Фильтры fram. как принципиально быть суровым

      Комментарии к записи Фильтры fram. как принципиально быть суровым отключены

Фильтры fram. как принципиально быть суровым

ФИЛЬТРЫ FRAM. КАК Принципиально БЫТЬ Жёстким

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАИстория ФРАМа началась 70 годов назад, в то время, когда Фредерик Эдвард и Франклин Алдам, химики по профессии, сделали фильтрующий сменный элемент. Большинство аналогов уступало новинке по всем статьям – не легко устанавливать, не легко поменять, неудобно чистить. Заглавие неординарного фильтра – ФРАМ (FRAM) было образовано из композиции имен изобретателей.

Его быстро допустили на собственные сборочные потоки такие «монстры», как «Студебекер», «Кадиллак» и др.

Сначала FRAM практикуется только на производстве фильтров и имеет в ассортименте более 3,5 тыщи наименований. на данный момент эти фильтры делают на 27 фабриках в мире. Вся продукция соответствует требованиям интернациональных эталонов ISO 9001/QS 9000 и сертифицирована в Российской Федерации.

Фильтры бывают воздушные, масляные и топливные – это знает кроме того современный водитель. И вдобавок бывают подобные изделия для совокупностей остывания, агрегатов коробки, привода тормозов – кроме того для омывателей стекла! В общем, фильтр с уверенностью занимает 1-ое место в последовательности более часто заменяемых узлов. Бизнес прибыльный, потому подвизаются в нем как жёсткие компании, так и не весьма…

Кто относится к самым жёстким? В Европе это, само собой разумеется, Mann und Hummel, Sogefi Filtration (торговая марка FRAM), Mahle, Hengst и др. Из «американцев» отыщем в памяти Donaldson, Wix, Fleetguard и т.п.

А имеется еще Япония, Китай, Тайвань, Республика Корея, Турция – и, само собой разумеется, Наша страна: у нас компаний данного профиля около полусотни… Ясно, что при таком количестве производителей недочёта фильтров на данный момент нет – но на российский рынок как и раньше пролезает все что угодно… Потому понятен энтузиазм к заблаговременно хорошему ввозу, в частности к фильтрам ФРАМ, создаваемым компанией «Соджефи фильтрэйшн» (Sogefi Filtration).

Какую компанию принято вычислять неплохой? Главная составляющая ее рейтинга – это количество ведущих авто компаний, применяющих фильтры данного производителя для комплектации собственных автомобилей. К примеру, «Соджефи фильтрэйшн» со собственными многочисленными филиалами, производящая около 150 млн. фильтров в год, поставляет собственные изделия более чем 25 компаниям – среди их «Ауди», БМВ, «Ситроен», «Опель», ИВЕКО и др.

Не считая того, статус компании определяет наличие жёстких научно-исследовательских разработок, внедрение современных методик и т. п. В частности, новые фильтры должны быть вычислены на утилизацию при сроке работы более… 160 тыс. км! Ну не на следующий день, само собой разумеется, – к 2005 году намечен предел «всего» в 60 тыс. км, позже через пара лет – 100 тыс. км, а вот к 2010 году – в самом деле 160 тыс. км!

Как этого достигнуть? Так как чем лучше фильтр держит загрязнения, сохраняя однако фильтрующие характеристики, тем меньше он помогает… Все верно – потому ставка делается на всецело новые материалы, в главном на смесь целлюлозных и синтетических волокон. Более действенным продемонстрировал себя синтетический материал, но в чистом виде он в текущее время значительно дороже целлюлозного и его реализация в фильтрах до тех пор пока идет медлительно.

Вобщем, он уже употребляется в ряде моделей воздушных фильтров. И вдобавок спецы FRAM создали и с фуррором применяют совсем новый фильтрующий материал на базе так именуемой «ТРИАДной» технологии – TRIAD Fiber Technology. Когда-нибудь испытаем и его в отечественных экспертизах…

А тем, кому захочется «отфильтровать» излишнюю серьезность в рассказе о ФРАМах, предлагаем взглянуть на их создание с некой толикой юмора

Случайные статьи:

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы


Статьи по теме: