРАВО, СТИЛО…

БРАВО!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИАТА-СТИЛО ПРОШЛО С Простым РАЗМАХОМ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН, Компания ФИАТ

Больше тыщи журналистов со всех стран собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Наблюдали, слушали, задавали вопросы, ездили, ассоциировали, фотографировали, обсуждали…

Как говорят создатели, Стило — не просто новый автомобиль в самом пользующемся популярностью европейском секторе С, а попытка предугадать потребности рынка, по последней мере, на несколько лет вперед. Подготовительные рекламные изучения показали — необходимо ориентироваться не на соперников, а на пожелания автолюбителей. Благо, их ценности известны: для 29% на первом месте наружность, для 23% — оборудование и комплектация, для 19% — Законодательство, для 12% — комфорт и размеры салона.

Все другие пожелания не так определенны, но портрет автомобили вырисовывается и без их.

УДОВЛЕТВОРИТЬ НА 83 ПРОЦЕНТА

Сделать автомобиль, что нравился бы всем, невозможно. Но попытаться угодить практически всем, применяя все дешёвые способы, стоит.

Для этого ФИАТ-Стило располагает громадным арсеналом. Во-1-х, это громаднейший автомобиль в классе: 5-и дверный хэтчбек длиной 4,25 м, шириной 1,76 и высотой 1,52 м размерами превосходит всех соперников, а также акселерата Peugeot 307. Во-2-х, это грядущее развитие предложенной 6 годов назад темы, в то время, когда трех- и 5-и дверный кузовы (Браво/Брава) стали независимыми автомобилями. Сейчас заглавие одно, но различий еще более.

И не только только наружных, (единственная неспециализированная внешняя подробность кузова обоих стило — капот), да и в сборке. К примеру, посадка водителя в 3-х дверной машине на 50 мм ниже. Это не только только разрешило снизить силуэт автомобиля, да и добавить вторых водительских эмоций.

Так как чем ниже посадка, тем Подвескаивнее машина.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Напор

Думается, кого сейчас поразишь электроприводом дроссельной заслонки или центральным замком? Но список оборудования Стило принудит почесать в затылке кроме того непоправимого зануду. Начнем хотя бы с аудиосистем.

Базовая — это радиоприемник с совокупностью RDS (передача данных по радио) и 6 динамиков — устанавливается на все подряд автомобили. 2-ой вариант имеет настоящий CD-ресивер, а 3-ий поддерживает проигрывание МР3-файлов — последнего писка музыкальной моды.

В случае если вычисляете, что ключ зажигания устарел, а замки в створках — нонсенс, постарайтесь Easy Go. Положите кругляш транспондера в кармашек и забудьте про ключи, — для запуска мотора на данный момент помогает кнопка Старт на приборной панели. И вы больше ни при каких обстоятельствах не покинете машину незапертой. Забываете отключить свет, проехав тоннель?

Не неудача. Поставьте тумблер внешнего освещения в положение Auto — фотоэлемент сам включит и отключит фары. Не привыкли к габаритам Стило и опасаетесь парковаться задним ходом? Заказывайте датчики парковки.

Носите лаковые ботинки и опасаетесь ступить в лужу, выходя ночкой из автомобиля? Имеется подсветка в нижней части двери. В случае если хотите, автомобиль фонарями проводит вас к дому. Нужно лишь правильно его запрограммировать.

Любите автоматику — имеется датчик дождика, наряду с этим чувствительный не только только к осадкам, да и ко времени дней (ночкой дворники трудятся лучше).

Потом по перечню: ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод сидений с памятью, климатическая установка с фильтром, раздельной свойства регулировкой и детектором воздуха для пассажира и водителя. Гласите, ничего необыкновенного?

Как по поводу адаптивного круиз-контроля с радарным датчиком — не в представительском автомобиле за 100 тыс. долл., а на автомобиле ценой в шесть-семь раз ниже? В итоге, изюминка Стило — совокупность Коннект, объединяющая маршрутный компьютер, навигационную совокупность RDS, сотовый телефон с совокупностью Hands free и голосовым комплектом, туристского гида и службу спасения. Подробнее?

ФИАТ вместе с компанией Таргасис предлагает обладателям Стило с совокупностью Коннект широкий диапазон одолжений: от планирования маршрута в объезд пробок до критической помощи при аварии или поломки. Все, что требуется — позвонить и задать вопрос. Конечно, за применение совокупностью взимают абонентную плату.

Но совсем не принципиально, в какой из европейских стран находится Стило и на каком языке гласит его водитель.

ПО ДОРОГАМ КАТАЛОНИИ

На заезды в моем распоряжении было чуток больше 2-ух часов — чуть хватило, чтобы проехать радиальный маршрут и сделать фото. Было нужно ограничиться 2-мя машинами: 5-и дверным с 1,6-литровым мотором (вероятный блокбастер) и 3-х дверным Стило-Абарт — у этого

2,4-литровый пятицилиндровый агрегат с коробкой Селеспид. Начнем с первого.

Внутренний простор — очевидно. А вот по части изменении салона Стило даст сто очков вперед вторым мини-вэнам. локотники и Тут с внутренним отделением, и откидывающаяся вперед спинка правого сидения.

И вдобавок столики, ящички для мелких предметов, регулируемые по наклону раздельные спинки заднего сидения а также новомодный элемент — двигающиеся вперед-назад подушки заднего сидения разрешают избрать меж простором для ног позади и количеством багажника. К водительскому месту также нет претензий — и спектр регулировки, и обзорность хорошие. Пожаловаться возможно лишь на мягенькие широкие сидения без приметной боковой помощи — как-то будет на поворотах?

Отправились!

От итальянских моторов принято ожидать того же характера, как и от жителей страны. Но экологические требования в купе с электрической педалью газа не дают 100 трем лошадям безтолку лупить копытами. Надавил на акселератор — в ответ плавный разгон с мелким подхватом по окончании 4000 об/мин. Интенсивность его такая, как и должна быть у автомобиля оснащенной массой 1200 кг. Сначала на автостраду.

Легитимные 130 км/ч лежат во всецело удобном спектре: возможно переговариваться тихо кроме того с пассажирами на заднем сидение. Ехать резвее мешают не только только Правила, да и шум мотора — его превосходно поставленный баритон все таки малость назойлив.

в первых рядах мелкий горный серпантин — навигационная совокупность диктуетсобственные наставления. Самое время испытать фирменное блюдо — электронный усилитель управляющего управления дьюал драйв. У него два режима работы: один для автострады, второй — для города. Надпись City в окне монитора говорит о том, что муниципальный режим включен. Вперед и поскорее…

О, линия! Упрочнение на руле совсем пропало и угол поворота колес приходится определять лишь зрительно. А руль-то тут острый и дорожки узенькие…

Нет, на первой же прямой возвращаюсь к начальному положению. на данный момент все превосходно — эластичный бублик, как словно бы зрелое яблоко, заполнен соком реактивной силы. Так что покинем режим City для парковки тому, кто не в состоянии поднять что-либо тяжелее бокала кьянти. Тем паче что шасси автомобили и поболее замечательнейший мотор — поведение в поворотах идеально, как ответ отличника на экзамене.

Так как мы не будем задавать ему провокационных вопросов?

От Стило-Абарт со скорпионом в эмблеме ожидаешь незабвенных эмоций, вспоминая о славном прошедшем и Подвескаивных удачах марки. Да, посадка водителя приметно ниже, и вдобавок белые как снег устройства, 17-дюймовые колеса и, конечно, 170-сильный мотор. А также спинка сидения хорошо держит за бока. А что за вещь Селеспид?

В 2-ух словах — механическая трансмиссия передач с автоматическим переключением. Педали сцепления нет, имеется ручной режим с переключением клавишами на руле или перемещением рычага вперед-назад. Автомат на удивление агрессивен — держит передачу чуть не до красноватой полосы тахометра и неохотно включает завышенную. Ясно, поскольку до меня дюжина братьев по перу и фотоаппарату тесал шины Мишлен и накладки Феродо — Селеспид запомнил их манеру.

Конечно, Стило-Абарт куда устойчивее и злее обыденного Стило, но с его превосходно уравновешенными реакциями до настоящего Подвескасмена далековато. настойчивость и Нрав автомобиля нигде не перебегают цивилизованные рамки. Кроме того приметные паузы при переключении передач не портят картины.

Стихия Стило-Абарт — не узенькие закрытые повороты извилистых горных дорог, а ровная лента автострады, где на затяжном подъеме возможно разрешить для себя неповторимое удовольствие съесть на ланч Гольф-GTI. Основное, не спутать его с VR6 — может оказаться наоборот…

Произведено ДЛЯ ЕВРОПЫ

ФИАТ-Стило из тех автомобилей, о которых увлекательнее сказать, чем ездить. Так как, говоря о суперсовременной электронике, не легко удержаться от перечисления ее свойств. Но, по всей видимости, XXI век диктует собственные правила: машина без этого существовать уже неимеетвозможности.

Прогресс движется в направлении все большей интеграции совокупностей: от сотового телефона до контроллера управления впрыском. Недаром на презентации фактически не гласили об экономичности, динамике или маневренности Стило. Предполагается, что эти характеристики на конкурентноспособном уровне.

В новейшей Европе другие ценности: Законодательство и удобство, где без электрических ассистентов не обойтись.

Ясно, что ФИАТ-Стило покажется у нас ранее, чем обстановка поменяется; хорошая добрая половина его умной внутренности окажется незадействованной. Так что кошельки русских клиентов нужно будет завоевывать наружностью, качеством и комфортом. А это задача не из легких.

ФИАТ-Стило сменяет семейство Браво/Брава, известное с 1995 года. В первоначальный раз продемонстрированный в марте 2001 года в Женеве, ФИАТ-Стило производят с сентября в 2-ух вариантах кузова: (трех- и 5-и дверный хэтчбек) и с шестью вариациями движков. Бензиновые — 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л мощностью от 59 до 126 кВт.

Дизельные моторы с турбонаддувом с совокупностью питания коммон рейл рабочим количеством 1,9 л развивают 59 и 85 кВт (последний с регулируемым турбокомпрессором и промежным остыванием).

ФИАТ-Стило Абарт обустроен совокупностью Коммент

и климат-контролем с раздельной регулировкой для пассажира и водителя.

Fiat Stilo

Fiat StiloFiat Stilo

Fiat Stilo

Случайные статьи:

Замена батарейки в ключе ФИАТ Стило, Браво, Дукато, Панда, Пунто, Фиорино


Статьи по теме:

  • Тест fiat stilo. европейский подход

    Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД ТЕХНИКА /Шепетильно ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Fiat Stilo — ШИК Или ПШИК? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ…

  • Fiat punto. точечное бомбометание

    Fiat Punto. ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Punto ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Обновление самой пользующейся популярностью и реализовываемой модели…

  • Коммерческий транподвеска fiat ducato

    Самый дешёвый из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, в случае если выискать его ветхим. Fiat Ducato На вторичном рынке Fiat Ducato…