Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген polo. марка поло

Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo

МАРКА ПОЛО

ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ

Удачи Фольксвагена в Европе впечатляют. Целый класс машин носит имя одной из его моделей. Но в случае если лидерство Гольфа безоговорочно, то младший брат — Поло неимеетвозможности похвастать такими фуррорами.

За 25 лет судьбы на конвейере сменилось всего три поколения — многие соперники были проворнее. Сегодняшнее поколение Поло — 4-ое с 1975 года.

ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ЧТО Нового?

Естественный вопрос при встрече со старенькым привычным. Всего пара лет вспятьФольксваген Поло пережил основательный фейслифт (ЗР, 2000, № 1), и вот показался по-настоящему новый автомобиль — фактически ничего общего с тем, что производили с 1994 года. Вобщем, кое-что от него досталось в наследие.

Это четырехцилиндровые 16-клапанные бензиновые движки мощностью 55 и 74 кВт.

Новый автомобиль — это, сперва, новый кузов. Он, конечно, больше старенького: дольше на 154 мм, выше на 47 и шире на 18 мм. Протяженность салона увеличилась на 63 мм, не смотря на то, что колесная база возросла только на 55. Так что претензии к тесноте на заднем сидение больше не принимаются. на данный момент в том месте пассажиры ростом под два метра. в первых рядах места еще более.

Несмотря на просторный салон, новый Поло не смотрится переростком — водитель жокейской комплекции не почувствует себя как словно бы одинокий зритель в кинотеатре.

Потом — смотрины. Сегодняшний Поло точно определяется не только только как Фольксваген, да и как независимый автомобиль. Наряду с этим передок с 4-мя круглыми фонарями стремительнее припоминает Мерседес-Бенц Е-класса, чем маленький Лупо.

Всецело в современном духе: трех- и 5-и дверный хэтчбеки приметно отличаются. Зауженные к корме боковые стекла 3-х дверного Поло делают его наружность более стремительной, а дополнительные окна у пятидверки присваивают солидность и визуально наращивают высоту.

Вобщем, наружность не основное — новый кузов на 33% тверже на кручение и при лобовом столкновении снабжает вполовину мельчайшую деформацию территории, где находятся ноги водителя. И это на фоне предшественника с репутацией броневика. Нехитро: 68% силовых частей кузова изготовлены из прочной стали марки CPW800, которая впятеро прочнее обыденного кузовного страницы.

В числе этих подробностей все стойки кузова, поперечные усилители, тоннель, пол и внутренние дверные панели. Конкретно высочайшая твердость кузова разрешила технологам уменьшить допуски при сборке и обеспечить небольшие зазоры меж подробностями, не опасаясь, что в ходе применения двери провиснут и перекосятся в просветах. Очередной секрет крепкого кузова — лазерная сварка заместо точечной электронной.

Кстати, для двусторонне покрытых цинком панелей это сложная технологическая задачка.

Бесплатных пряников, как ясно, не бывает: самый легкий Поло в 3-х дверном варианте тянет более чем на тонну, не смотря на то, что для его облегчения кроме того картер коробки отлит из магниевого сплава. 5-и дверная машина с массивным дизелем тяжелее еще на 160 кг, несмотря на множество технических ухищрений и достаток прочных и легких материалов.

Лишь ТРИ

Каждые 5 лет экологические требования к машинам становятся на ступень выше. Бензиновые моторы Поло уже на данный момент укладываются в нормы Евро IV, начинающие действоватьлишь через три года. Базовые движки количеством 1,2 л — трехцилиндровые, что весьма особенно, поскольку ранее моторы концерна имели настоящие четыре цилиндра.

Обстоятельство не только только в габаритах и наименьшей массе (кроме того несмотря на уравновешивающий вал), да и в том, что мельчайшее число подробностей понижает трение, а больший количество 1-го цилиндра — потери тепла, разрешая достигнуть более наименьшего расхода и незапятнанного выхлопа горючего. В цифрах это смотрится внушительно: 5% экономии в комбинированном цикле и до 11% — в городе.

Но подлинные мастера экономии, конечно, дизельные моторы, каковые до тех пор пока представлены парой современных трех- и четырехцилиндровых движков с неразделенными камерами сгорания, насос-форсунками, рециркуляцией газов с турбонаддувом и электрическим управлением с промежным остыванием. Экологические характеристики с припасом укладываются в требования германского эталона D4 (аналог неутвержденного Евро IV для дизелей). Безнаддувный вариант четырехцилиндрового дизеля с обыденным ТНВД и форсунками покажется в продаже позднее, не смотря на то, что соответствует лишь Евро III.

