Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген golf. явление 4-ое

Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ГОЛЬФ- ЯВЛЕНИЕ 4-ое

Фольксваген Golf-IV-1,6

10-го октября по всей Германии фольксвагеновские дилеры начали продажу Гольфа 4-ого поколения. С этого денька взять его для ознакомительной (пробной) поездки стало несложнее простого. Хоть какой будущий клиент может, за ранее записавшись, совершить несколько часиков за рулем 1-го из демо вариантов VW и оценить его плюсы, отметить недочеты (которых, по воззрению большинства германцев, у возлюбленного Гольфа быть неимеетвозможности).

Миша ГОРБАЧЕВ

Фото Фольксваген

Так мы и поступили, обратившись к одному из дилеров по продаже фольксвагенов в Берлине, компании ЭДУАРД ВИНТЕР. Машину нам разлюбезно дали несмотря на то, что все демонстрационное время хорошо распределено навечно вперед. Спрос громаден, лишь одними работниками фабрик, на которых планирует новинка, уже заказано 16 тыщ автомобилей, а полное количество очередников с покон веков перевалило за 50 тыщ.

Любой денек поступает примерно тыща заказов.

Но так ли весьма отличается новинка от собственного предшественника? Снаружи, в особенности в первых рядах, сходство с моделью третьего поколения громадно. Основной дизайнер господин Хартмут Варкус растолковал это так: мы не хотели поменять всецело нейтральный соц стиль Гольфа — он должен быть точно узнаваем в потоке. И все таки 4-ый — это совсем новый автомобиль, а не еще одна модификация предшествующей разработки.

На нем нет ни одной эксплуатация и Ремонт от предшественника.

Новый Гольф-IV, по-любому, автомобиль 20 первого века. С сознанием этого отправляемся на нем в пробную поездку. Открываем дверь, и нас ожидает 1-ое, но, как позднее выяснится, и последнее огромное разочарование. Верхний угол двери ничем не закрыт и весьма выдается в сторону, а это может травмировать невнимательного водителя или пассажира.

Посмотрим в салон. По сведениям компании, он стал просторнее, но на 1-ый взгляд этого не приметно. Сильный наклон ветрового стекла стал причиной конструкторов на весьма громоздкую переднюю панель.

Как засветилась подсветка устройств, повеяло кое-чем авиационным. числа и Знаки вспыхнули глубочайшим голубым светом, стрелки замерцали красноватым, а зеленоватые громадные указатели поворотов окончили эту непривычную, но весьма ясную, фактически торжественную иллюминацию.

Чисто механично (по ту сторону окна сумерки) опускаем солнцезащитный козырек и поднимаем ввысь крышечку, закрывающую зеркало на нем. Тут же вспыхивает свет в потолке, направленный на зеркало. И без того не только только у пассажира, да и у водителя! Совсем недавно подобные милые сердечку штуки виделись только на машинах высшего класса. По центру, меж козырьками, две лампы с сфокусированным светом для чтения карты и 2-мя выключателями — опять же для пассажира и водителя.

Меж ними — плафон для освещения салона. Все это как бы не такие значительные эксплуатация и Ремонт, но они сходу оказываются на виду, помой-му говоря клиенту: вы имеете дело с совсем новым Гольфом.

Направляет на себя внимание уровень качества отделки всех частей салона. Так охото потрогать все руками: до чего же как следует произведено! При езде по брусчатке — салон спит: в нем полная тишь.

Водительское сидение близко к безукоризненному. Оно комфортное, превосходно фиксирует тело, в меру твёрдое. Приглянулась бесступенчатая его регулировка по высоте при помощи особого рычажка (он находится слева), двигая что вверх-вниз вы поднимаете или опускаете сидение. Для человека среднего роста при весьма поднятом сидение остается достаточно места меж потолком и головой.

Задние сидения обустроены подголовниками.

Управляющее колесо превосходно лежит в руке и смешит взгляд собственной приятной формой. Управляющая колонка регулируется по высоте — и это также серийное оборудование. Рычаг переключения помещен совершенно верно в том месте, где хотелось бы его найти. Передачи врубаются приблизительно правильно. С первых же метров возможно воскрикнуть: Какой легкий руль!.

Это благодаря гидроусилителю, что устанавливается на все новые гольфы.

Кузов, по заявлению производителя, весьма прочен благодаря применению новейшей разработке блочной сварки лазерным методом. К тому же он стопроцентно оцинкован и окрашен растворимой экологически незапятанной эмалью. В первоначальный раз в истории мирового автопромышленности на него заявлена гарантия от коррозии на 12 лет. Это значит увеличение настоящего срока работы до 18 или кроме того до 20 лет. какое количество раз за данный период времени нужно будет поменять электронику, мотор и другое?

