Фольксваген nfz — 60 лет мирового фуррора

      Комментарии к записи Фольксваген nfz — 60 лет мирового фуррора отключены

Фольксваген nfz - 60 лет мирового фуррора

С марта 1950 года началась истории мирового фуррора Фольксваген Разное1мобили: вот тогда с сборочного потока завода Фольксваген в г. Вольфсбург сошли 1-ые 10 машин Transporter.

Ровно через 6 лет, в то время, когда число выпущенных машин данной модели достигнуло 160 000 штук, создание было перенесено на новый завод, выстроенный в Ганновере. К 1967 году полное количество сделанных в Германии Фольксваген Transporter (по прозвищу «Bulli») составило более 1,83 миллиона машин — а на сегодня их количество превосходит 10 миллионов.

Но макеты новейшей модели показались еще перед тем, как в марте 1950 года со сборочного сборочного потока сошла 1-ая партия Transporter (Фольксваген тип 2 или «T1»). Восемь машин-прототипов были сделаны практически вручную.

Начальная серия из 6 фургонов и 2-ух универсалов была предназначена для презентации модели, направленной на работу представления и выяснение покупателей со СМИ. И вот весной 1950 года пробил час. Полученные за годы проектирования познания воплотились в настоящую форму.

Скопленный опыт сперва разрешил отрешиться от начальных замыслов, сделать новый Transporter на базе автомобиля Фольксваген «Жук» (тип 1) и помог создать уникальное усиленное каркас кузова.

Силовая установка была позаимствована у Жука. коробка и Движок подобны агрегатам данной легенды германского автопрома. Мощность в 25 л. с. разрешала по мере необходимости перевозить груз весом до 750 кг.

И не смотря на то, что рабочие чёрта мотора не весьма впечатляют, новый Transporter с первого денька продемонстрировал себя как весьма надежный автомобиль и без небольших жалоб справлялся со собственными задачками. Однако он отличался емким грузовым отсеком — его количество составлял 4,6 м3.

Замечательный (размером с амбарные ворота) капот разрешал вольно посмотреть в глубины моторного отдела, где размешались запасное колесо и топливный бак. Эта конструкция поменялась лишь в 1955 году: запасное колесо спряталось за фронтальными сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому месту позади.

Сейчас Transporter начал оснащаться ктому же «кондиционером». на данный момент переднюю часть кузова автомобиля декорировал мелкий свес крыши, через что свежайший воздушное пространство попадал вовнутрь салона. Не считая того, в базовую комплектацию вошла целая приборная панель. Правда, пока ничего не поменялось в совокупностях информационной помощи.

Как и до этого, водители приобретали сведения о «самочувствии» бортовой техники — скорости, сигнале поворота, далеком свете, уровне заряда и давлении масла аккумуляторной батареи — лишь через тахометр с 4-мя контрольными лампами.

Но была предусмотрена ниша под предлагаемую в качестве функции радио, установку пепельницы, 1-го часов и поручня, входивших вместе с другим оборудованием в базовую комплектацию выпускавшегося с 1951 года микроавтобуса Samba, кроме этого указатель уровня горючего, показавшийся в первой половине 60-ых годов XX века и разрешавший водителю не приблизительно, а совершенно верно отыскать количество горючего в топливном баке. Ранее, в случае если движок, развивавший тем временем мощность уже в34 л. с., одновременно начинал трудиться с перебоями, водителю приходилось активировать подачу запасного горючего при помощи особого рычага под сидением.

Другие новинки начали появляться уже сперва 60-х годов. на данный момент водителю надеялось отдельное сидение, которое к тому же возможно было регулировать. Эта функция кроме того автовладельцам невысокого роста разрешала комфортно расположиться за рулем. Но больше всего впечатляет последовательное увеличение мощности мотора.

Предлагавшийся сначала лишь для рынка Америки, оппозитный движок мощностью 42 л. с. с 1963-го годначал устанавливаться и на версии для Европы. Большой 1,5-литровый движок в первоначальный раз разрешил модели Transporter в ненагруженном состоянии преодолеть барьер в 100 км/ч.

За два года до снятия модели с производства инженеры «добавили» к мощности мотора ещё 2 л. с. Не считая того, все версии Transporter стали оснащаться в базовой комплектации 12-вольтными бортовыми электроприборами.

В июле 1967 года, по окончании 17 лет выпуска в Германии, 1-ое поколение модели Transporter было снято с производства. Действительно, в Бразилии, где модель T1 кроме этого выпускалась с 1957 года, ее создание продолжалось прямо до 2000 года. В общей трудности в Германии и Мексике было выпущено 2,9 миллиона микроавтобусов «Bulli» первого поколения.

Случайные статьи:

ТОП5 Народных автомобилей


Статьи по теме:

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…

  • Фольксваген специально для рф от 399 тыс рублей

    Компания Фольксваген в среду официально представила новый автомобиль, созданный специально для русского рынка. 4-х дверная модель Фольксваген Polo выйдет…