В ГОРАХ САРДИНИИ

Тут большое количество увлекательных дорог, не смотря на то, что разогнаться фактически негде. Узенькие двухполосные ленты асфальта заковыристо извиваются среди затейливо отшлифованных ветром скал. Хороший полигон для тяговых маневренности способностей и проверки автомобиля мотора.

Начнем с самого умеренного Поло. У трехцилиндрового бензинового мотора два варианта исполнения — с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр. Первым попался 12-клапанник.

Что ж — доброкачественный мотор, в меру сил справляющийся с горами и без особого интереса разгоняющий Поло на длинноватых прямых. Забегая вперед, отмечу: лично он никак не страшнее четырехцилиндрового по уровню вибраций, лишь на громадных оборотах специфичный глас мотора припоминает о нечетном количестве поршней. На холостом ходу различия нет совсем.

При закрытых окнах звукоизоляция делает звук мотора неслышным кроме того на фоне шелеста листьев.

Самый слабенький, шестиклапанный бензиновый мотор неожиданно повеселил. Шустрый ослик продемонстрировал уверенный разгон в горку с малых оборотов кроме того на третьей передаче. Феномен? Совсем нет! Заклинание маленькая главная пара действует безупречно.

Конечно, на автобанных скоростях движку приходится основательно покрутиться, но в горах — лучше не бывает.

Вероятный победитель в Российской Федерации — 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью 55 кВт. С ним едешь приметно резвее и намного тише. Движок заглушен так превосходно, что вмешательство электрического ограничителя при 5800 об/мин воспринимается как полная неожиданность.

Последующий на очереди — трехцилиндровый дизель. Шумноват, большое количество вибраций на полу и педалях, но как едет! Ей-всевышнему, бензиновым моторам до него далековато. Турбояму германские двигателестроители удачно заасфальтировали и возможно услаждаться аппетитной горбушкой кривой вращающего момента каждую минутку.

Действительно, тогда нужно будет запамятовать об экономии горючего.

На сладкое — 1,9TDI. Приятный сюрприз — вибрации нет и соответствующего дизельного шума не слышно. С места Поло срывается, как словно бы выпущенный из рогатки, а 1-ый жёсткий подъем побеждает с таким важным ускорением, что думается — погляди в боковое стекло и узреешь крыло взлетающего Боинга, лишь убравшего шасси. Вопреки всем канонам, на этом автомобиле охото ехать так быстро, как возможно.

Вобщем, возможно наступить на гортань для себя (и турбокомпрессору) и наслаждаться крейсерскими для местных, не весьма закрученных серпантинов 80-100 км/ч на пятой передаче. Хоть какой подъем все равно берется без переключения. Тем паче, что оно тут не такое легкое, как на бензиновых поло.

И еще, дизельные автомобили не так отрадно заныривают в повороты, но куда меньше реагируют на усилившийся фактически до штормового ветер. Похоже, сказанные на презентации слова, что Подвескаивная версия GTI для Поло не планируется, имеют под собой основания — ей будет не легко тягаться с таким дизелем.

ЗА Величавой Стенкой

Марко Поло открыл для европейцев Китай.Фольксваген Поло в состоянии сделать это опять. Дело в том, что его модификацию с кузовом автомобиль не так долго осталось ждать начнут производить в Бразилии и Китае. Эта машина всецело вероятно окажется и на отечественном рынке, тем паче что комплектация и стоимость кроме того более презентабельны, чем у чистокровных европейцев.

По подготовительным данным, автомобиль будут оснащать восьмиклапанным двигателем внутреннего сгорания (1,6 л; 74 кВт), что обширно используется на данный момент на многих моделях концерна, подвеской для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и кондюком в комплектации стандарт. Европейский жеФольксваген Поло обязан показаться в Российской Федерации уже сейчас и стоить дешевле автомобилей предшествующего поколения.

Четыре поколения Фольксвагена-Поло с 1976 по 2001 год.

Композиция устройств: фольксвагеновский эталон.

Дворники из композита: никаких сочленений и прекрасная аэродинамика.

Фольксваген PoloФольксваген PoloФольксваген Polo

Фольксваген Polo

Фольксваген PoloФольксваген Polo

Фольксваген Polo

Случайные статьи:

Поло Седан. ВОУ!!! Поло попал в ДТП!!!


Статьи по теме:

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…

  • Фольксваген polo примете в купе?

    Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…

  • Фольксваген polo. половодье

    Фольксваген Polo. Половодье ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1994 год. Представлено третье поколение 1995 год. В политре появился автомобиль Polo Classic с увеличенной на…