И вообщем: захочут ли обладатели такового восхитительного автомобиля поменять его на новый, Гольф-V, в то время, когда он родится? Покинем ответы на эти вопросы для специалистов компании, пускай они сами разламывают голову. Лучше попытаемся, как ведет себя автомобиль в деле.

Разгоняемся на автобане до громаднейшей скорости. Мотор (1,6 л) бодро выворачивает 6200 об/мин по тахометру на каждой передаче, пока не срабатывает ограничитель. На четвертой передаче удается разогнаться до 168 км/ч. Включаем пятую. Обороты понижаются примерно на 800, и звук мотора делается приглушеннее.

Резкое нажатие на педаль — и Гольф, к удивлению, послушливо набирает скорость потом. На спидометре — 188 км/ч. Совсем прекрасно для малолитражки!

Простите, обмолвился. Мы едем на автомобиле, стремительнее, среднего класса в уменьшенном формате. Его комфорт, поведение и отделка на дороге соответствуют тем представлениям и ощущениям, каковые совсем недавно ассоциировались больше с машинами высочайшего уровня. Это, возможно, то, чего постоянно вожделел автомобилист средней руки (европейский, конечно). Но не только только любовь к клиентам принудила инженеров Фольксвагена так выложиться.

Таким макаром они дали ктому же замечательнейший отпор соперникам, тому же Мерседесу, что со своим А-классом вторгся на чужую местность.

Продолжаем перемещение на пятой передаче, снизив скорость. В спектре от 100 до 160 км/ч машина разгоняется достаточно скоро, движок фактически не слышно. Звукоизоляция — на уровне.

На высочайшей скорости нелишне отыскать в памяти про тормоза. При резком торможении фактически не слышно работы Abs, ну и педаль не дрожит, а фронтальные колеса мало посвистывают, самую малость проскальзывая. Кстати, на новеньком Гольфе Abs — также серийное оборудование. Стандартными такие средства и стали безопасности, как подушки безопасности для пассажира и водителя и еще две боковые, встроенные в спинки фронтальных сидений.

Фронтальные ремни при аварии автоматом натягиваются, выбирая слабину, а возможность наезда позади сокращает высоко расположенный повторитель стоп-сигнала.

Отечественная поездка закончена, но перед тем, как покинуть автомобиль, давайте рассмотрим еще некие мелочи. Над приемником имеется продолговатая кнопка с эмблемой стаканчик. При нажатии на нее выдвигается подставочка с фиксатором для 2-ух банок или бутылок. То же самое, в блоке с пепельницей, предвидено и для задних пассажиров.

Это чисто по-американски. Крышка бензобака раскрывается из салона нажатием на кнопку с эмблемой бензоколонки — это уже на японский манер.

Напоследок охото отыскать в памяти слова, распространенные в германских авто маркетинговых проспектах и изданиях, в то время, когда идет обращение о новых машинах. Суть их в том, что клиент возьмёт больше автомобиля за собственные Энциклопедия грузовиков. К Гольфу это относится всецело, тем паче что базовая версия его всего на две тыщи германских марок дороже предшественника.

Посмотрев четвертому Гольфу в лицо, возможно отыскать громадное сходство с Гольфом третьего поколения, но это лишь снаружи.

Салон Гольфа-IV выдержан в важном стиле, как и подобает приличному, не смотря на то, что и мелкому автомобилю.

Сложив заднее сидение, количество багажника возможно прирастить более чем втрое.

Фольксваген Golf-IV-1,6 ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-IV-1,6

Маленькая техно черта автомобиля

Число мест — 5; оснащенная масса — 1207 кг; громаднейшая скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,9; 10,5 л/100 км; протяженность — 4149 мм; ширина — 1735 мм; высота — 1439 мм; база — 2511 мм; количество багажника — 330/1184 л; рабочий количество мотора — 1595 см3; мощность — 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин.

Фольксваген GolfФольксваген Golf

Фольксваген Golf

Фольксваген Golf

Случайные статьи:

Раз и навсегда про VW Golf 4(18+)


Статьи по теме:

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Спецсерия фольксваген golf gti edition 35 пришла в россию

    Марка Фольксваген заявляет о старте продаж юбилейной версии легенды модельного последовательности — Golf GTI Edition 35. Купить Volkswagen Golf GTI…

  • Фольксваген golf v

    Фольксваген GOLF V Фольксваген Golf V Такая задачка снова и снова поднимается перед Фольксвагеном : модель Гольф , именуемая производителем самой…