Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген amarok пикап на бис

Фольксваген Amarok – автомобиль так перспективный, что его воображали журналистам три раза. И будут воображать в 4-ый – в последних числахАвгуста на Столичном автомобильном салоне, уже не только только акулам пера, да и всем желающим.

Фольксваген Amarok — от 990 000 руб.

С такой помпой Фольксваген воображает собственные автомобили иногда: кроме того любимчик публики Golf за все собственные поколения ни при каких обстоятельствах не удостоился так пышноватой PR-компании, а тут такая шумиха около пикапа. Беспокойство производителя ясно: Amarok – 1-ый пикап в истории марки (имеется в виду модель собственной разработки, а не плоды беджинжиниринга), а также больше – 1-ый пикап в истории германского автопрома (ранее Германия штатских автомобилей этого типа не производила).

По замыслу создателей Amarok будет не только только не страшнее, чем модели соперников, да и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов – как минимум на тех рынках, где позиции марки Фольксваген в большинстве случаев сильны, в частности в Латинской Америке и Европе.

Салон отделан ординарными, но отличными материалами и отличается по-германски сверенной эргономичностью

И рабочая лошадь, и народный конь

Делается Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по материкам и странам, а создан он всецело германскими инженерами со всей присущей им вниманием и педантичностью к подробностям. И несмотря на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения германской марки – Фольксваген Nutzfahrzeuge – значимая часть этих автомобилей попадет в индивидуальные руки, потому повышенное внимание было уделено элементам и дизайну индивидуализации.

В лучших предположениях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, кожаным салоном и блестящими подножками Amarok смотрится нарядно и недешево. По крайней мере, ни у кого не появится мысль, что его обладателю не хватило средств на Touareg.

Устройства, позаимствованные у модели Polo, превосходно читаются в хоть какое время суток

Совместно с тем предусмотрены и чисто утилитарные предположения пикапа с одинарной кабиной и облегченной отделкой, каковые должны понравиться сельским жителям и фермерам, отдававшим поныне предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более наибольший уровень комфорта, экономный движок и, как говорят разработчики, – самый емкий кузов в собственном классе.

Комплект кнопок, несущий ответственность за режимы коробки и расположенный слева от рычага коробки, различается зависимо от типа полного привода – неизменного или подключаемого

Конструктивно Amarok – классический рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской, но его создатели постарались, чтобы в управлении он меньше всего напоминал грузовик. Кроме того оформление интерьера выделено легковое – с высочайшим центральным тоннелем, мелким рычагом переключения передач, рулем от Фольксваген Passat и устройствами от Фольксваген Polo. Материалы отделки чуток страшнее, чем у легковых моделей концерна, но все равно весьма солидные.

Эргономичность места водителя выполнена в наилучших германских традициях, а свидетельствует кроме того весьма высочайшим и громадным людям тут будет комфортно, однако на заднем сидение остается достаточно места для ног пассажиров. Уровень шума в салоне умеренный кроме того на высочайшей автобанной скорости, что для автомобилей этого типа уникальность неимоверная, по причине того, что уж больно непростая у кузова форма исходя из убеждений аэродинамики.

Зависимо от назначения пикапа возможно выбирать одну из 2-ух конструкций задней подвески: тверже – для нередкой работы с полной загрузкой, и помягче – для более удобного вождения. Для тест-драйва устроители подготовили автомобили с «грузовой» задней подвеской, но кроме того она, в случае если ассоциировать с другими пикапами, прекрасно сглаживает самые громадные выпуклости дорожного полотна, и исходя из этого многим покажется всецело удобной.

Весьма приглянулась настройка управляющего управления – реактивное упрочнение для такового типа автомобилей достаточно высочайшее и разрешает водителю накрепко держать под контролем траекторию перемещения: тяжёлый пикап достаточно быстро реагирует на повороты руля, с радостью и без сильных наклонов заныривая кроме того в крутые повороты.

А вот что у Amarok совсем не легковое, так это сцепление. Тронуться с места впервой, молвят, не удалось еще никому – сцепление тугое, не весьма информативное и схватывает лишь в самом верху хода педали.

Полный привод в ассортименте

В случае если базовая версия Amarok наслаждается приводом на задние колеса, то более продвинутые предлагают две схемы полного привода на выбор. 1-ая – простая для пикапов: с враждебно подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, – направлена любителям распутья.

2-ая схема, с неизменным полным приводом на базе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen, больше подойдет тем водителям, каковые почаще ездят по обыденным дорогам и хотят чувствовать огромную уверенность на скользких покрытиях.

Отменная геометрическая проходимость разрешает Amarok нападать кроме того весьма крутые склоны

Для всех вариантов привода в виде функции предлагается принудительная блокировка заднего междуколесного дифференциала, не смотря на то, что его работу и без того прекрасно имитирует электроника, прикусывая тормозами буксующие колеса.

Не считая того, имеется внедорожный режим работы Абс, допускающий кратковременную блокировку колес и уменьшающий таким макаром тормозной путь на грунтовом покрытии, кроме этого умная совокупность помощи при спуске и подъёме с горы. Кроме того если вы заглохли на склоне, совокупность не позволит машине скатиться вниз, а чтобы продолжить перемещение – достаточно лишь развернуть ключ в замке зажигания, и машина сама отправится ввысь, вам кроме того не нужно дотрагиваться до педалей.

Двухнаддувный 2-литровый турбодизель смешит пиковой мощностью, но непринципиально тянет на низких оборотах

Движки на данный момент и на следующий день

Палитра движков для Amarok до тех пор пока ограничена 2-мя 2-литровыми турбодизелями мощностью 122 и 163 л.с. 1-ый обустроен турбокомпрессором с переменной геометрией, 2-ой – 2-мя турбокомпрессорами, трудящимися в тандеме. Коробка одна – 6-ступенчатая МКП, но к 2012 году разработчики обещают «двигатель» и автомат внутреннего сгорания – специально для Рф.

Тестовые авто были обустроены 163-сильным турбодизелем, он дает всецело хорошую разгонную динамику на асфальте. Но на распутье дефицит вращающего момента на низких оборотах не в состоянии восполнить кроме того два турбокомпрессора – все-же рабочий количество для тяжеленной техники как и раньше имеет значение.

На мой взгляд…

Андрей Ежов, редактор:

– Возможно не колебаться в том, что Фольксваген Amarok станет блокбастером в собственном классе. На его стороне большой уровень инженерной проработки, пара вариантов ходовой части и германское происхождение, которое у большинства автовладельцев автоматом ассоциируется с престижем и качеством.

Не считая того, Amarok в дорогих предположениях с неизменным полным приводом и удобной задней подвеской сумеет со среднеразмерными джипами и кроссоверами, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообщем с течением времени может в корне поменять у нас отношение к пикапам как к автомобилям чисто утилитарным и ущербным исходя из убеждений удобства в ежедневной эксплуатации.

Разработчики позиционируют Amarok конкретно как универсальную машину на любой денек, а не только только как рабочую лошадка, не смотря на то, что и в этом статусе германский пикап обещает быть наилучшим из наилучших.

Случайные статьи:

Тест-драйв и Обзор Фольксваген Амарок / Volkswagen Amarok 2017 | Иван Зенкевич Pro Автомобили


Статьи по теме: