Фольксваген golf gti приручить белоснежного медвежонка

      Комментарии к записи Фольксваген golf gti приручить белоснежного медвежонка отключены

Фольксваген golf gti приручить белоснежного медвежонка

Зима в Москве началась 7 декабря. В 12 часов дня повалил снег, а также противогололедная дрянь не смогла убить нарождающуюся предновогоднюю сказку. Но Я радовался не только только мягенькому белому как снег покрывалу, укрывшему город. Новый GТi произвел еще больше сильное воспоминание. Чем все-таки это жаркий хэтчбек может повеселить в такую погоду?” – спросите вы. Уж не взял ли самый шустрый “Гольф” вэдовую коробку? Увы-с…

Но в помощь водителю германские инженеры справили электрическую блокировку дифференциала XDS – при пробуксовке 1-го из фронтальных колес второе спустя толики секунды должно придти ему на выручку. Но то в теории…

Фольксваген Golf GTI: от 1 086 592 руб.

А вот и он! Белый как снег красавчик, как словно бы шаловливый Умка, спрятался от меня под копной искрящегося на морозе снега. Откапываю сугроб и ныряю в салон.

Тут тело хорошо обхватывают Подвескаивные кресла, мелкий, приплюснутый снизу и весьма успешный руль сам просится в руки, а отличный до самой малого кнопки интерьер приветствует размеренным бело-лунным свечением приборной панели.

Завожу мотор обыденным раскладным ключом – почти не заметный низкочастотный рокот в зоне багажника знакомо заполняет салон – и выезжаю на вольный от автомобилей Филевский проезд. Вот и поглядим, каковой в деле несчастный дифференциал.

Заказав Фольксваген GOLF GTi магнитолу RCD-510, вы имеете возможность следить работу парктроника в полном цвете.

Итак, рычаг DSG – в положение “драйв”, газ продавливаю на три четверти… И лишь секунды три спустя GTi, недовольно моргая лампочкой противобуксовочной совокупности, смог-таки уцепиться за благопристойно укатанный снег. Да уж, и настоящий-то механический дифференциал не поменяет всеполноценно гребущие четыре лапы, а на моем “Гольфе” и совсем установлена лишь его электрическая имитация.

Отличительная черта GTi от обыденного “Гольфа” – возможность отображения температуры масла на экране бортовика.

Конечно, собрав движение, GTi отменно держит прямую, отвлечённы правильно, не пугая неожиданным срывом передка, пишет дугу – снос корректирует совокупность стабилизации. И это, необходимо заметить, в отсутствие шипованных шин – элегантные фирменные колеса обуты в респектабельные “липучки” “Йокогама-Дабл ю-Драйв”.

На “докатке” далековато и быстро не уедешь (максимум 80 км/ч), в особенности зимний период. И все таки это значительно лучше, чем ремкомплект

И все таки, необходимо признать, я ожидал малость большего. А ну как – чем линия не шутит? – испытать “Подвеска”…

Да так как это то, что необходимо! Как это ни умопомрачительно, но конкретно в Подвескаивном режиме на зимней дороге GTi прямо-таки творит чудеса. Во-1-х, фактически пропало рысканье при старте – осязаемый разгон с места начинается уже спустя полсекунды, – словно бы бы беззубые шины выпустили когти и приложив все возможные усилия цепляются за укатанный снег. Во-2-х, проходить повороты на данный момент возможно на более высочайшей скорости.

Как увлечённо 210-сильная турбо-“четверка” перегазовывает, подтыкая в DSG пониженные передачи! И все это при интенсивно трудящейся совокупности ESP – отключить ее запрещено, возможно лишь стреножить “противобукс”.

Что ж, как выяснилось, кроме того синтетическая блокировка дифференциала может даровать удовлетворенность от вождения. Увлекательный факт: при таком никак не экономном драйве расход укладывается в 15 л. на 100 км. Непревзойденный результат! Позднее, при обычной – бесснежной, но не лишенной заторов эксплуатации мне удалось уложиться в 12 л. в городе и в 7–8 на шоссе.

А средний показатель за неизменно отечественного знакомства с “Гольфом” чуток превысил 11 л. на сотку.

Блестящее обрамление кнопок стеклоподъемников додаёт интерьеру лоска.

Осязаемая экономия – очередное свидетельство тому, что нью-GTi стал чуточку цивилизованнее. И подвеска не такая твёрдая, и звукоизоляция лучше, ну и опции мотора словно бы бы чуток наименее злые. Так как 6-ой GTi на десяток-второй килограмм легче предшественника, но кроме того при более массивном (на 10 л. с.) моторе в разгоне до сотки ему необходимы все те же 6,9 с.

Но на данный момент на GTi возможно при жажде изобразить примерно-спокойного, уравновешенного водителя – автомобилю ничего не следует представиться обыденным “Гольфом” на любой денек.

А также значимый ценник в миллион рублей с гаком не так и страшен – соперники в большинстве собственном и того дороже, к тому же многих из их ни за что на свете не взять с АКП.

Базовое ОБОРУДОВАНИЕ

7 подушек безопасности, Абс, ESP, ПБС, электрическая блокировка дифференциала, регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал, аудиоподготовка, диски из легкого сплава, противотуманки, регулируемые по высоте Подвескаивные фронтальные сидения, бортовик, отделка кожей рычага и руля КП, аэродинамический обвес, Подвескаивная подвеска.

Функции ДО Рационального КОМПЛЕКТА

• “Зимний пакет”: подогрев фронтальных форсунок и сидений стеклоомывателей — 10 494руб.

• Сигнализация/климат-контроль — 10 120/7224руб.

• Биксеноновые адаптивные фары — 43 623 руб.

• MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером — 18 695 руб.

ЧТО ЕЩЕ Возможно ЗАКАЗАТЬ

• Коробка DSG/ 5-дверный кузов — 55 280/24 448 руб.

• Цвет металлик/электролюк — 16 672/30 625руб.

• освещённости и Датчики дождика — 6179руб.

• Задние боковые подушки безопасности — 10 867 руб.

• Датчик давления в шинах — 1827руб.

• Навигация/кожаный салон — 78 774/71 000 руб.

• Электропривод сидения водителя — 12 251руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Кроме того прибавив дюжина лошадиных сил, в ежедневной эксплуатации GTi стал более ручным и доброжелательным. Все же благодаря грамотной настройке мотора, коробки и дифференциала водитель в хоть какой момент сумеет взять требуемую порцию адреналина.

Случайные статьи:

Nuevo Volkswagen Golf GTI – La deportividad está de vuelta


Статьи по теме:

  • Фольксваген golf plus. вагон задора

    Фольксваген Golf Plus. Вагон задора Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком…

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Фольксваген golf. явление 4-ое

    Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ГОЛЬФ — ЯВЛЕНИЕ 4-ое Фольксваген Golf-IV-1,6 10-го октября по всей Германии фольксвагеновские…