Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фигурально

Фигурально

Геометрия плотной фигуры очаровательна со всех ракурсов. Возможно автомобиль окажется прекраснее для русских клиентов: отечественные Разное не падки на авангард, но стиль и красоту вещей ценить смогут. А более всего завлечет практически цена – ниже, чем у хэтчбека.

Однако автомобиль больше. Удлинился не только только сам кузов, выросла и база. Ширина задних дверей не просто перспективный зрительный прием: задним пассажирам прибавили места для ног. Перебравшись из хэтчбека в автомобиль, разумеется чувствуещь данный прирост. Но похоже, размещение тел и конечностей троих пассажиров – не основное. Дизайнеры недвусмысленно намекнули на значимость хвостовой части.

Да и то верно – тип кузова для многих вероятных начинается с багажника. А тут заполнению подлежат 520 л. пустоты! Погрузочная высота багажника малость высоковата, но – о, презент! – под полом уместилось полноразмерное запасное колесо.

Падким на сюрпризы и подарки информируем: их тут достаточно. Около водителя огромное количество… как назвать-то… Оригинальничанья, вот чего. Креслице угодило, но ручка наклона спинки – в торце подушки, думается, справа.

Поди запомни, поскольку слева (или наоборот?)… в общем, вторая рука нащупывает совершенно верно такую же ручку продольного перемещения. Ручка поясничного подпора – и это не прикол, а недочёт – зажата центральным боксом и спинкой. А из-за чего рычаг открывания капота фактически у левого колена, так близко к управляющий колонке? Так как обознались – это фиксатор ее положений. В общем, скучать не приходится.

Но уже как угнездишься – комфортно.

Заместо ключа пластмассовая карточка. Предъявив ее автомобилю, вставляешь в «щель зажигания», выжимаешь тормоз или сцепление, давишь стартовую кнопку. Все с эмоцией, с расстановкой. Громкий щелчок невидимых пальцев, еще одна мимолетная пауза, и Меган II Sedan заводится. В мгле ктому же зажигает фары.

Прогрессивно! Оборотный обряд: давишь кнопку, мотор стихает, но головной свет пылает . Карту в кармашек, выходим – свет из фар «перетекает» в плафоны. И лишь блокировкой ц/з удается опустить машину в сон. Друзей карточные фокусы обвораживают. А мы настоящего облегчения от процедуры запуска не испытали.

Несложнее было бы совсем не вынимать карточку из кармашка – и такую, дистанционную, нашли в списке опций.

Снутри Sedan также самовыражается фигурально. И не не сильный, чем снаружи. Дабы клиент не досадовал, что самобытность автомобиля ему, сидячему снутри, именно и не видна. Ничего, на время поездки и обладателю хватит дизайна и уютно-плюшевого новшества. Отечественное исполнение привилегированное – Privilege. Фактически все припоминает испробованный ранее хэтчбек (также небедный), но тут второй отопления и блок вентиляции, и вдобавок яркая отделка, рекомендуем.

Уровень качества не принесено в жертву антуражу: ни снаружи, ни на слух, ни на ощупь панели Францию не позорят. Но стиль с функцией все-же конфликтует. К примеру, мучается обзор… на устройства: они закованы в толстые кольца, оцифровка разнокалиберная, стрелки неестественные.

Иначе, композиция подсвечивается оранжевым теплом, тут же возможно полистать эти борткомпьютера и узнать о для себя большое количество нового. Позднее прищелкнуть замком ремня пронзительные напоминания пристегнуться, включить поворотник, услышать «капель» его реле… И в итоге отправиться.

Поведение Меган II Sedan также как словно бы складывается из фигурразличной формы и цвета, частей ездового стиля. Не цельного – калейдоскопичного, но самобытного и узнаваемого. К примеру, витиеватое для города сочетание непонятных недобора и педалей тяги мотора 1.6 на низких оборотах. Предугадать четкий момент трогания и подходящую дозу горючего удается далековато не всегда.

Трогаясь, перебарщиваешь. «Вззззззз!!!» – отправляемся! Лишь мотору и удается нарушить звуковое равновесие в как следует изолированном салоне. По окончании 3000 об/мин движок раскручивается все громче и громче. А везет все лучше и лучше!

Не смотря на то, что подождем ускоряться, мы еще в городе. До тех пор пока порадуемся работе рычага МКП с мелкими ходами и подбору передаточных чисел. Похвалим тормоза – быстро останавливают на любом скаку.

Управляющее с ЭУРом ругать как бы не за что, ну и прямую Sedan держит прилежно, но сделать «беспроводную» передачу команд водителя французам не удалось, нет полного согласия. Что ж, поворачивать неинтересно? Именно наоборот, реакции переднеприводника.

Меган II с уверенностью вытягивает повороты, не заставляя пугливо и быстро сбрасывать темп. Хэтчбек со собственной «бесхвостой» сборкой давал еще более удовольствия – у автомобиля посильнее уводит корму и накреняется он активнее.

Вот и добрались до самой осязаемой различия. Дополнительные миллиметры базы у Sedan сказались на улучшении плавности хода. На восприятии отечественных дорог отразилась и доработка подвески. на данный момент крайности – перестукивание по маленькой ряби и покачивание на волнах – ощущаются как… крайности.

И тем приятнее комфорт золотой середины на ровненьком покрытии.

Тут опять обратимся к возможностям мотора: разгон со средних оборотов вдохновляет на резвые перемещения. Все, разумеется, в рамках приличия. Sedan и сам мало зависает на отметке 130 км/ч, а скорости выше уже приходится набирать с упрочнением и позже «внимательно» поддерживать. 170 км/ч – это опять смещения задка, концентрация амплитуды и рост раскачки на линии перемещения…

И мотор утомляет – шумом.

Итак, что все-таки это за автомобиль – Sedan? Запоминающаяся наружность без эпатажа, надбавка места для багажа и людей, увлекательный, оптимистический интерьер, наилучшее поведение в «средних» режимах… Вспомните и про цены – от 11 900 евро (отечественная – от 16 100)… Нет, совсем он не вторичен. Легко по идеологии линейки Рено Меган II вариант Sedan – это продукт более домашний, не такой эгоистичный, как хэтчбек.

И не такой специфичный, как универсал, а тем паче как купе-кабриолет, что на подходе. Возможно из всех Меган II в Российской Федерации автомобилю и находиться во главе угла. Фигурально выражаясь.

Фото создателя

Случайные статьи:

Фигурально говоря(дуэт Фомы и Филиппа)


Статьи по теме:

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Suzuki sx4 sedan когда дополнение безпроигрышно

    До недавних пор модельный последовательность Suzuki не воображал для россиян какого-нибудь особенного интереса. Будем откровенны: как легковые модели,…

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…