Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген jetta шестое чувство

Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим чувствам! А что делать, в случае если появляются сомнения в их правдивости? Так произошло  при знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта».

Фольксваген Jetta

Нет, глаза разумеется накалывают. Передо мной, точно, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел позади – наподобие «Ауди-А4».

Ну а усевшись за руль, одномоментно отыскал в памяти… «Поло Седан»: схожая баранка, устройства и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера.

От так противоречивых эмоций голова кругом. Утешает лишь, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих автомобилей совсем нет неспециализированных кузовных подробностей.

К счастью, осязание дает более определенную данные: тут пускай не самые дорогие, но всецело доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно твёрдом кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все кнопки и рычаги находишь интуитивно, фактически втемную.

Любителям примечательного стиля салон «Джетты» вряд ли понравится. Но практически всем придутся по нраву размеренные, доброкачественные материалы и обычные полосы.

Так же приятные эмоции у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит. Не расстроит багажник: 510 л нужного количества, верная форма, успешный подпол для мелочовки.

Настало время отчаливать в путь, и я целый обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором. Но его бархатистый ненавязчивый звук ласкает ухо не страшнее голоса более громадных агрегатов.

Ну и тягу он развивает неожиданно благопристойную: если не получать Подвескаивной прыти, возможно совсем расслабленно держаться как в муниципальном потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же весьма умеренному расходу горючего.

Не доставляют тормоза и заморочек: проницательная педаль разрешает тормознуть конкретно в том месте, где планируешь. А вот к управляющему управлению возможно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой.

Но подвеска превосходно совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости возможно проскакивать, не снижая скорости. Действительно, на отечественных шоссе она возможно покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет».

Фольксваген Jetta

Вторым запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем. И дело не в запахе выброса. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG разрешает ехать не только только резвее, да и экономичней.

Лишь иногда, при энергичных разгонах подмечаешь мелкие толчки при переходе на несколько ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как обидно бы это не звучало, идет лишь механика.

Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а свидетельствует, весьма верная… и неинтересная, с другой – предлагает новейшие технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще имеется на 140 сил) мотора,  три коробки (5-ступенчатая механика, 6- или 7-ступенчатая DSG).

Правда, пока неясно, какие конкретно из этих моторов и коробок покажутся у нас. Но уже светло: «Джетта» превосходно дополнит модельный последовательность германского концерна. И фактически волшебное шестое чувство дает подсказку: машина будет успешной.

РАСТЕМ И ХОРОШЕЕМ В согласовании с современными тенденциями «Джетта» подросла фактически во всех измерениях. Протяженность увеличилась на 90 мм, колесная база – на 73, а задний свес прибавил 20 мм. Постоянной осталась ширина: как и у автомобиля предшествующего поколения, 1778 мм.

Единственный уменьшившийся параметр – высота – 1453 заместо 1459 мм.

Не заметить прирост длины невозможно: для водителя всё, как до этого, а вот задним пассажирам прибавили 60 мм места для ног.

Незапятнанная ЭКОНОМИЯ на данный момент фактически все компании предлагают решения, направленные на увеличение расхода экологичности и понижение горючего. В Европе «Джетту» будут реализовывать кроме этого в экономном варианте BlueMotion.

В нем предусмотрены: совокупность «старт-стоп», автоматом останавливающая движок при работе на холостом ходу, рекуперация энергии (на протяжении торможения и движения накатом заряжается аккумулятор) и еще масса ухищрений. Совместно эти ответы разрешают бензиновой 105-сильной машине расходовать всего 5,3 л на сотку, однако выбросы СО2 не превосходят 123 г/км. Но «Фольксваген» не останавливается на достигнутом: в будущем году собираются выпустить гибридную версию «Джетты» с двигателем внутреннего сгорания 1.4 TSI и 20-киловаттным электромотором.

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

Фольксваген JETTA Совершеннее всего ОЦЕНИТ ЧЕЛОВЕК ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, ЧЬЯ молодость УЖЕ Позади, НО ДО СТАРОСТИ ЕЩЕ Далековато.

Фольксваген JettaЛюбителям примечательного стиля салон «Джетты» вряд ли понравится. Но практически всем придутся по нраву размеренные, доброкачественные материалы и обычные полосы.

серьёзный стиль и Красивая информативность – визитка приборного щитка «Фольксвагена».На «Джетту» в «старшей» комплектации Highline будут устанавливать не только только «музыку» с навигацией, да и совокупность доступа без ключа с кнопкой запуска мотора.

Просторный задний диванчик превосходно соответствует рекламному позиционированию «Джетты»: меж молодежным «Гольфом» и поболее дорогим «Пассатом».Фольксваген Jetta

Фары – как у других «Фольксвагенов».Фонари – как у «Ауди». Легко ли будет опознать машину в потоке?

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

Фольксваген Jetta: Шестое чувство Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим чувствам! А что делать, в случае если появляются сомнения в их правдивости? Так произошло с Денисом Арутюняномпри знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта».

Фото создателя. ___ Нет, глаза разумеется накалывают. Передо мной, точно, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел позади – наподобие «Ауди-А4». Ну а усевшись за руль, одномоментно отыскал в памяти… «Поло Седан»: схожая баранка, устройства и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера.

От так противоречивых эмоций голова кругом. Утешает лишь, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих автомобилей совсем нет неспециализированных кузовных подробностей.

К счастью, осязание дает более определенную данные: тут пускай не самые дорогие, но всецело доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно твёрдом кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все кнопки и рычаги находишь интуитивно, фактически втемную. Так же приятные эмоции у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит.

Не расстроит багажник: 510 л нужного количества, верная форма, успешный подпол для мелочовки. Настало время отчаливать в путь, и я целый обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором.

Но его бархатистый ненавязчивый звук ласкает ухо не страшнее голоса более громадных агрегатов. Ну и тягу он развивает неожиданно благопристойную: если не получать Подвескаивной прыти, возможно совсем расслабленно держаться как в муниципальном потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же весьма умеренному расходу горючего. Не доставляют тормоза и заморочек: проницательная педаль разрешает тормознуть конкретно в том месте, где планируешь.

А вот к управляющему управлению возможно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой. Но подвеска превосходно совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости возможно проскакивать, не снижая скорости. Действительно, на отечественных шоссе она возможно покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет». Вторым запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем.

И дело не в запахе выброса. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG разрешает ехать не только только резвее, но и экономичней. Лишь иногда, при энергичных разгонах подмечаешь мелкие толчки при переходе на несколько ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как обидно бы это не звучало, идет лишь механика.

Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а свидетельствует, весьма верная… и неинтересная, с другой – предлагает новейшие технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще имеется на 140 сил) мотора,  три коробки (5-ступенчатая механика, 6- или 7-ступенчатая DSG). Правда, пока неясно, какие конкретно из этих моторов и коробок покажутся у нас. Но уже светло: «Джетта» превосходно дополнит модельный последовательность германского концерна.

И фактически волшебное шестое чувство дает подсказку: машина будет успешной.

Случайные статьи:

Обзор Volkswagen Jetta 6 с пробегом. На что смотреть при покупке.


Статьи по теме:

  • Шестое чувство

    ШЕСТОЕ ЧУВСТВО СИТРОЕН-С3&с покон веков; ВЗЯЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ Коробку И вот в дополнение к простым всем механической и автоматической коробкам у С3…

  • Фольксваген представляет освеженный автомобиль jetta

    Уже сейчас клиенты Фольксваген смогут купить автомобиль Jetta с движком количеством 1.6 литра и инноваторской 7-ступенчатой коробкой DSG у дилеров марки…

  • Фольксваген touareg сила внушения

    Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной…