Фольксваген golf vii на 40 годов назад?

      Комментарии к записи Фольксваген golf vii на 40 годов назад? отключены

Фольксваген golf vii на 40 годов назад?

О будущем, седьмом поколении модели Фольксваген Golf ясно практически все, не считая наружности. Имеется два обратных представления: одни молвят, что машина остается весьма ограниченной, другие приписывают ей ультрасовременный дизайн. Но правда возможно окажется кое-где в центре Сегодняшний, расхваленный журналистами и жарко принятый публикой «шестой» Golf – автомобиль, выскажемся так, не стопроцентно новый.

Текущее поколение стремительнее «пятое с плюсом» – так как ему достались в наследие от предшественника подвески и силовая структура кузова. Действительно, многие элементы модернизированы и делаются из новых материалов.

Действенный инженерный и рекламный подход: Golf стал так известным авто брендом, что смена поколений на данный момент не означает разработку всецело новейшей модели. Пропорции и конструкция кузова выверены, механика отточена с припасом на годы вперед. Остаются лишь неминуемая смена стиля, материалов и, конечно, подмена силовых электрических систем и агрегатов на все более продвинутые.

Макеты уже имеется

Хорошие европейские соперники – к примеру, Форд или Опель – может, и не таким вызывающим образом, но пошли по похожему пути. Новые Фокус и Astra, конечно, щеголяют современными кузовами. Не смотря на то, что их более идеальные, чем у VW, платформы – сущность усовершенствованные «суповые комплекты» прошлых поколений. Все же и у такового взгляда на судьбу имеется личный припас прочности. В гонке за клиента рынку все с большей частотой необходимо предлагать безотносительные новинки.

По другому за вас это сделают компании из Республики Корея или кроме того из Китая!

В концерне Фольксваген возможно это знают. Подтверждение – многочисленные фото носителей агрегатов «седьмого» Golf. Фотографы-шпионы еще в прошедшем году сняли макет данной автомобили – в старом кузове, но с многообещающими узлами: коробкой и подвеской от Golf будущего поколения.

Снаружи автомобиль реально отличить по большим колесным аркам и расширенной колее.

Как его «рассердить»?

Блокбастер Фольксваген Golf «по определению» будет новым примером в классе. По другому автомобиль в последовательности с соперниками, каковые за последние годы и без того практически сравнялись с фаворитом.

Значит ли это конструктивную смену стиля? Вряд ли. Не смотря на то, что фанаты модели без шуток дискуссируют конкретно данный нюанс. Возможно кроме того привести пара воззрений из интернет-форумов.

К примеру: «Мне думается, Гольфу не помешает малость «рассердиться»! Весьма уж миролюбиво смотрятся все современные Фольксвагены». Или: «Марке Фольксваген с покон веков пора ставить в пример Хэндэ и Форд, каковые не страшатся создавать примечательный дизайн». А вот еще: «Для того чтобы Golf побил Тоета Королла на рынке США, ему нужна отличная инъекция стиля».

Увидьте – клиенты ассоциируют дизайн Golf и Тоета Королла, наряду с этим разумеется не в пользу первого!

Хотите обратные представления? Пожалуйста: «Людям нравится Гольф таким, какой он имеется, и радикальное изменение дизайна весьма рискованно. Да, он не смотрится Подвескаивно или хотя бы молодежно, но смотрится недешево и с уверенностью».

А некие америкосы – непоправимые… пессимисты. Они вообщем советуют Golf кинуть рынок южноамериканских и ограничиться заряженной версией GTI, минивэном Golf Plus, кроме этого возмужавшим седаном Jetta.

Снова дитя цветов

Что касается техники, Golf возможно станет «зеленым». По всей видимости, вместе с хорошими движками рынку предложат гибридную версию с 3-мя электромоторами и 1,5-литровым дизелем. Вторая экологичная модификация, возможно, возьмёт ДВС с изменяемой степенью сжатия, подобный экспериментальному мерседесовскому DiesOtto. Такой агрегат трудится на бензине, наряду с этим при разгоне и трогании под громадной нагрузкой смесь воспламеняется от свеч зажигания, а при малой нагрузке – от сжатия.

Такового результата удалось достигнуть, сложив воедино преимущества переобедненной консистенции конкретного впрыска горючего, системы и турбонаддува конфигурации высоты подъема и времени открытия клапанов. У этого мотора прекрасные особенности момента и мощности при умеренном расходе горючего.

Концепт-кар Up! Lite

По причине того, что же будет смотреться смена стиля, в случае если на таковую отважится Фольксваген? Недавнешние концепт-кары Фольксваген дают нам хорошую возможность представить, как может смотреться Golf седьмого поколения. Ах так возможно обрисовать «инъекцию стиля», о которой молвят энтузиасты на форумах: миниатюризм 60-х! взглянуть на интерьер концепт-кара Up!

Lite. Незапятнанные обычные полосы, минимум подробностей, большое количество «воздуха» в салоне – благодаря тому, что торпедо и внутренние панели дверей потеряют массивность. Вобщем, пока эргономисты и психологи уверены в том, что человек, окруженный толстым слоем внутренней отделки, чувствует себя защищеннее.

Но, возможно, пора поменять и это мировоззрение?

Случайные статьи:

2015 Volkswagen Golf VII R400 Concept: — Start up, Exhaust Sounds & More!


Статьи по теме:

  • Фольксваген golf plus. вагон задора

    Фольксваген Golf Plus. Вагон задора Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком…

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Фольксваген golf. явление 4-ое

    Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ГОЛЬФ — ЯВЛЕНИЕ 4-ое Фольксваген Golf-IV-1,6 10-го октября по всей Германии фольксвагеновские…