Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фирменное блюдо

ФИРМЕННОЕ БЛЮДО

КЛУБ Автовладелец

нужное воздействие

НАМ 40 ЛЕТ!

ФИРМЕННОЕ БЛЮДО

АНТОН ЧУЙКИН

В первой половине 60-ых годов двадцатого века августовский номер За рулем представил читателям новейшую рубрику: На страничках журнальчика мы открываем клуб Автовладелец. В материалах клуба будут довольно часто помещаться статьи, посвященные вопросам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, правилам вождения, автотуризму. Словом, всему тому, что окажет помощь автовладельцам стать настоящими автолюбителями, мастерами собственного дела.

За этим вступлением следовала статья ведущего конструктора МЗМА И. Новоселова Отечественный приятель Москвич.

Внегласный лозунг клуба остается постоянным вот уже 40 лет: писать любопытно — о нужном. Каждое совещание клуба (а когда-то они кроме того имели собственные порядковые номера) включало полезные рекомендации, предлагало что-то сделать лучше в автомобиле. Сегодняшний клуб уже не нацелен на то, чтобы учить чинить авто.

Жизнь, слава всевышнему, поменялась: с приобретением автомобиля не требуется приобретать квалификацию автомеханика (вобщем, для их имеется раздел Техническая помощь, детище клуба). Но материалы Автовладельца — все же сперва прикладные.

Показательно, что многие статьи, вышедшие 40, 20, 10 годов назад, нужны (то бишь животрепещущи) и поныне… и останутся такими. Хотите проверить?

Вот пара выдержек из клуба Автовладелец — отгадайте, в каком году это размещено?

1. Не нужно длительно прогревать движок на стоянке, ожидая, пока температура воды достигнет 40 градусов или еще выше. Это приводит к образованию копоти на свечках, что не требуется. Движок резвее и лучше прогревается под нагрузкой, на негромком ходу (на мелких оборотах).

2. Мой дорогой друг, приобретя Москвич и взяв номера, приехал к вечеру к себе и поставил машину во дворе, поскольку гаража не было. Поужинав, лег дремать, но заснуть не имел возможности — все казалось, что машину раздевают или угоняют. То доходил к окну, пробуя разглядеть в мгле собственный сокровище, то посиживал у подъезда, наслаждаясь им, и, в итоге, разложив сидения, лег дремать в нем.

Днем за завтраком супруга, сочувствуя мужу, подала идею, которую он с удовольствием воспринял. В тот же денек выполнил ее и в последующие ночи дремал более или наименее расслабленно.

Вопрос: что порекомендовала супруга?

Вы, возможно, не предугадали. Не замки поставить порекомендовала супруга, а застраховать машину.

3. Многие автовладельцы, в особенности новенькие, число которых, кстати, скоро вырастает, считают, что, не считая простых операций и косметического ухода по заливке масла, проверке шин и аккума, другое им легко труднодоступно… Слов нет, автомобиль испытывает недостаток в квалифицированном обслуживании. Но это совсем не исключает освоение каждым водителем-любителем автотехминимума… Сначала удостоверимся в надежности аккумулятор. Включим сходу фары и стартер.

В случае если свет угасает, нужно зарядить батарею, проверить ее исправность.

4. Опыт эксплуатации шипованных шин продемонстрировал, что они действенны только на укатанном снегу или мягеньком льду. Вот в этих параметрах они содействуют повышению безопасности. На дорогах же с твёрдым покрытием — асфальтовым и цементным, на булыжных, щебеночных — ведут себя страшнее, чем обыденные: растет тормозной путь (основной недочет), понижается устойчивость, улучшается шум в салоне.

5. Чуть миновала мода на Тосол и тормозную жидкость в фарах, типо предотвращающих их запотевание, как народилась новенькая неудача — красить фары в чёрный цвет… Ни один простой человек добровольно не лишит себя зрения! А эти готовы играться в жмурки совсем сознательно, наряду с этим с двойной возможностью проигрыша — задние габариты кроме этого радиво заклеены чёрной пленкой.

Процитированные статьи были размещены: 1 — 1963, № 8; 2 — 1991, № 5; 3 — 1972, № 7; 4 — 1977, № 6; 5 — 2000, № 12.

P.S. А сегодняшнее совещание клуба, кстати, — 469-е.

Автовладелец: ПОРТРЕТ Через ГОДЫ

Автовладельца возможно узнать сходу. Тогда как все другие граждане, придя к себе с работы, отдыхают, автовладелец, вооружившись ведром с тряпкой и водой, устремляется к собственному компактному гаражу. Отдыхать ему некогда: машина требует жертв.

При всей собственной нескончаемой озабоченности, проистекающей от неосуществимости уяснить все пункты аннотации и обеспечить себя запасными частями на пару лет вперед, автовладелец наивен, как дитя. Стоит лишь подойти к нему, в то время, когда он стоит в глубочайшей задумчивости около собственного недвижного любимчика и морщит лоб, пробуя отгадать предпосылки очередной неисправности, перечисленные в тыща и одном пт шоферского книжки, — стоит лишь подойти и тихо сказать: Свечки забросало, как он тут же встрепенется, взглянет с мольбой на говорящего и предоставит ему наилучшее место около собственной автомобили, а в знак особого почтения — и под ней (ЗР, 1964, № 1).

Наивное дитя подросло, на данный момент его заинтересовывают и новые пошлины на иномарки, и уровень качества русского Фокуса, и цены на новые модели ВАЗ… Все это и практически все второе — на страничках выросшего совместно с ним клуба Автовладелец.

Утомившись КЛУБА Автовладелец

(ЗР, 1964, № 1)

Участником клуба возможно любой (кроме того не обязательно автовладелец). Его права — присылать в клуб собственные воспоминания, замечания, статьи, рекомендации. Обязанности — каждая отправленная статья должна быть увлекательной, воспоминания — свежайшими, рекомендации — нужными.

Совещания клуба будут проводиться раз за месяц на страничках отечественного журнальчика. Не только только автовладельцы воспримут в их роль, да и представители научно-исследовательских университетов, лабораторий, фабрик — и не в качестве знатных гостей, а в качестве помощников и советчиков.

Случайные статьи:

Хакарл — Исландское фирменное блюдо


Статьи по теме:

  • Парк зр «шевроле-нива». фирменное бесчинство

    ПАРК ЗР: «ШЕВРОЛЕ-НИВА». НИВА и «ФИРМЕННОЕ-Бесчинство» Изготовитель: «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ» Год выпуска: ноябрь 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002…

  • Корейское блюдо японской кухни

    КОРЕЙСКОЕ БЛЮДО ЯПОНСКОЙ КУХНИ KIA CLARUS «Кларус» – один из самых успешных проектов КИА середины 90-х, наследник более пользующейся популярностью…

  • Рыбное блюдо

    РЫБНОЕ БЛЮДО СЕРВИС и РЫНОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИН РЫБНОЕ БЛЮДО МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АНОТОЛИЙ СУХОВ Когда-то у каждого племени был личный тотем –…