Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген-лупо

ФОЛЬКСВАГЕН-ЛУПО

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

ФОЛЬКСВАГЕН-ЛУПО

Фольксваген LUPO

До этого времени более малогабаритной моделью концерна Фольксваген оставался начинавший немногим более года вспять испанский СЕАТ-на данный момент. Но фуррор у европейских клиентов ФИАТ-Сейченто и Форда-Ка побудил германцев нанести ответный удар — показался компактный автомобиль уже под маркой Фольксваген.

Не смотря на то, что Лупо сотворен на единой платформе с Аросой (которая, со своей стороны, практически все унаследовала от Фольксвагена-Поло и СЕАТ-Ивиса), автомобили нельзя именовать близнецами. Конечно, в оформлении задка большое количество неспециализированного, ну и профиль машин похож, но в фас Лупо смотрится куда увлекательнее благодаря основной стилистической изюминке — стильной форме и круглым фарам капота.

Одновременно с этим, в отличие от Аросы, интерьер которой практически копирует Поло, для Лупо создали всецело новейшую переднюю панель. Изюминка тут — два козырька, окантовывающие тахометр и спидометр. Отделка из примечательной ткани в тон кузову многим покажется весьма известный; вобщем, за доплату возможно купить машину и с однотонным кожаным салоном.

Лупо оснастили уже привычными четырехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами: 50-сильным литровым и 75-сильным рабочим количеством 1,4 л, в первоначальный раз опробованным на Фольксвагене-Гольф 4-го поколения. Дизель до тех пор пока предлагают лишь один — количеством 1,7 л также от Аросы, но в будущем году обещают трехцилиндровый движок с конкретным впрыском: убеждают, что он расходует наименее 3 кожный покров солярки на 100 км (см. материал И 2000 воздухов не предел в этом же номере).

В замыслах на будущее и версия автомобили со 125-сильным 16-клапанным движком количеством 1,6 л с изменяемыми фазами газораспределения, позаимствованным у Поло GTI. С таким мотором Лупо будет развивать до 200 км/ч, так что машину оснастят более твёрдой подвеской, а в интерьере покажутся Подвескаивные сидения.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1390 смз; мощность нетто — 55 кВт/75 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 126 Н.м при 3800 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 3-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2323 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3527х1639х1460 мм; оснащенная масса — 1023 кг; громаднейшая скорость — 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 8,3 и 5,0 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Richard Hammond Volkswagen Lupo Review (2001)


Статьи по теме:

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…

  • Форд-икскешн

    ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…

  • Ауди-а3

    АУДИ-А3 В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ АУДИ-А3 Ауди A3 Дебют 3-х дверного хэтчбека Audi А3 состоялся не так с покон веков — во…