Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген passat обзор авто

Инженер Михаэль Вистрах, трудившийся над электроникой нового Passat, подходит к машине позади, держа 2-мя руками внушительную коробку. Маленький мах ногой под задним бампером, и крышка багажника, щелкнув, раскрывается ввысь. Машина однако остается закрытой, но лезть в карман за ключом потребности уже нет.

Гениально!

Датчик под задним бампером, являющийся частью совокупности безключевого доступа, — одна из основных фишек нового Passat. Михаэль с наслаждением ведает о том, что машина сейчас может без помощи вторых парковаться и тормозить, смотреть за разметкой и поменять режимы работы фар, кроме этого оценивать поведение водителя, выводя предупреждение об вялости. Действительно, за два дня поездок узреть тревожный сигнал мы так и не смогли.

Михаэль растолковал, что для срабатывания совокупности водитель обязан создавать взаправду нелогичные деяния, к примеру быстро одергивать рулем сползающую с полосы машину либо случаем включать дворники при отсутствии дождя.

Как легко сейчас работать с телефоном! Соединяешься по Блютуз, и на экран медиасистемы выводится перечень контактов, а в музыкальном разделе появляется библиотека имеющихся в аппарате музыкальных композиций.

Глядя по сторонам

Совокупность предупреждения столкновений способна всецело остановить Passat со скорости наименее 20 км/ч. Но хватает и этого — выезжая с развязки на магистраль и оглядываясь на проносящийся по автостраде поток, мой сотрудник чуть было не пнул в задний бампер быстро затормозившую перед нами машину. Рядовая обстановка!

Passat среагировал первым, подав сигнал и топнув по тормозу.

Совокупность поддержания рядности, наоборот, не употребляет ни звуковой сигнал, ни вибрацию. Она делает на управляющем колесе маленькой вращающий момент, как бы намекая, что необходимо возвратиться на собственную полосу. Мне кроме того удался забавнй опыт: в случае если на дороге с изгибами маленькой крутизны совсем отпустить руль, Passat некое время будет рулить сам, смотря за разметкой и поворачивая «баранку»!

Действительно, всего секунд 10 — выяснив «несложный» водителя, совокупность с громким знаком отключается.

В профиль и фас

Дежа вю? На 1-ый взор сменился лишь блок «климата» да показались часы. Достаток цветовых материалов и решений отделки громадно

Конечно, современная электроника — это здорово. Но как по поводу «железа»? В фас и позади Passat с его новыми корпоративными линиями и правда думается совсем вторым.

Но больно подозрительно он похож на предшественника в профиль: та же форма дверных просветов и окон, привычные выштамповки подоконной полосы и изгибы бамперов… Ну и колесная база не поменялась.

В салоне опять дежа вю: те же изгибы передней панели, привычное размещение органов управления, плотные и очные кресла. Места больше не стало, но этого и не требовалось — по запасу места он как минимум не уступает одноклассникам, а по удобству организации салона так же, как и прежде лучше многх. Но корректно ли именовать эту машину новой?

Немцы категорично отвергают слово «рестайлинг», уверяя, что параметров определения новой автомобили по большому счету не существует. Да, база прошлая, но мы, дескать, поработали и с материалами шасси, и с жесткостью кузова. Улучшили звукоизоляцию, применяли новые материалы отделки, усовершенствовали электронику…

А грозных конфигураций, мол, вносить в успешную конструкцию и не требовалось.

Нарезая изгибы горных дорожек в окрестностях Барселоны, с этим не легко было не дать согласие. Да, Passat стал тише и дружелюбнее. Но в движении он весьма похож на прошлый: никакой расхлябанности и чёткие реакции.

Умеренно твёрдое шасси весьма комфортно на неровностях среднего калибра, ну и на более огромных никак не думается неотёсанным. А управляющее, бесплатно что с электроусилителем, правильно и весьма прозрачно.

Газу!

Подобные видоизменения мы уже видели на представительском Phaeton: вместо игривых кругляшей — строгие светодиоды. В темноте Г-образные лампы прекрасны. Еще одна фишка — размещение камеры заднего вида в торце фирменной эмблемы. При включении задней передачи эмблема малость поворачивается, оголяя объектив

Эволюция палитры движков также идет без привязки к смене поколения. В арсенале Passat 10 моторов от 105-сильного дизеля 1.6 TDI до бензиновой «шестерки» мощностью 300 л. с. Не смотря на то, что для Рф до тех пор пока актуальны лишь четыре мотора: 1.4 TSI (122 л. с.), 1.8 TSI (152 л. с.), 2.0 TSI (210 л. с.) и 2.0 TDI (170 л. с.).

Я не слету и сообразил, что самый обыденный Passat 1.4 возил нас не на бензине, а на метане (см. врезку). Ничего Особого: как и бензиновый, он слабоват на «низах» и не весьма комфортен в пробочной толчее, но превосходно крутится и приятно звучит на огромных оборотах. С «механикой» (как жалко бы это не звучало, не совсем четкой) для Passat его стопроцентно хватает.

Простой турбомотор 1.8 в компании с 7-ступенчатой DSG везет достойно и при жажде кроме того увлечённо, не смотря на то, что коробку временами и приходится пришпоривать спортивным режимом. Лучше композиции, пожалуй, и не ыскать. 170-сильный дизель также хорош, но весьма утилитарно шумит и заставляет коробку довольно часто переключаться — рабочий диапазон в большинстве случаев узок.

Не смотря на то, что с расторопной и особой коробкой DSG нередкие переключения совсем не допекают.

На отечественный рынок новый Passat выйдет в течение последних трех месяцев будущего года, но цены мы определим еще до новогодних праздничных дней. Примечательного роста ожидать, пожалуй, не следует. В случае если, конечно, клиентам не захочется доплатить за так сообразительную электронику.

На интернет-веб-сайте http://www.hotelsultan.ru/ возможно легко выполнитьне отходя от компа

Для тех кто испытывает недостаток в продвижение собственного интернет-веб-сайтарекомендую вот данный интернет-веб-сайт что ваш интернет-веб-сайт в топ за маленький срок. Трудится целая бригада специалистов

Mafia 2фан интернет-веб-сайт увлекательной компьютерной игры на котором вы встретите единомышленников. Находите новых друзей, делитесь опытом

Случайные статьи:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152 л.с


Статьи по теме:

  • Фольксваген passat

    С седьмым поколением Passat вышло то же, что и с шестым Golf. Оба они являют собой модернизированных предшественников. Глубочайшие, спору нет, но все же…

  • Фольксваген passat на твердую четверку

    Фольксваген Passat в зеркале статистики TUV Одну из самых фаворитных на авторынке «икон» сектора D многие принимают как эталон стиля, надёжности и…

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…